.RU

Мастера Времени - «Путешествия Души»


^ Мастера Времени
Крайне редко среди моих пациентов попадаются проходящие обучение Мастера Времени, и я высоко ценю эти Случаи. Поскольку со временем связаны и некоторые другие специализации душ, я должен быть осторожен, чтобы ошибочно не сделать преждевременных заключений во время сеанса. Например, души-Архивариусы помогают другим душам в поиске их прошлых историй и альтернативных вариантов этих событий. Таким образом, они действуют больше как историки и хроникеры, чем как Мастера Времени, которые бы проследили временную последовательность (график времени) событий ближайшего будущего для рассматриваемых тел в пространстве выбора жизни. Как и в случае других специализаций, здесь, я уверен, также происходит наложение со специализациями Мастеров, имеющих отношение к координации времени, необходимой для тех или иных душ. Поэтому мои пациенты часто объединяют их со специализацией Планировщиков.

Мастера Времени, являющиеся стажерами, многого еще не знают — так, по крайней мере, они говорят. Когда я исследую эзотерические аспекты занятий душ, всегда возникает необходимость различать обычно возникающую блокировку информации, которой я не должен знать, и действительное незнание моими продвинутыми Субъектами тех или иных аспектов. Читатели могут удивиться, почему я не задавал других важных вопросов в Случаях, представленных в данной книге. Я действительно пытался, но не получал ответа. Иногда и специализирующиеся стажеры, и я можем положить начало информации, которая вначале кажется случайной, но потом быстро «раскручивается». Так произошло в Случае с душой по имени Эбайдем, который является инженером в его нынешней жизни. Я начинаю диалог с памятного момента нашего сеанса.
СЛУЧАЙ 63
Д-р Н.:. Эбайдем, не можете ли Вы рассказать мне, что является наиболее сложной задачей для Вас как для души в Ваших занятиях между жизнями?

СУБЪЕКТ: Я изучаю время на планете Земля.

^ Д-р Н.: Для чего?

СУБЪЕКТ: Я хочу стать Мастером в этом искусстве... путешествуя по шкалам времени... пытаясь понять циклы в жизни людей, живущих в физическом мире. Чтобы помогать Планировщикам содействовать душам в процессе выбора жизни.

^ Д-р Н.: Как Вы продвигаетесь в своей программе?

СУБЪЕКТ: (вздыхает) Очень медленно: я лишь начинающий и нуждаюсь в поддержке многих руководителей.

^ Д-р Н.: Почему Вас выбрали для обучения по этой специальности?

СУБЪЕКТ: Мне очень трудно объяснить Вам это, потому что я не думаю, что я действительно заслужил это. Я предполагаю, что все это началось потому, что мне очень нравится манипулировать энергией, и у меня это получалось довольно неплохо на наших занятиях.

^ Д-р Н.: Ну, а как же другие, которые так же успешно создают вещи, манипулируя энергией на занятиях по созиданию?

СУБЪЕКТ: (оживленно) Это другое — мы созидаем... не так.

^ Д-р Н.: Чем отличается Ваша работа?

СУБЪЕКТ: Чтобы работать со временем, вам нужно научиться пространственному манипулированию. Вы начинаете с моделей, а за тем приступаете к настоящим вещам.

^ Д-р Н.: С какого рода моделей?

СУБЪЕКТ: (мечтательно) Ах... огромный бассейн... с вращающейся жидкой энергией... разжижающейся в тех промежутках, где события в минимальных объемах стимулируются для нас... промежутки от крыты... вы видите неоновые лампы, излучающие мерцающий свет... можно вступать. (Останавливается) Это действительно трудно объяснить.

Д-р Н.: Все хорошо, Эбайдем. Я бы хотел поговорить о том, где Вы сейчас работаете, кто обучает Вас, а также немного о практическом искусстве Мастеров Времени — как ими становятся.

СУБЪЕКТ: (тихо) Занятия, связанные со временем, проводятся в храме. (Усмехается) Мы называем его Храмом Времени, где Учителя наставляют относительно применения последовательных циклов энергии в работе с событиями.

^ Д-р Н.: Что это за последовательные циклы?

СУБЪЕКТ: Шкалы, или линии времени, существуют как последовательность энергий событий, которые находятся в движении.

^ Д-р Н.: Расскажите мне, как Вы манипулируете энергией в шкалах времени.

СУБЪЕКТ: Временем управляют, сжимая и растягивая частицы энергии внутри объединенного поля, и регулирование его течения — это... словно игра с резиновыми лентами. Д-р Н.: Можете ли Вы менять события в прошлом, настоящем и будущем? Это ли Вы имеете в виду, когда говорите о манипулировании?

СУБЪЕКТ: (долгая пауза) Нет, я могу лишь следить за последовательностью энергий. Мы действуем как... разбойники, которые входят и выходят из этих последовательностей — которые мы можем назвать дорогами — ускоряясь и замедляясь. Сжимаясь, наша энергия ускоряет нас, а расширяясь — замедляет. То же самое происходит с событиями и людьми, которые появляются в этих последовательностях, как станции на дорогах. Мы ничего не создаем. Общее между нами — это то, что мы наблюдатели.

^ Д-р Н.: В таком случае, кто создает последовательности времени?

СУБЪЕКТ: (раздраженно) Откуда мне знать? Я лишь пытаюсь действовать внутри системы.

Д-р Н.: Я просто спросил, Эбайдем. Вы очень многое прояснили для меня. Скажите, какова цель Ваших действий в качестве обучающегося Мастера Времени?

СУБЪЕКТ: Нам даются задания по отдельным событиям... и все человеческие решения относительно того или иного события имеют значение. Наша практическая работа связана с течениями человеческой мысли и действий, которые соединяются в реке времени.

^ Д-p Н.: Я бы назвал эти явления путями действий и памяти об этих действиях.

СУБЪЕКТ: Согласен. Частицы энергии действительно затрагивают память.

^ Д-р Н.: Каким образом?

СУБЪЕКТ: Энергия является носителем мысли и памяти внутри последовательностей, и они никогда не бывают забытыми. Канал, с помощью которого воспринимается время, начинается с мысли формирования идеи, далее следует событие и в конце — память о событии.

^ Д-р Н.: Как все это записывается в последовательности?

СУБЪЕКТ: С помощью вибрационного тона каждой записанной частицы энергии. Это то, что мы получаем обратно.

^ Д-р Н.: Могут ли последовательности существовать во всех типах альтернативных реальностей?

СУБЪЕКТ: (пауза) Да... перекрываясь и переплетаясь... Это делает поиск интересным — если кто-то способен найти их. Можно наблюдать за всем и восстанавливать что угодно для учебы.

^ Д-р Н.: Я хотел бы получше разобраться с этим, Эбайдем.

СУБЪЕКТ: Здесь я могу рассказать Вам многое. Частицы энергии, которые являются частью причинного фактора возникновения событий во времени, связаны с многочисленными альтернативными |частотными структурами. Мы созерцаем всю эту человеческую историю как полезную для будущих воплощений людей.

^ Д-р Н.: Расскажите мне, что Вы думаете об альтернативных возможностях, связанных с событиями.

СУБЪЕКТ: (долгая пауза) Мы исследуем степень продуктивности событий. События — плохие, получше и очень хорошие — проигрываются до тех пор, пока не перестают быть продуктивными. (Глубоко вздыхает) В любом случае, я еще новичок в этом. Я изучаю события, уже имевшие место в прошлом.

Д-р Н.: Итак, Вы утверждаете, что все, что потенциально может существовать во времени, не обязательно существует, если для людей нет ничего поучительного в их существовании?

СУБЪЕКТ: (пауза) Ах... да, существуют подобные ситуации, ведущие к сходным решениям, и через некоторое время различия в событиях столь незначительны, что они не могут быть продуктивны ми в плане извлечения уроков.

Д-р Н.: Из всего, что вы рассказали мне, Эбайдем, я сделал вывод, что вы еще не очень много занимаетесь будущим временем. Поэтому кем Вы себя видите?

СУБЪЕКТ: Я считаю себя археологом во времени. Мои задания связаны с изучением людей и событий прошлого и настоящего. Будущее — темно... последовательности неясны... нет, сейчас я являюсь археологом во времени.

^ Д-р Н.: Когда на самом деле начались Ваши занятия в этой области?

СУБЪЕКТ: когда мой класс собрали для обучения в этом храме.

Д-р Н.: Сколько душ в Вашем классе?

СУБЪЕКТ: Нас шестеро... (пауза, затем добавляет) Я никого раньше не знал.

^ Д-р Н.: Эбайдем, расскажите мне о Ваших первых занятиях. Конечно, Вы ясно можете себе это представить.

СУБЪЕКТ: Меня послали в мир, известный как Гелат. Это физический мир, по своей географии напоминающий Землю. Здесь когда-то существовала великая технически высоко развитая цивилизация, и гелатианцы были способны путешествовать на другие планеты, что привело их к гибели. На Гелате сейчас нет разумных форм жизни.

^ Д-р Н.: Я не понимаю, почему Вас отправили в этот мертвый мир?

СУБЪЕКТ: Он не мертвый — скорее, пустой, безжизненный. Когда мы прибыли для обучения, мы приняли прозрачную форму, напоминавшую гуманоидную внешность старых гелатианцев. (Смеется)

^ Д-р Н.: Расскажите мне о них.

СУБЪЕКТ: Я только что представил их... они были желтовато-зелеными людьми, очень высокими и гибкими, словно без суставов... У них были большие, многофасетные глаза — как у насекомых...

^ Д-р Н.: Как народ, что они собой представляют?

СУБЪЕКТ: Гелатианцы были мудрыми и в то же время глупыми — подобно всем остальным. Они уверовали в свою непобедимость.

^ Д-р Н.: Но какова цель вашего прихода сюда? Не осталось ли все это в прошлом?

СУБЪЕКТ: Вы не понимаете? Их шкалы времени все еще существу ют. Мы приходим сюда, чтобы практиковать пересечения и скрещивания на материале старой истории этого места. Это довольно экзотический мир с полуразрушенными космическими платформами, еще окружающими планету. На самой планете можно увидеть огромные сферические жилища, которые теперь пусты и почти раз валились... их древние учебные залы поросли растениями, и разрушенные остатки когда-то великой цивилизации беспорядочно рас сеяны по поверхности...

^ Д-р Н.: И чем Вы и пятеро Ваших товарищей занимаетесь?

СУБЪЕКТ: Мы излучаем нашу энергию... и проплываем через коридоры их прошлого времени. Один из Учителей помогает нам отрегулировать наши вибрации для пересечения с определенными периодами истории Гелата. Получается фрагментарно, потому что мы еще не опытны в этом... но определенные картины их могущества проявляются достаточно ярко и живо.

^ Д-р Н.: Значит, ничто из прошлого никогда по-настоящему не бывает утеряно?

СУБЪЕКТ: Нет, хотя гелатианцы уже исчезли, все, что они делали, до известной степени еще живо... их триумфы... их закат... мы можем изучать их ошибки. Я могу восстановить людей, разговаривавших в определенные моменты... о чем они думали, прежде чем оказались покорены другой расой и ассимилировались в их культуре далеко отсюда. У гелатианцев был музыкальный язык, который плывет среди их разрушенных космических кораблей и опустошенных улиц.

^ Д-р Н.: Какова Ваша конечная цель, Эбайдем?

СУБЪЕКТ: Когда я приобрету мастерство, я буду выполнять функции консультанта Планировщиков, которые конструируют различные ситуации для людей... помогать душам, занимающимся исследованиями в Библиотеках... содействовать координации выбора жизней в Круге и т.д. — такого рода деятельность.

Д-р Н.: Эбайдем, у меня к Вам вопрос личного характера. Мог бы я, находясь в Мире Душ, вернуться назад в мой родной город, каким он был в моем детстве, и увидеть картины прошлого — себя со своей семьей и друзьями? Я не имею в виду воссоздание всего этого в Мире Душ, но именно возвращение назад на Землю в развоплощенном состоянии, как Вы посещали Гелат.

СУБЪЕКТ: (улыбается) Конечно... хотя Вам может понадобиться некоторая помощь со стороны талантливого Учителя, прежде чем Вы что-то уловите. Только не пытайтесь что-то подправить или изменить. (Ухмыляясь) Помните, что Вы будете лишь призраком.

Свободная воля

На одной из моих лекций в Ванкувере некая женщина в отчаянии вскочила и прокричала из зала: «Вы, новоиспеченные гуру Нью Эйджа, говорите нам, что, с одной стороны, у нас имеется свобода воли и мы можем делать свой выбор в жизни, но что с другой стороны — нам предопределено следовать определенному плану из-за кармы прошлой жизни. Что это такое? У меня нет свободы воли в моей жизни, потому что я отдана на милость сил, которые находятся вне моего контроля. Моя жизнь — сплошное несчастье». После лекции я подсел к этой женщине на несколько минут и узнал, что недавно ее девятнадцатилетний сын был сбит на мотоцикле.

Люди думают, что свобода воли и судьба — противостоящие друг другу силы. Они не понимают, что судьба представляет собой итоговую сумму наших действий, совершавшихся нами на протяжении тысячелетий в многочисленных воплощениях. Во всех этих жизнях у нас была свобода выбора. Наша текущая жизнь представляет весь прошлый опыт — как приятный, так и неприятный, — и таким образом мы имеем налицо результат всех наших прошлых решений. Мы занимаем определенное тело по многим причинам. Молодой мотоциклист, по признанию его матери, жил ради скорости и получал особый кайф в опасных ситуациях.

Поскольку в этом разделе, посвященном времени, мы подошли вплотную к шансам и возможностям будущего, уместно более детально рас смотреть варианты свободной воли. Реинкарнация не имела бы никакого смысла, если бы вся жизнь была бы предопределена. Еще раньше, говоря о шкалах времени, я предположил, что будущее может существовать во многих реальностях. Люди, имеющие предчувствия относительно будущего, могут быть правы или могут ошибаться. Если кто-то видит себя убитым в каком-то месте и в какое-то время, но это не произошло, значит, человек избежал наиболее ужасного варианта из всех альтернативных возможностей.

Аргумент в пользу детерминизма — в противоположность свободе воли — заключается в том, что один Источник или группа Высших Существ ответственна за то, чтобы планета Земля была населена людьми, страдающими от болезней, голода и страха. Мы живем в мире, в котором происходят землетрясения, ураганы, потопы, пожары и другие природные стихийные бедствия, над которыми у нас нет контроля. Я уже не раз говорил, что Земля считается душами очень трудной школой. Великий урок Земли в том, чтобы преодолеть как планетарные, так и личные разрушительные силы в жизни, окрепнуть в практических усилиях и двигаться дальше.

Мы хорошо экипированы всем необходимым для того, чтобы позаботиться о себе. Временами Карма может показаться возмездием, наказанием, но во всем присутствует справедливость и равновесие, которое мы можем не усмотреть, испытывая печаль или страдания. Страх появляется, когда мы отделяем себя от нашей духовной силы. О многих сложностях своей жизни мы знали заранее и выбрали их по серьезным причинам. Душа не считает случайными несчастья, затрагивающие наши тела, как я уже пытался показать на примере многих Случаев, таких как Случай 62 с женщиной из Амарилло, которая погибла от шальной пули. Чистая воля нашего истинного Я имеет силу противостоять слабостям нашего характера, особенно в неблагоприятных условиях. Мы вольны изменить свою жизнь после каких-либо несчастий, если мы желаем взять на себя ответственность за это.

Более важным, чем сами проверочные события в нашей жизни, является наша реакция на них и то, как мы управляемся с их последствиями. В этом заключается основная причина сознательного забвения. Я уже отмечал, что обычно душе не показывают все альтернативы возможных будущих событий в предстоящей жизни. И для этого есть серьезные основания, несмотря на спонтанные вспышки духовной памяти, которые случаются у некоторых людей. Амнезия позволяет нам проявлять свою свободную волю и самоутверждаться без давления подсознательной памяти о том, что мы созерцали в экранном пространстве. Хотя мы можем выбирать из тех картин нашей будущей жизни, которые нам демонстрируют, мои Случаи свидетельствуют о том, что нам будет дана возможность заново просмотреть все наши главные альтернативы после того, как закончится жизнь. Я могу привести короткий, но очень показательный пример проявления свободной воли, который показывает, как даже раз воплощенные души могут удивиться неожиданному решению, могущему изменить вероятный результат в жизни.

У меня был пациент, которого убили в сражении при Гетисборге в 1863 году. Он был молодым новобранцем Союзной армии, звали его Джон, и жил он в маленькой общине недалеко от Гетисборга. Ему было всего лишь шестнадцать, но вместе со своей возлюбленной по имени Роуз он уже вел разговоры об их будущей свадьбе. За ночь до начала трехдневного сражения офицер Союзной армии в поисках молодого нестроевого солдата, который был бы хорошим наездником и мог бы перевозить депеши, заехал в местечко, где жил Джон. Джон не собирался участвовать в войне из за своего возраста, а также потому, что должен был помогать матери по хозяйству. Офицер обнаружил Джона и спешно объяснил ему безотлагательность задания, обещая, что сразу же после битвы он сможет вернуться домой. Джон был прекрасным наездником и импульсивно согласился на предложение офицера, потому что, как он выразился, «я не хотел упустить возможность поучаствовать в захватывающем приключении». Ему нужно было отправиться на задание немедленно, и он не успел даже ни с кем попрощаться. Джон был убит на следующий же день.

Даже когда он витал над своим распростертым на земле телом, он не мог поверить своим глазам. Вернувшись в свою духовную группу, Джон встретился с Роуз — с той ее частью, которую она не взяла с собой на Землю. В тот момент, когда она увидела Джона, она прокричала: «Почему ты вернулся? Мы ведь должны были пожениться!» Эти родственные души быстро сообразили, что Джон резко выбрал путь, который отклонялся от курса его предполагаемой жизни. Но даже в этом случае каждый путь имеет какую-то кармическую пользу, как в случае короткого армейского опыта Джона.

Я спросил этого Субъекта, показывали ли ему в экранном пространстве те сцены, которые должны были иметь место в Гетисборге. Он ответил: «Нет, я принял то, что они показали мне о моей жизни до шестнадцати лет, потому что я знал, что у них были серьезные основания раскрывать мне лишь то, что мне нужно было знать до этой жизни. Я доверяю решениям моих Гидов». Джону, юному солдату, не показали возможность его гибели в Гетисборге, и это очень типичная ситуация. Но как быть с теми случаями, когда преждевременная смерть имеет такую высокую степень вероятности в жизни, что планировщики должны дать нам возможность добровольно выбрать данное тело с целью получения благоприятного для себя опыта?

Мне известны регрессионисты, у которых было множество Случаев с героическими душами, добровольно согласившимися участвовать в Холокосте нацистской Германии. И среди моих пациентов, определенно, имеются подобные души. Возможно потому, что многие из этих душ после лагерей смерти получили новые жизни в Америке. Здесь имеются возможности любого рода несчастий. Иногда души бывают подготовлены к тому, что ждет их впереди, благодаря посещению «репетиций» накануне воплощения. Об этом свидетельствует следующее высказывание пациента:

«Я помню, как проходил мимо большой группы душ в подготовительном классе, которых собрали в помещении, напоминающем амфитеатр. Они все слушали оратора, который говорил им о ценности жизни, даже если они собирались отправиться на Землю лишь на короткое время. Все они добровольно решили стать жертвами некоего бедствия, в котором должны вместе погибнуть. Им предложили ментально подготовиться и с максимальной пользой провести имевшееся у них время, и сказали, что, если они желают, они могут иметь более продолжительную жизнь».

lyudmila-ulickaya-stranica-17.html
lyudmila-ulickaya-stranica-40.html
lyudmila-vikentevna-miheeva-stranica-2.html
lyudmile-igoryu-i-vadimu-s-lyubovyu-stranica-3.html
lyudoedi-i-etika-oruzhie-slovo-oborona-i-napadenie-s-pomoshyu.html
lyudovik-svyatoj-i-ego-korolevstvo-stranica-4.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-2-anomalii-razvitiya-zhelchevivodyashih-putej-a-a-shalimov-s-a-shalimov-m-e-nichitajlo-b-v-domanskij.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-po-kursovomu-proektirovaniyu-dlya-studentov-ochnoj-i-zaochnoj-form-obucheniya-napravleniya-656300-tehnologiya-lesozagotovitelnih-i-derevoobrabativayushih-proizvodstv.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/zhitie-prepodobnogo-otca-nashego-savvatiya-soloveckogo-chudotvorca-zhitiya-svyatih.html
  • institut.bystrickaya.ru/tema-10-regulirovanie-obshestvennoj-zhizni-upravlenie-i-samoorganizaciya-tema-sociologiya-i-ee-izuchenie-v-visshej-shkole-5.html
  • credit.bystrickaya.ru/plan-raboti-torgovo-promishlennoj-palati-nizhegorodskoj-oblasti-na-2007-god-nizhnij-novgorod-2007-god-stranica-2.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/sistema-uslovnih-oboznachenij.html
  • doklad.bystrickaya.ru/urok-sovremennij-chelovek-i-rol-proektnogo-mishleniya-u-sovremennogo-cheloveka.html
  • tasks.bystrickaya.ru/1-drs-ilmis-zhne-ilmisti-reket-psihologiyasi-jimdasan-ilmistiliti-kriminologiyali-sipattamasi-drs-zhospari.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/prikaz-gosgortehnadzora-rf-ot-9-fevralya-2004-g-n-20-ob-otchetnosti-po-osnovnoj-deyatelnosti-v-sisteme-federalnogo-gornogo-i-promishlennogo-nadzora-rossii-stranica-4.html
  • desk.bystrickaya.ru/perevod-s-bobrova-i-m-bogoslovskoj-poln-sobr-pes-v-6-i-t-t-4-stranica-13.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/flat-panel-ploskaya-panel-flat-panel-bbk-81-2ang-4.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/process-pyatidesyati-vosmi-kommersant-vlast-30032009-novosti-7.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/ustanovleni-novie-koefficienti-k-bazovim-stavkam-tarifov-sborov-i-plati-na-gruzovie-zheleznodorozhnie-perevozki.html
  • literature.bystrickaya.ru/chast-nedostayushej-informacii-dayut-otveti-na-eshe-dva-voprosa-1-marketing-sootvetstvuyushij-svoemu-vremeni-priroda.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/nauki-religii-i-filosofii-stranica-51.html
  • literature.bystrickaya.ru/dalton-plan-v-russkoj-shkolepod-red-n-s-stepanova-i-n-v-chehova-m-brokgauz-i-efron-1924-elektronnij-resurs-dorofeev-n-v.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sochinenie-po-kartine-levitana-zolotaya-osen-3-klass.html
  • composition.bystrickaya.ru/pisma-i-v-stalina-v-m-molotovu-1925-1936-gg-sbornik-dokumentov-stranica-2.html
  • control.bystrickaya.ru/ekonomika-rossii-diplomatiya-9.html
  • tests.bystrickaya.ru/kontrolnie-voprosi-k-ekzamenu-uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplina-reklama-v-socialno-kulturnoj-sfere-.html
  • grade.bystrickaya.ru/nizkourovnevoe-programmirovanie-dlya-dzenstvuyushih.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-discipline-teoriya-prinyatiya-reshenij-dlya-specialnosti-230102-avtomatizirovannie-sistemi-obrabotki-informacii-i-upravleniya.html
  • turn.bystrickaya.ru/polozhenie-o-xv-oblastnom-konkurse-mi-vibiraem-budushee-obshie-polozheniya.html
  • predmet.bystrickaya.ru/reshenie-reshenie-zadachi-osushestvim-s-pomoshyu-diagrammi-ejlera-venna-ris-5.html
  • tasks.bystrickaya.ru/12-tajnie-zhelaniya-individa-s-a-zelinskij-analiz-massovih-manipulyacij-v-rossii.html
  • student.bystrickaya.ru/115-pryamougolnie-strukturi-massivi-lekcij-2-seminarov-0-2-laboratornih-2-do-1-aprelya-10-ballov-na-f-kto.html
  • shkola.bystrickaya.ru/osobennosti-vinokureniya-v-ukraine.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/novosti-stranica-11.html
  • writing.bystrickaya.ru/l-i-kondratev-moskva-2010-god-stranica-2.html
  • institut.bystrickaya.ru/uchebnaya-programma-disciplini-antropologiya-specialnost-040101-65-socialnaya-rabota.html
  • znanie.bystrickaya.ru/a-harvard-business-review-paperback-stranica-7.html
  • tasks.bystrickaya.ru/3-socialnij-kontrol-uchebnoe-posobie-moskva-2008-udk-bbk-fedorov-i-v-novikova-m-a-ekonomicheskaya-sociologiya.html
  • spur.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-po-podgotovke-vipolneniyu-i-oformleniyu-kursovih-rabot-dlya-studentov-obuchayushihsya-po-specialnosti-080507-65-menedzhment-organizacii.html
  • credit.bystrickaya.ru/ponyatie-o-nauke-istoriya-russkoj-cerkvi-eyo-predmet-i-zadacha-istochniki-istoriografiya.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zadachi-vnesti-v-zhizn-detej-radost-sovershenstvovat-umenie-kulturnogo-obsheniya-drug-s-drugom.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.