.RU

Методические рекомендации центральной предметно-методической комиссии Олимпиады по проведению муниципального этапа олимпиады


^ Методические рекомендации центральной предметно-методической комиссии Олимпиады по проведению муниципального этапа олимпиады


Рекомендуется проводить муниципальный тур олимпиады в два дня:

первый день - конкурс понимания письменной речи (Reading)

конкурс понимания устной речи (Listening)

лексико-грамматический тест (Use of English)

конкурс письменной речи (Writing)

второй день - конкурс устной речи (Speaking)

При проведении конкурсов рекомендуется придерживаться процедуры проведения конкурсов (см. Процедура проведения конкурсов).

При выставлении оценок (баллов) за каждый конкурс рекомендуется придерживаться процедуры оценивания конкурсов (см. Процедура оценивания конкурсов).

При проведении апелляций рекомендуется придерживаться процедуры проведения апелляций (см. Процедура проведения апелляций).

При подготовке олимпиадных заданий рекомендуется подготовить 3 пакета заданий разного уровня сложности:

для 7-8 классов - уровень сложности А2 по шкале Совета Европы

для 9-10 классов - уровень сложности В1 по шкале Совета Европы

для 11 класса - уровень сложности В2 по шкале Совета Европы.

При подготовке заданий необходимо:

- сочетать задания разного типа и уровня сложности (т.е. сочетать более сложные и менее сложные задания, чтобы участники могли выполнить хотя бы одно олимпиадное задание),

- обеспечивать комплексный характер проверки коммуникативной компетенции участников (т.е. по возможности обеспечить проведение всех пяти конкурсов олимпиады).

Задания должны:

- быть методически и технологически корректно составленными,

- характеризоваться новизной и творческой направленностью.4
^ Процедура проведения и техническое обеспечение конкурсов олимпиады

Процедура проведения конкурса понимания письменного текста (чтение - Reading)
^ Общие правила

Процедура проведения конкурса

1.1. Каждому участнику перед началом выполнения заданий по чтению выдается лист ответов (Answer Sheet) и проводится инструктаж на русском языке по заполнению листов ответов и по порядку их сдачи после окончания работы:

Участники заполняют графу Participant's ID number на листах ответов5.

Все ответы необходимо отмечать на листах ответов. Правильный вариант пишется в соответствующей клеточке на листе ответов.

На листах ответов категорически запрещается указывать фамилии, делать рисунки или какие-либо отметки, в противном случае работа считается дешифрованной и не оценивается.

Исправления на листах ответов ошибками не считаются; однако почерк должен быть понятным; спорные случаи (о или а) трактуются не в пользу участника.

Ответы записываются только черными или синими чернилами/ пастой (запрещены красные, зеленые чернила, карандаш)

1.2. Участникам раздаются тексты заданий. В тексте заданий указано время выполнения заданий и даны все инструкции по выполнению заданий на английском языке. Тексты заданий можно использовать в качестве черновика. Однако проверке подлежат только ответы, перенесенные в лист ответов. Сами тексты заданий сдаются вместе с листами ответов после окончания выполнения задания, но не проверяются.

1.3. Члены жюри, находящиеся в аудитории, должны зафиксировать время начала и окончания задания на доске (например, 10.10- 11.25.) За 15 и за 5 минут до окончания выполнения заданий по чтению старший член жюри в аудитории должен напомнить об оставшемся времени и предупредить о необходимости тщательной проверки работы.

1.4. Члены жюри в аудитории должны строго следить за тем, чтобы все работы были сданы, на листах ответов не должна быть указана фамилия участника и не должно быть никаких условных пометок.

1.5. Каждый правильный ответ данного конкурса оценивается в 1 балл


^ Технические средства

Для проведения конкурса по чтению не требуется специальных технических средств. Помимо необходимого количества комплектов заданий и листов ответов, в аудитории должны быть запасные ручки, запасные комплекты заданий и запасные листы ответов.


^ Процедура проведения лексико-грамматического теста (Use of English)
Общие правила

Процедура проведения конкурса

2.1. Каждому участнику перед началом выполнения заданий по чтению выдается лист ответов (Answer Sheet) и проводится инструктаж на русском языке по заполнению листов ответов и по порядку их сдачи после окончания работы:

Участники заполняют графу Participant's ID number на листах ответов.

Все ответы необходимо отмечать на листах ответов. Правильный вариант пишется в соответствующей клеточке на листе ответов.

На листах ответов категорически запрещается указывать фамилии, делать рисунки или какие-либо отметки, в противном случае работа считается дешифрованной и не оценивается.

Исправления на листах ответов ошибками не считаются; однако почерк должен быть понятным; спорные случаи (о или а) трактуются не в пользу участника.

Ответы записываются только черными или синими чернилами/ пастой (запрещены красные, зеленые чернила, карандаш)

2.2. Участникам раздаются тексты заданий. В тексте заданий указано время выполнения заданий и даны все инструкции по выполнению заданий на английском языке. Тексты заданий можно использовать в качестве черновика. Однако проверке подлежат только ответы, перенесенные в лист ответов. Сами тексты заданий сдаются вместе с листами ответов после окончания выполнения задания, но не проверяются.

2.3. Члены жюри, находящиеся в аудитории, должны зафиксировать время начала и окончания задания на доске (например, 10.10- 11.25.) За 15 и за 5 минут до окончания выполнения заданий старший член жюри в аудитории должен напомнить об оставшемся времени и предупредить о необходимости тщательной проверки работы.

2.4. Члены жюри в аудитории должны строго следить за тем, чтобы все работы были сданы, на листах ответов не должна быть указана фамилия участника и не должно быть никаких условных пометок.

2.5. Каждый правильный ответ данного конкурса оценивается в 1 балл.

^ Технические средства

Для проведения лексико-грамматического теста не требуется специальных технических средств. Помимо необходимого количества комплектов заданий и листов ответов, в аудитории должны быть запасные ручки, запасные комплекты заданий и запасные листы ответов.



ledi-gaga-budet-borotsya-s-huliganami-centralnaya-pressa-25-popechiteli-obespechili-detej-sirot-novogodnimi-podarkami-25.html
ledi-v-krasnom-eto-prestizhno-ledi-v-krasnom-eto-elegantno-ledi-v-krasnom-eto-seksualno.html
lednikovij-period-glacial-period-ice-age-glacial-age-agonistic-behaviour-vitesnenie-draka-zameshenie-konflikt.html
ledokole-a-s-pushkin-natale-nikolaevne-i-ivanu-aleksandrovichu.html
ledovie-perepravi-v-priangre-zakroyutsya-na-5-10-dnej-ranshe-sroka-internet-resurs-baikal24ru-03032012.html
ledovij-marafon-pamyati-ildara-gimaeva-olga-malish-moskovskie-novosti-moskva-27-15-02-2012-c-5.html
  • urok.bystrickaya.ru/pravitelstvo-sankt-peterburga-informacionnij-byulleten-administracii-sankt-peterburga-40-691-18-oktyabrya-2010-g.html
  • desk.bystrickaya.ru/plan-raboti-mou-sosh-im-a-n-arapova-na-2007-2008-uchebnij-god-gorodskoj-okrug-verh-nejvinskij-stranica-4.html
  • thesis.bystrickaya.ru/postroenie-effektivnoj-sistemi-upravleniya-personalom-organizacii-chast-6.html
  • knigi.bystrickaya.ru/sekciya-vuzovskih-bibliotek-na-sovremennom-etape-razvitiya-o-sovremennom-sostoyanii-bibliotek-vuzov.html
  • studies.bystrickaya.ru/biheviorizm-chast-3.html
  • assessments.bystrickaya.ru/dlya-studentov-ef-nngu-5-kursa-dnevnoj-formi-obucheniya.html
  • college.bystrickaya.ru/25-sposobi-statisticheskogo-nablyudeniya-uchebnoe-posobie-dlya-studentov-srednego-professionalnogo-obrazovaniya-sankt-peterburg-2009.html
  • credit.bystrickaya.ru/ploshad-lesnih-pozharov-v-sibiri-za-sutki-sokratilas-v-chetire-raza-informacionnoe-agentstvo-interfaks-06052011.html
  • essay.bystrickaya.ru/covershenstvovanie-organizacii-perevozok-kontejnerov-chast-4.html
  • lecture.bystrickaya.ru/annotations-nauchnij-psihologo-pedagogicheskij-zhurnal.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-27-poslednee-ukritie-dzhoan-rouling-garri-potter-i-rokovie-moshi-.html
  • holiday.bystrickaya.ru/mirvs-razdelyayushiesya-golovnie-chasti-s-boegolovkami-individualnogo-navedeniya.html
  • lesson.bystrickaya.ru/ocenka-materialnogo-usherba-prichinennogo-v-rezultate-dtp.html
  • college.bystrickaya.ru/050301-65-russkij-yazik-i-literatura.html
  • report.bystrickaya.ru/kabinet-ministrov-chuvashskoj-respubliki-postanovlenie-ot-22-noyabrya-2010-g-n-385-o-respublikanskoj-celevoj-programme-stranica-2.html
  • school.bystrickaya.ru/bulgakov-ma-sobache-serdce.html
  • holiday.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-po-discipline-mikroekonomika.html
  • pisat.bystrickaya.ru/strategiya-razvitiya-nauki-i-innovacij-v-rossijskoj-federacii-na-period-do-2015-goda-stranica-2.html
  • tests.bystrickaya.ru/koncert-2-s-variaciyami-h-moll.html
  • abstract.bystrickaya.ru/2611-polet-druga-na-rabotu-k-materi-besedi-ob-iskusstve-prevrasheniya-zhemchuga-v-almaz.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-3-uranovij-rinok-evropejskogo-soyuza-emkost-struktura-osnovnie-igroki-tendencii-razvitiya.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/spektr-m-novinki-i-luchshie-sorta-otechestvennoj-i-zarubezhnoj-selekcii-rekomenduemie-v-tatarstane-ih-sozdatelyami-selekcioneram-stranica-3.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/krilya-unosili-katyu-lugovuyu-k-schastyu-vprochem-ona-uzhe-davno-v-nem-kupaetsya-prosto-krilya-samoleta-nesut-ee-tuda-gde-budet-postavlena-tverdaya-zhirnaya-tochka-stranica-8.html
  • znanie.bystrickaya.ru/6-uchebno-metodicheskoe-obespechenie-programma-disciplini-municipalnoe-pravo-vhodit-v-chislo-obsheprofessionalnih.html
  • uchit.bystrickaya.ru/svedeniya-o-razmere-voznagrazhdeniya-lgot-iili-kompensacii-rashodov-po-organu-kontrolya-za-finansovo-hozyajstvennoj-deyatelnostyu-emitenta.html
  • thesis.bystrickaya.ru/poslanie-prezidenta-a-g-lukashenko-belorusskomu-narodu-i-nacionalnomu-sobraniyu-predpriimchivost-iniciativa-i-otvetstvennost-kazhdogo-dostojnoe-budushee-stra-stranica-3.html
  • learn.bystrickaya.ru/faktori-proektirovaniya-organizacii-1-kommercheskie-predpriyatiya-ih-tipi-vidi-funkcii-4.html
  • studies.bystrickaya.ru/ekonomicheskaya-sushnost-rinka-kapitala-i-ego-formi.html
  • turn.bystrickaya.ru/opisanie-otdelnih-disciplin-kursov-yunitov-obshaya-harakteristika-uchebnoj-programmi-po-specialnosti-5v071300.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-predmetu-izobrazitelnoe-iskusstvo-dlya-5-klassa-kolichestvo-chasov-v-nedelyu-1chas-v-god-35-chasov-stranica-4.html
  • student.bystrickaya.ru/1osobennosti-provedeniya-vstupitelnogo-ispitaniya-programmi-vstupitelnih-ispitanij-provodimih-gou-vpo-astrahanskij.html
  • student.bystrickaya.ru/2-mehanodinamika-f-m-kanaryov-otveti-na-voprosi-o-mikromire.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/v-zhid-politicheskij-a-s-shmakov.html
  • exam.bystrickaya.ru/vechernyaya-kazan-kazan-07092010-monitoring-smi-god-uchitelya-3-sentyabrya-10-sentyabrya-2010-.html
  • report.bystrickaya.ru/istoriya-tamozhennih-organov-rossii-v-12-17-vekah-chast-6.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.