.RU

Мальчики и девочки: 11 различий

1. Когда мальчики хотят понравиться девочкам, они прикидываются умными. А девочки, когда хотят понравиться мальчикам, прикидываются глупыми. Мальчики прикидываются умными, потому что понимают: при прочих равных у умного больше шансов. А девочки - для того, чтобы мальчику пришлось не так сильно напрягаться, делая вид, что он умнее.

2. Мальчики никогда не наденут ничего неудобного для красоты. А девочки никогда не наденут ничего некрасивого ради удобства. Среди мальчиков исключение составляют герои голливудских фильмов, которые любят залезать на крышу поезда в длинных плащах и валяться по грязи в белых рубашках, а также, перцы, которые идут знакомиться с родителями любимой девочки. Среди девочек исключений не бывает. Если девочка говорит, что оделась так по-дурацки для удобства, значит, она кокетничает - раз, у нее плохой вкус - два.

3. В постели мальчики боятся, что девочка не кончит. А девочки боятся, что мальчик кончит слишком быстро. Это только кажется, что в мальчиках говорит альтруизм, а девочек волнуют шкурные интересы. Мальчики заставляют девочек кончать в первую очередь для собственного удовольствия - они после этого чувствуют себя очень крутыми. А девочки переживают за мальчиков, у которых все происходит слишком быстро, потому что знают, как мальчики из-за этого расстраиваются.

4. У мальчиков проблемы с индукцией. У девочек с дедукцией. Все смеются над женской логикой. Да, у девочек действительно случаются проблемы с умозаключениями от общего к частному, поэтому им тяжело даются выводы насчет того, что из чего следует: то ли он меня любит, и поэтому со мной спит, то ли он со мной спит, поэтому не любит, - поди разберись, но у мальчиков все еще хуже - они не способны на умозаключения от частного к общему, так, представитель сильного пола не способен понять, что если его попросили не опаздывать на день рождения и звонить в то время, в какое он обещал, значит, и на свидание в парке тоже стоит прийти вовремя.

5. Мальчики стараются быть не похожими на девочек, а девочки хотят быть похожими на мальчиков. И это говорит в пользу того, что мальчиком быть лучше. С другой стороны, если хорошо подумать: пока ты - девочка, ты можешь гордиться такими вещами, которыми мальчику гордиться так же глупо, как тем фактом, что у него есть член (кстати, некоторые это считают достаточным поводом для гордости), например, своей финансовой независимостью.

6. Мальчики считают, что чем больше у них член, тем лучше, а девочки так не считают, потому что они знают, из-за этого бывает больно.

7. Мальчики умеют находить общий язык с компьютером, а девочки умеют находить общий язык с мальчиками, которые умеют находить общий язык с компьютерами. Никому не известно, почему у мальчиков с компьютерами все получается лучше, чем у девочек. Есть подозрение, что у девочек просто нет никакого стимула развивать свои способности в этом направлении, если этим с таким рвением занимаются мальчики. Со времен первых мануфактур известно: разделение труда повышает его производительность, да и зачем лишать мальчиков еще одной возможности продемонстрировать свое превосходство?

8. Девочки переоценивают способность мальчиков думать, а мальчики недооценивают аналогичную способность девочек. Вопреки байкам о слабости женского интеллекта девочки способны выстраивать сложные стратегии по завоеванию, приручению, перевоспитанию мальчиков. Но эти стратегии часто не срабатывают. А все потому, что в их основе лежит сильное допущение - мальчики способны думать: "И тогда он подумает, что я..." ничего он не подумает, и не потому, что дурак. А потому что он считает, что девочки думать не умеют, так что можно и ему не напрягаться.

9. Мальчики не такие эмоциональные, как девочки. Еще бы, с раннего детства девочек жалеют, когда они плачут, а мальчиков ругают, девочек хвалят, когда они виснут на дедушкиной шее в порыве нежности, а мальчиков призывают быть более сдержанными, так что пусть мальчики знают: их железный характер - не их заслуга, и девочки плаксами становятся по родительской милости. Так что давайте без обоюдных претензий.

10. Мальчиков тянет к девочкам, а девочек - к мальчикам. Девочки любят собираться и ругать мальчиков вообще и своих в частности. Мальчики о девочках разговаривают не так часто, но если все же делают это, то никак не могут удержаться и обойтись без ироничных замечаний, тем не менее мальчики бегают за девочками, а девочки - за мальчиками. Странно, но факт.

11. Наука утверждает: никаких фактов в пользу того, что женские мозги устроены принципиально иначе, чем мужские, ей не известно, тем не менее очевидно, что мужчины и женщины отличаются друг от друга не только внешне. В чем кроется причина этих различий - вопрос спорный, существует много убедительных аргументов в пользу того, что разными мужчин и женщин делает общество. Антропологам удавалось обнаружить племена, где мужские и женские роли не имели ничего общего с принятыми в нашей культуре представлениями на этот счет: эдакие мускулистые женщины-воины и трогательные мужчины, озабоченные воспитанием потомства. Или, к примеру, американские феминистки: им действительно удалось добиться того, чтобы границы половых ролей стали более размытыми. При этом они действовали исключительно социальными средствами, так что слабая и беззащитная женщина и сильный мужчина-победитель - не более чем культурные штампы, нельзя обойти вниманием распространенное (в основном среди мужчин) убеждение, что мужчины умнее женщин. Статистика на этот счет говорит следующее: средний уровень интеллекта в женской популяции не отличается от среднего уровня в мужской, при этом мужчины как с очень высоким уровнем интеллекта, так и с очень низким, встречаются чаще, чем такие же женщины.


lekciya-16-holodnaya-shtampovka-prodolzhenie-tema-kristallicheskoe-stroenie-metalla.html
lekciya-16-kultura-drevnego-rima-lekciya-fenomen-kulturi.html
lekciya-16-neobhodimost-preobrazovanij-otnoshenij-sobstvennosti-v-ramkah-perehodnogo-perioda-privatizaciya.html
lekciya-16-posobie-adresovano-studentam-istoricheskih-fakultetov-i-uchitelyam-istorii-obsheobrazovatelnih-uchrezhdenij.html
lekciya-16-prognozi-v-sfere-sociologii-semi-kurs-lekcij-pedagogicheskoe-obshestvo-rossii-moskva-2001.html
lekciya-16-sistemi-chastic-v-sto-16-1-sistema-nevzaimodejstvuyushih-chastic.html
  • testyi.bystrickaya.ru/4-mozhno-li-vernut-ubezhavshie-kapitali-v-rossiyu-mifi-i-realnie-perspektivi-provedeniya-ekonomicheskoj-amnistii.html
  • literature.bystrickaya.ru/doklad-soveta-pri-prezidente-rossijskoj-federacii-po-razvitiyu-grazhdanskogo-obshestva-i-pravam-cheloveka-stranica-23.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/yu-n-aleshin-regionalnie-ugrozi-nacionalnoj-bezopasnosti-gosudarstv-centralnoj-azii.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/urokibi-ologi-i-na-5-v-fiziko-matematicheskom.html
  • nauka.bystrickaya.ru/upralenie-personalom-chast-4.html
  • studies.bystrickaya.ru/51-razvitie-samoregulirovaniya-v-zhilishnoj-sfere-kak-odno-iz-osnovnih-napravlenij-reformirovaniya-zhkh-v-rf.html
  • testyi.bystrickaya.ru/aktualnost-temi-issledovaniya-vesma-mnogoobrazno-chelovecheskoe-bitie-kotoroe-obedinyaetsya-obshim-nazvaniem-kultura-izuchenie-kulturi-estestvenno-process.html
  • textbook.bystrickaya.ru/i-t-kasavin-glavnij-redaktor-a-yu-antonovskij-otvetstvennij-sekretar-v-i-arshinov-i-a-gerasimova-v-g-gorohov-d-i-dubrovskij-v-a-kolpakov-n-i-k.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tema-zritelnie-vospriyatiya.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sformirovan-plan-marketingovih-meropriyatij-na-2008-2010-godi-zaplanirovan-marketingovij-byudzhet-na-2009-i-2010-godi.html
  • predmet.bystrickaya.ru/respublika-severnaya-osetiya-alaniya-metodicheskie-rekomendacii-po-stanovleniyu-i-ravitiyu-ekonomicheskoj-bazi-kazachih.html
  • textbook.bystrickaya.ru/itar-tass-httpwwwitar-tasscom-05122008-vzaimodejstvie-gosdumi-s-federalnimi-organami-8.html
  • university.bystrickaya.ru/gi-muna-torgovlya-zhenshinami-i-devochkami.html
  • crib.bystrickaya.ru/kater-udalos-otorvat-so-dna-moskvi-reki-informacionnoe-agentstvo-nakanuneru-31072011.html
  • education.bystrickaya.ru/28-planirovanie-metodicheskoj-raboti-gou-co-1865-na-2010-2011-uchebnij-god-planirovanie-deyatelnosti-gou-co-1865-v-2010-2011-uchebnom-godu.html
  • lesson.bystrickaya.ru/proizvodstvo-moloka-i-molochnih-produktov-na-oao-igramoloko.html
  • literature.bystrickaya.ru/elektivnij-kurs-ot-zadach-prostih-k-zadacham-bolee-soderzhatelnim-dlya-uchashihsya-11-h-klassov.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/prodolzhenie-tablica-3-ooo-ekspertno-konstruktorskoe-byuro-pri-tulgu.html
  • lecture.bystrickaya.ru/5-inostrannie-banki-v-rossii-bankovskoe-delo-za-rubezhom-obzor-naibolee-vazhnih-sobitij-reshenij-i-ocenok.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/osobennosti-fizicheskogo-i-polovogo-razvitiya-malchikov-i-podrostkov-prozhivayushih-na-territorii-umerennogo-jodnogo-deficita-14-00-09-pediatriya.html
  • school.bystrickaya.ru/iii-zaklyuchenie-publichnij-doklad-o-deyatelnosti-mbdou-7-g-kirovo-chepecka-kirovskoj-oblasti.html
  • apprentice.bystrickaya.ru/writer-maxim-gorky-and-opera-singer-feodor-chaliapin.html
  • esse.bystrickaya.ru/referat-po-informatike-i-ikt-tema-oblachnie-tehnologii.html
  • crib.bystrickaya.ru/informaciya-o-deyatelnosti-tulskoj-oblastnoj-dumi-za-i-kvartal-2010-goda-tula.html
  • college.bystrickaya.ru/22-analiz-nizhegorodskogo-rinka-strahovih-uslug-rekomendacii-po-razrabotke-konkurentnoj-politiki-38-2-raschet-ekonomicheskoj.html
  • letter.bystrickaya.ru/metodicheskie-ukazaniya-k-kursovoj-rabote-po-discipline-antikrizisnoe-upravlenie-dlya-studentov-specialnosti-umn-ggu-eet.html
  • studies.bystrickaya.ru/2-scenarij-pozhar-na-atomnoj-pravda.html
  • school.bystrickaya.ru/ispolnitel-algoritmov-chelovek.html
  • urok.bystrickaya.ru/prejskurant-stoimosti-rabot-vipolnyaemih-fgu-yaroslavskij-csm-srok-vvedeniya-s-01-yanvarya-2009-g-stranica-2.html
  • studies.bystrickaya.ru/institut-parlamentarizma-i-predprinimatelstva-stranica-3.html
  • turn.bystrickaya.ru/pechora13-muk-cbs-g-shahti-cgb-im-a-s-pushkina-informacionno-bibliograficheskij.html
  • nauka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-sd-etika-i-kultura-upravleniya-kod-i-nazvanie-disciplini-po-uchebnomu-planu-specialnosti-stranica-5.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/razdel-1-urovni-organizacii-zhivoj-prirodi-rabochaya-programma-dlya-9-klassa-poyasnitelnaya-zapiska-kalendarno-tematicheskoe.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/nasledstvo-grafa-kaliostro-mafiya-i-masoni-stranica-13.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/scenarij-klassnogo-chasa-bezvrednogo-tabaka-ne-bivaet.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.