.RU

Мать-воспитатель - Закона Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании» приказываю


Мать-воспитатель

 

Должностные обязанности. Создает условия, обеспечивающие сохранность жизни и здоровья детей, необходимые бытовые условия, приближенные к семейным условиям, обеспечивает соблюдение режима дня воспитанников. Поддерживает тесную связь с организациями образования, взаимодействует с классными руководителями в вопросах воспитания детей, с психолого-медико-педагогической консультацией для получения консультативной помощи в вопросах выявления особенностей их развития, установления диагноза и определения адекватных условий обучения, воспитания, трудоустройства.

Обеспечивает нравственно-духовное развитие, развитие интеллектуальных способностей, физического здоровья детей. Обеспечивает предшкольную подготовку детей в возрасте пяти-шести лет. Определяет воспитанников в общеобразовательную школу. Способствует своевременному получению воспитанниками общего среднего образования. Обеспечивает посещаемость детьми учебного заведения, выполнение воспитанниками режима дня, домашних заданий, участия в общественно-полезном труде, получение дополнительного образования, организацию досуга.

Организует работу воспитанников по самообслуживанию, соблюдению правил личной гигиены. Проводит анализ, определяет потребность и предоставляет специальные социальные услуги. Обеспечивает соблюдение правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.

Должен знать: Конституцию Республики Казахстан, Конвенцию о правах ребенка, законы Республики Казахстан «Об образовании», «О правах ребенка в Республике Казахстан», «О браке и семье», «О детских деревнях семейного типа и домах юношества», «О государственных социальных пособиях по инвалидности, по случаю потери кормильца и по возрасту в Республике Казахстан», «О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями», «О профилактике правонарушений среди несовершеннолетних и предупреждение детской безнадзорности и беспризорности», «О специальных социальных услугах», «О языках в Республике Казахстан», «О борьбе с коррупцией» и другие нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования; основы педагогики и психологии; государственные стандарты специальных социальных услуг; основы экономики, законодательства о труде; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; санитарные правила и нормы.

Требования к квалификации:

специалист высшего уровня квалификации без категории: высшее педагогическое образование и опыт работы с детьми не менее одного года.

специалист высшего уровня квалификации второй категории:

должен отвечать требованиям, предъявляемым матери-воспитателю высшего уровня квалификации без категории, кроме того: владеть технологиями личностно-ориентированного воспитания и обучения, участвовать в работе методических объединений, школ передового опыта, использовать передовой педагогический опыт в своей работе.

Требования к квалификации: высшее педагогическое образование и стаж работы в должности матери воспитателя не менее 3 лет.

специалист высшего уровня квалификации первой категории:  должен отвечать требованиям, предъявляемым матери-воспитателю высшего уровня квалификации второй категории, кроме того: уметь самостоятельно разрабатывать методику воспитания воспитанников с учетом возраста и дифференцированного подхода к ним, владеть методами анализа воспитательной работы, уметь руководить творческими семинарами, владеть организационными формами диагностической работы.

Требования к квалификации: высшее педагогическое образование и стаж работы в должности матери воспитателя не менее 4 лет.

специалист высшего уровня квалификации высшей категории: должен отвечать общим требованиям, предъявляемым матери воспитателю высшего уровня квалификации высшей категории, кроме того: владеть методами анализа воспитательной работы, уметь самостоятельно разрабатывать методику воспитания обучающихся (воспитанников) с учетом возраста и дифференцированного подхода к ним, уметь руководить творческими семинарами, владеть организационными формами диагностической работы, использовать передовой педагогический опыт в своей работе.

Требования к квалификации: высшее педагогическое образование и стаж работы в должности матери воспитателя не менее 5 лет.

специалист среднего уровня квалификации без категории:

Требования к квалификации: техническое и профессиональное образование (среднее специальное, среднее профессиональное) и опыт работы с детьми не менее 1 года.

специалист среднего уровня квалификации второй категории: должен отвечать требованиям, предъявляемым матери воспитателю среднего уровня квалификации без категории, кроме того: владеть технологиями личностно-ориентированного воспитания и обучения, обеспечивать устойчивые положительные результаты в воспитательном процессе, участвовать в работе методических объединений школ передового опыта в рамках организации образования, использовать передовой педагогический опыт в своей работе.

Требования к квалификации: техническое и профессиональное образование (среднее специальное, среднее профессиональное) по профилю и стаж работы в должности матери-воспитательницы не менее 3 лет.

специалист среднего уровня квалификации первой категории: должен отвечать требованиям, предъявляемым матери воспитателю среднего уровня квалификации второй категории, кроме того: уметь самостоятельно разрабатывать методику воспитания обучающихся (воспитанников) с учетом возраста и дифференцированного подхода к ним, владеть методами анализа воспитательной работы, уметь руководить творческими семинарами, владеть организационным формами диагностической работы.

Требования к квалификации: техническое и профессиональное образование (среднее специальное, среднее профессиональное) по профилю и стаж работы в должности матери воспитателя не менее 4 лет.

специалист среднего уровня квалификации высшей категории: должен отвечать общим требованиям, предъявляемым матери воспитателю, среднего уровня квалификации первой категории, кроме того: владеть методами научно-исследовательской, экспериментальной работы, разрабатывать новые педагогические технологии.

Требования к квалификации: техническое и профессиональное образование (среднее специальное, среднее профессиональное) по профилю и стаж педагогической работы в должности матери воспитателя не менее 5 лет.

 

^ Патронатный воспитатель (приемная семья)

 

Должностные обязанности. Создает условия, обеспечивающие сохранность жизни и здоровья детей, необходимые бытовые условия, приближенные к семейным условиям, обеспечивает соблюдение режима дня воспитанников. Поддерживает тесную связь с организациями образования, взаимодействует с классными руководителями в вопросах воспитания детей, с психолого-медико-педагогической консультацией для получения консультативной помощи в вопросах выявления особенностей их развития, установления диагноза и определения адекватных условий обучения, воспитания, трудоустройства. Обеспечивает нравственно-духовное развитие, развитие интеллектуальных способностей, физического здоровья детей.

Обеспечивает предшкольную подготовку детей в возрасте пяти-шести лет. Определяет воспитанников в общеобразовательную школу. Способствует своевременному получению воспитанниками общего среднего образования. Обеспечивает посещаемость детьми учебного заведения, выполнение воспитанниками режима дня, домашних заданий, участия в общественно-полезном труде, получение дополнительного образования, организацию досуга.

Организует работу воспитанников по самообслуживанию, соблюдению правил личной гигиены. Проводит анализ, определяет потребность и предоставляет специальные социальные услуги. Обеспечивает соблюдение правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.

Должен знать: Конституцию Республики Казахстан, Конвенцию о правах ребенка, законы Республики Казахстан «Об образовании», «О правах ребенка в Республике Казахстан», «О браке и семье», «О детских деревнях семейного типа и домах юношества», «О государственных социальных пособиях по инвалидности, по случаю потери кормильца и по возрасту в Республике Казахстан», «О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями», «Положение о патронате», «О профилактике правонарушений среди несовершеннолетних и предупреждение детской безнадзорности и беспризорности», «О специальных социальных услугах», «О языках в Республике Казахстан», «О борьбе с коррупцией» и другие нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования; основы педагогики и психологии; государственные стандарты специальных социальных услуг; основы экономики, законодательства о труде; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; санитарные правила и нормы.

Требования к квалификации: высшее педагогическое образование или техническое и профессиональное образование (среднее специальное, среднее профессиональное) и опыт работы с детьми не менее 3 лет.

 

Библиотекарь

 

Должностные обязанности. Выполняет работы по обеспечению библиотечных процессов в соответствии с комплектованием, обработкой библиотечного фонда, организацией и использованием каталогов и других элементов справочно-библиографического аппарата.

Осуществляет ведение и использование автоматизированных баз данных, учет, организацию и хранение фондов, обслуживание читателей и абонентов. Принимает участие в научно-исследовательской и методической работе библиотеки, в разработке и реализации программ развития библиотеки, планов библиотечного обслуживания населения. Применяет научные методы и передовой опыт работы библиотечной деятельности.

Обеспечивает эффективное использование материальных, финансовых ресурсов библиотеки. Формирует перспективные и текущие планы. Устанавливает и поддерживает связь с другими библиотеками, органами научно-технической информации, общественными организациями. Организует учет и установленную отчетность. Принимает участие в научно-исследовательской и методической работе библиотеки, в разработке и реализации программ развития библиотеки, планов библиотечного обслуживания населения. Применяет научные методы и передовой опыт работы библиотечной деятельности.

Должен знать: Конституцию Республики Казахстан, законы Республики Казахстан «Об образовании», «О правах ребенка в Республике Казахстан», «О языках в Республике Казахстан», «О борьбе с коррупцией» и другие нормативные правовые акты по вопросам образования и библиотечной работы; основы библиотечного дела, библиографии; основные библиотечные технологические процессы; формы, методы индивидуальной и массовой работы с читателями; основы педагогики, психологии; основы экономики, законодательства о труде; правила охраны труда и техники безопасности и противопожарной защите; санитарные правила и нормы.

Требования к квалификации:

специалист высшего уровня квалификации без категории: высшее педагогическое образование или высшее образование по профилю.

специалист среднего уровня квалификации без категории: техническое и профессиональное образование (среднее специальное, среднее профессиональное) педагогическое или по профилю.

Требования к квалификации с определением обязанностей для получения соответствующей категории:

специалист высшего уровня квалификации второй категории: должен отвечать требованиям, предъявляемым библиотекарю высшего уровня квалификации без категории.

Требования к квалификации: высшее педагогическое или высшее образование по профилю и стаж работы в должности библиотекаря не менее 3 лет;

специалист высшего уровня квалификации первой категории:

должен отвечать требованиям, предъявляемым библиотекарю высшего уровня квалификации второй категории, кроме того: владеть вопросами библиотечной работы, знать основы библиотечного дела, библиографии, основные библиотечные технологические процессы, формы, методы индивидуальной и массовой работы с читателями.

Требования к квалификации: высшее педагогическое образование или образование по профилю и стаж работы в должности библиотекаря не менее 4 лет.

специалист высшего уровня квалификации высшей категории:

должен отвечать требованиям, предъявляемым библиотекарю высшего уровня квалификации первой категории, кроме того: владеть вопросами библиотечной работы, знать основы библиотечного дела, библиографии; основные библиотечные технологические процессы, формы, методы индивидуальной и массовой работы с читателями.

Требования к квалификации: высшее педагогическое образование или высшее образование по профилю и стаж работы в должности библиотекаря не менее 5 лет.

специалист среднего уровня квалификации второй категории:

должен отвечать требованиям, предъявляемым библиотекарю среднего уровня квалификации без категории, кроме того: владеть вопросами библиотечной работы, знать основы библиотечного дела, библиографии, основные библиотечные технологические процессы, формы, методы индивидуальной и массовой работы с читателями.

Требования к квалификации: техническое и профессиональное образование (среднее специальное, среднее профессиональное) педагогическое или по профилю и стаж работы в должности библиотекаря не менее 3 лет.

специалист среднего уровня квалификации первой категории:

должен отвечать требованиям, предъявляемым библиотекарю среднего уровня квалификации второй категории, кроме того: владеть вопросами библиотечной работы, знать основы библиотечного дела, библиографии, основные библиотечные технологические процессы, формы, методы индивидуальной и массовой работы с читателями.

Требования к квалификации: техническое и профессиональное образование (среднее специальное, среднее профессиональное) педагогическое или по профилю и стаж работы в должности библиотекаря не менее 4 лет.

специалист среднего уровня квалификации высшей категории:

должен отвечать требованиям, предъявляемым библиотекарю среднего уровня квалификации первой категории, кроме того: владеть вопросами библиотечной работы, знать основы библиотечного дела, библиографии, основные библиотечные технологические процессы, формы, методы индивидуальной и массовой работы с читателями.

Требования к квалификации: техническое и профессиональное образование (среднее специальное, среднее профессиональное) педагогическое или по профилю и стаж работы в должности библиотекаря не менее 5 лет.

 

^ Музыкальный руководитель

 

Должностные обязанности. Осуществляет музыкальное воспитание и эстетическое развитие воспитанников в соответствии с государственным общеобязательным стандартом обучения. Профессионально владеет техникой исполнения на музыкальном инструменте. Организует и проводит музыкальные и другие культурно-массовые мероприятия; ведет индивидуальную работу с детьми, выявляет музыкально одаренных детей.

Участвует в организации физкультурных занятий, спортивных досугов и развлечений. Принимает участие в организации игровой деятельности детей, проводит различные музыкально-дидактические игры. Участвует в подготовке педагогических советов, работе методических объединений. Внедряет в практику работы с детьми передовой опыт.

Консультирует родителей и воспитателей по вопросам музыкального воспитания детей. Отслеживает уровни музыкального развития. Выполняет правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

Должен знать: Конституцию Республики Казахстан, законы Республики Казахстан «Об образовании», «О правах ребенка в Республике Казахстан», «О языках в Республике Казахстан», «О борьбе с коррупцией» и другие нормативные правовые акты, музыкальные произведения разных эпох, стилей и жанров, методику проведения занятий и репетиций, основы педагогики и психологии, музыкального восприятия, эмоций, моторики и музыкальных возможностей детей разного возраста, музыкальные произведения детского репертуара, методику музыкального воспитания, профессионально владеть музыкальным инструментом, основы доврачебной медицинской помощи, основы экономики, законодательства о труде; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности; санитарные правила и нормы.

Требования к квалификации:

специалист высшего уровня квалификации без категории: высшее музыкальное образование.

специалист среднего уровня квалификации без категории: техническое и профессиональное (музыкальное) образование (среднее специальное, среднее профессиональное).

Требования к квалификации с определением обязанностей для получения соответствующей категории:

специалист высшего уровня квалификации второй категории: высшее музыкальное образование и стаж работы в должности музыкального руководителя не менее 3 лет.

специалист высшего уровня квалификации первой категории:

должен отвечать требованиям, предъявляемым музыкальному руководителю высшего уровня квалификации второй категории, кроме того: владеть разнообразными современными методиками музыкального воспитания и обучения детей, элементами диагностики развития музыкальных способностей детей, активно участвовать в преобразовании среды развития детей.

Требования к квалификации: высшее музыкальное образование и стаж работы в должности музыкального руководителя не менее 4 лет.

специалист высшего уровня квалификации высшей категории:

должен отвечать требованиям, предъявляемым музыкальному руководителю высшего уровня квалификации первой категории, кроме того: осуществлять собственный творческий поиск применения современных методик музыкального воспитания и обучения детей, иметь собственные оригинальные методики музыкального развития детей.

Требования к квалификации: высшее музыкальное образование и стаж работы в должности музыкального руководителя не менее 5 лет.

специалист среднего уровня квалификации второй категории:

должен отвечать общим требованиям, предъявляемым музыкальному руководителю.

Требования к квалификации: техническое и профессиональное (музыкальное) образование (среднее специальное, среднее профессиональное) и стаж работы в должности музыкального руководителя не менее 3 лет.

специалист среднего уровня квалификации первой категории:

должен отвечать общим требованиям, предъявляемым музыкальному руководителю среднего уровня квалификации второй категории, кроме того: владеть разнообразными современными методиками музыкального воспитания и обучения детей, элементами диагностики развития музыкальных способностей детей, активно участвовать в преобразовании среды развития детей.

Требования к квалификации: техническое и профессиональное (музыкальное) образование (среднее специальное, среднее профессиональное) и стаж работы в должности музыкального руководителя не менее 4 лет;

специалист среднего уровня квалификации высшей категории:

должен отвечать общим требованиям, предъявляемым музыкальному руководителю среднего уровня квалификации первой категории, кроме того: осуществлять собственный творческий поиск применения современных методик музыкального воспитания и обучения детей, иметь собственные оригинальные методики музыкального развития детей.

Требования к квалификации: техническое и профессиональное (музыкальное) образование (среднее специальное, среднее профессиональное) и стаж работы в должности музыкального руководителя не менее 5 лет.

 

Культорганизатор

 

Должностные обязанности. Проводит массовые игры, коллективное и игровое общение. Организует представления, проводит вечера развлечений и другой досуг в организациях образования. Участвует в разработке и составлении сценариев, тематических программ, игровых форм детского коллективного досуга. Принимает участие в художественном оформлении, музыкальном сопровождении проводимых мероприятий. Поддерживает одаренных и талантливых обучающихся (воспитанников), в том числе детей с ограниченными возможностями в развитии. Организует участие детей в культурно-массовых мероприятиях. Обеспечивает соблюдение правил и норм охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. Обеспечивает создание необходимых условий для охраны жизни и здоровья детей во время учебного процесса. Повышает свою профессиональную квалификацию. Оказывает консультативную помощь родителям и лицам, их заменяющим, а также педагогическим работникам. Участвует в деятельности методических объединений и в других формах методической работы.

Должен знать: Конституцию Республики Казахстан, законы Республики Казахстан «Об образовании», «О правах ребенка в Республике Казахстан», «О языках в Республике Казахстан», «О борьбе с коррупцией» и другие нормативные правовые акты по вопросам образования; основы педагогики, психологии; руководящие документы вышестоящих органов по вопросам образования и культурно-просветительной работы; основы истории и теории искусства; происхождение и историю возникновения игр и развлечений, их социально-психологические и педагогические функции; приемы активизации аудитории, вовлечения людей в коллективное игровое общение, драматургическое построение массовых развлекательных мероприятий, основы конферансье, игровой репертуар для детской возрастной категории, передовой опыт работы культорганизаторов, основы экономики, законодательства о труде, правила охраны труда и техники безопасности; санитарные правила и нормы.

Требования к квалификации:

специалиста высшего уровня квалификации без категории: высшее образование.

специалист среднего уровня квалификации без категории:

техническое и профессиональное образование (среднее специальное, среднее профессиональное).

Требования к квалификации с определением обязанностей для получения соответствующей категории:

специалист высшего уровня квалификации второй категории:

должен отвечать общим требованиям, предъявляемым культорганизаторам высшего уровня квалификации без категории, кроме того: владеть организационными формами культмассовой работы с детьми, участвовать в работе методических объединений.

Требования к квалификации: высшее образование и стаж работы в должности культорганизатора не менее 3 лет;

специалист высшего уровня квалификации первой категории:

должен отвечать требованиям, предъявляемым культорганизатору высшего уровня квалификации второй категории, кроме того: владеть методиками анализа воспитательной работы, уметь самостоятельно разрабатывать методику воспитания детей и подростков с учетом дифференцированного подхода к ним, использовать передовой педагогический опыт в работе.

Требования к квалификации: высшее образование и стаж работы в должности культорганизатора не менее 4 лет;

специалист высшего уровня квалификации высшей категории:

должен отвечать требованиям, предъявляемым культорганизаторам высшего уровня квалификации первой категории, кроме того: владеть методами экспериментальной работы, разрабатывать новые педагогические технологии, целевые программы, вести работу по их апробации; руководить творческими группами.

Требования к квалификации: высшее образование и стаж работы в должности культорганизатора не менее 5 лет.

Требования к квалификации с определением обязанностей для получения соответствующей категории:

специалист среднего уровня квалификаций второй категории:

должен отвечать общим требованиям, предъявляемым культорганизаторам среднего уровня квалификации без категории, кроме того: владеть организационными формами культмассовой работы с детьми, обеспечивать положительные результаты в воспитательном процессе, участвовать в работе методических объединений, школ передового опыта.

Требования к квалификации: техническое и профессиональное образование (среднее специальное, среднее профессиональное) и стаж работы в должности культорганизатора не менее 3 лет.

специалист среднего уровня квалификации первой категории:

должен отвечать общим требованиям, предъявляемым культорганизаторам среднего уровня квалификации без категории, кроме того: владеть организационными формами культмассовой работы с детьми, уметь самостоятельно разрабатывать методику воспитания детей и подростков с учетом дифференцированного подхода к ним, использовать передовой педагогический опыт в работе.

Требования к квалификации: техническое и профессиональное образование (среднее специальное, среднее профессиональное) и стаж работы в должности культорганизатора не менее 4 лет.

специалист среднего уровня квалификации высшей категории:

должен отвечать общим требованиям, предъявляемым культорганизаторам высшего уровня квалификации первой категории, кроме того: разрабатывать новые педагогические технологии, целевые программы, вести работу по их апробации; руководить творческими группами по разработке актуальных проблем в области образования, использовать передовой педагогический опыт и инновационные технологии обучения и воспитания в своей работе.

Требования к квалификации: техническое и профессиональное образование (среднее специальное, среднее профессиональное) и стаж работы в должности культорганизатора не менее 5 лет.

 


m-a-vasilev-yazichestvo-vostochnih-slavyan-nakanune-kresheniya-rusi-stranica-2.html
m-a-voronina-geografiya-i-ekologiya-v-shkole-xxi-veka-2009-s-9-18.html
m-abdraimov-glavnij-uchenij-sekretar-nacionalnij-akademicheskij-centr-agrarnih-issledovanij-respubliki-kazahstan.html
m-anufrikov-a-borovikov-alpinizm-v-nashej-strane.html
m-arlazorova-ciolkovskij-nekachestvennij-ocr-stranica-17.html
m-b-1-inostrannij-yazik-cel-disciplini.html
  • urok.bystrickaya.ru/programma-disciplini-matematika-dlya-napravleniya-080500-62-menedzhment.html
  • klass.bystrickaya.ru/5-klass-kontrolnaya-rabota-1.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/lekciya-5-skazochnaya-proza-neskazochnaya-proza-uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-teoriya-folklora-specialnost.html
  • reading.bystrickaya.ru/medicinskaya-sluzhba-upravleniya-tila-severo-kavkazskogo-voennogo-okruga-rekomendacii-po-primeneniyu-sankt-peterburg-2003-g.html
  • turn.bystrickaya.ru/polozhenie-koncepciya-vneuchebnoj-vospitatelnoj-raboti-v-udgu-05.html
  • testyi.bystrickaya.ru/5-socialnaya-aktivnost-i-vneshnie-svyazi-uchrezhdeniya-reglamentiruyushie-rabotu-uchrezhdeniya-v-chasti-soderzhaniya-obrazovaniya.html
  • lesson.bystrickaya.ru/posvyashenie-v-himikizanimatelnij-himicheskij-chas-e-yu-perfilova-direktor-mu-centr-razvitiya-obrazovaniya-.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/uprezhdeniya-shepel-viktor-maksimovich-chelovekovedcheskaya-kompetentnost-menedzhera-upravlencheskaya-antropologiya.html
  • crib.bystrickaya.ru/kafedra-informacionno-izmeritelnoj-tehniki.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/razdrakonili-zakon-vremya-novostej-veretennikova-kseniya-15122005-234-str-4.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zhizn-ne-ostanavlivaetsya-nikogda.html
  • holiday.bystrickaya.ru/obshie-problemi-proekcii-soznaniya-v-son-kniga-prezhde-vsego-orientirovana-na-teh-kto-zanimaetsya-praktikoj-magicheskogo.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/audit-beznalichnih-raschetov.html
  • thesis.bystrickaya.ru/programma-disciplini-istoriya-zapadnoj-filosofii-dlya-napravleniya-032100-62-vostokovedenie-podgotovki-bakalavra.html
  • apprentice.bystrickaya.ru/vadim-aleksandrovich-chernobrov-stranica-68.html
  • writing.bystrickaya.ru/fedorov-a-v-razvitie-mediakompetentnosti-i-kriticheskogo-mishleniya-studentov-pedagogicheskogo-vuza-stranica-16.html
  • urok.bystrickaya.ru/programma-disciplini-ekologicheskaya-psihologiya-i-pedagogika.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-4-yavlyaetsya-hudozhestvennim-proizvedeniem-v-tom-smisle-chto-opisannie-v-nem-sobitiya-imeya-otnoshenie-k-avtorskomu.html
  • urok.bystrickaya.ru/programma-disciplini-globalnie-aktori-v-publichnoj-politike-global-actors-in-public-policy-dlya-napravleniya-030200-68-politologiya-podgotovki-magistra.html
  • predmet.bystrickaya.ru/sheshendk-nerd-oamdai-trbielk-orni.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/programma-naimenovanie-disciplini-informatika-s-osnovami-matematicheskoj-biostatistiki-rekomenduetsya-dlya-napravleniya-podgotovki-specialnosti.html
  • abstract.bystrickaya.ru/13-o-naruzhnih-priznakah-bulatov-o-bulatah.html
  • bukva.bystrickaya.ru/sushnost-banka-ego-funkcii-i-ih-razvitie-na-sovremennom-etape.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/myasnoe-zhivotnovodstvo-sfo-rinok-myasa-rf-poluchatel.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-2-metodika-organizacii-epizodicheskih-form-vneurochnoj-raboti-po-matematike-vtoroe-izdanie-dopolnennoe.html
  • thesis.bystrickaya.ru/primernie-temi-esse-po-etike-programma-disciplini-etika-dlya-napravleniya-030100-62-filosofiya-podgotovki-bakalavra.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/osnovnie-napravleniya-raboti-problemnih-sovetov-otchet-o-rabote-otdeleniya.html
  • crib.bystrickaya.ru/kalendarno-tematicheskij-plan-po-discipline-matematicheskaya-statistika.html
  • literature.bystrickaya.ru/elektronnie-obrazovatelnie-resursi-obrazovatelnaya-programma-opredelyaet-celi-i-soderzhanie-obrazovatelnogo-processa.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/vozdejstvie-restrukturizacii-vertikalno-integrirovannih-kompanij-na-regionalnoe-ekonomicheskoe-prostranstvo.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-disciplini-mikroprocessornie-sitemi-upravleniya-napravleniya-podgotovki.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/pyatiletnij-plan-meropriyatij-po-nadzoru-na-obektah-g-kimri-i-kimrskogo-rajona-otdelom-gpn-po-g-kimri-i-kimrskomu-rajonu-stranica-7.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/razdel-iii-i-obosnovanie-nachalnoj-maksimalnoj-ceni-dogovora-instrukciya-o-podgotovke-zayavok-na-uchastie-v-otkritom.html
  • occupation.bystrickaya.ru/o-stihah-aleksandra-meledina-mezhdu-piterom-i-leningradom.html
  • znanie.bystrickaya.ru/9-kachestvo-uchebno-metodicheskogo-bibliotechnogo-i-informacionnogo-obespecheniya.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.