.RU

Лабораторная работа №1 «Алгоритмы»


Лабораторная работа №1

«Алгоритмы»


Цель: получение базовых навыков предпрограммирования, изучение видов и свойств алгоритмов, изучение способов составления алгоритмов решения задач.

Оборудование: плакат «Алгоритмика», карточки-задания.


Задания:

  1. Разработать задачу, при решении которой используется линейный алгоритм. Создайте такой алгоритм для её решения.

  2. Создать алгоритм для решения следующей задачи: у Иванова есть 100 р., он пошел в магазин за книгой. Если нужная ему книга стоит дороже 100 р., то он вернется домой, а если дешевле 100 р. или ровно 100 р., то купит её. (Какой тип и вид алгоритма вы используете?)

  3. Разработайте задачу, которую можно решить с помощью следующего алгоритма





  1. Приведите пример использования алгоритма в своей профессии.


Сделайте общий вывод.


Лабораторная работа №3

«Создание и обработка изображений в Paint»


Цель: обучиться работе с инструментарием Paint, созданию простейших изображений, корректировке изображений.

Оборудование: технологические карты, примеры изображений, ПК, MS Paint


Вопросы и задания

  1. Какие инструменты для выделения фрагментов изображения в Paint Вам известны?

  2. Создайте изображение Российского флага.

  3. Создайте следующее изображение



4. Импортируйте в Paint любое изображение и сотрите верхние 50%.

5. Для чего в Paint используется инструмент

^ Лабораторная работа№4

«Создание, редактирование, форматирование

текстовых документов и вывод их на печать»


Цель работы: научиться основам работы в MS Word, создавать, редактировать и форматировать текстовые документы.

Оборудование: технологические карты, ПК, принтер, MS Office


Задания


  1. Создать свое резюме на основе шаблона.

  2. Выделить в созданном резюме все четные строки красным цветом, а все нечетные – зеленым.

  3. Первое слово форматировать 30 кеглем, последнее – 48 кеглем.

  4. Вывести документ на печать.

  5. Вписать произведенные операции по печати в технологическую карту.


Лабораторная работа №5

«Работа с таблицами в Word»


Цель работы: обучиться вставке таблиц в документ, редактированию данных в таблицах, добавлению и удалению фрагментов таблиц.

Оборудование: технологические карты, ПК, принтер, MS Office


Задания


1. Выполнить задание по технологии
















2. Создать таблицу































3.Создать таблицу












































































  1. Внести в таблицу из задания 3 данные, соответствующие оценкам 4-х учащихся по 4-м различным предметам.



^ Лабораторная работа №6

«Создание схематических диаграмм в MS Word»


Цель работы: научиться оформлять данные в виде диаграмм, применять схематические диаграммы для создания технологических карт в своей профессии.

Оборудование: технологические карты (+т/к профессиональной направленности), ПК, принтер, MS Office


Задания


1. а) (для профессии «Повар-кондитер») Создать организационную диаграмму, которая отражает следующую информацию: в городе развита сеть кафе «Пальчики оближешь» (4 кафе) в разных районах по одному (Центр, Северный микрорайон, Юго-Восточный микрорайон, Аэродромная), каждым руководит директор, у директора 2 заместителя. Главный офис находится в здании Администрации и им руководит Генеральный директор.

б) (для профессии «Парикмахер») Создать организационную диаграмму, которая отражает следующую информацию: в городе развита сеть парикмахерских «Красотка» (4единицы) в разных районах по одному (Центр, Северный микрорайон, Юго-Восточный микрорайон, Аэродромная), каждым руководит директор, у директора 2 заместителя. Главный офис находится в здании Администрации и им руководит Генеральный директор.

в) (для профессии «Монтажник РЭА и П») Создать организационную диаграмму, которая отражает следующую информацию: в городе развита сеть мастерских по ремонту бытовой электроники «Сервис-электроника» (4единицы) в разных районах по одному (Центр, Северный микрорайон, Юго-Восточный микрорайон, Аэродромная), каждым руководит директор, у директора 2 заместителя. Главный офис находится в здании Администрации и им руководит Генеральный директор.


2. Создать диаграмму, заполнить слайды подходящими данными.


^ Лабораторная работа №7

«Ввод данных и работа с ними в электронных таблицах»


Цель работы: научиться вносить данные в ячейки электронной таблицы и обрабатывать их.

Оборудование: технологические карты, ПК, принтер, MS Office


Задания

  1. Внести данные в ячейки MS Excel: A1=1, A3=6, A8=11, C25=-1,5. В ячейке А10 найти сумму этих чисел, в ячейке D5 – их произведение.

  2. Внести данные-заголовки в таблицу листа3: № / Фамилия / Имя / Отчество/ Год рождения /

Заполнить таблицу данными для учащихся своей группы и скопировать

данные на лист2.

Переименовать лист3 в лист «Группа №_».

  1. Добавить к книге Excel листы «Мои оценки за полугодие», «Мои

любимые предметы». Внести в эти листы указанные данные.

^ Лабораторная работа №8

«Фильтрация данных в Excel»


Цель работы: отработать навыки фильтрации данных по одному и двум условиям, научиться применять полученные навыки на практике.

Оборудование: технологические карты, ПК, принтер, MS Office


Задания


  1. В классе учатся 10 человек, из которых 8 девочек и 2 мальчика. Придумать списочный состав класса. Произвести фильтрацию данных, с помощью которой в таблице оставались бы для редактирования строки, соответствующие учащимся-девочкам.

  2. Создать технологическую карту, с помощью которой можно выполнить первое задание.

  3. В отделе работает 5 человек


Антипенко Роман Викторович 1980 года рождения

Гринева Вера Яковлевна 1956 года рождения

Зиновьева Полина Аркадьевна 1978 года рождения

Туманов Илья Евгеньевич 1966 года рождения

Урсуляк Олег Викторович 1950 года рождения


Произвести фильтрацию данных таким образом, чтобы в таблице остались отражены работники отдела, возраст которых лежит в пределах от 50 до 60 лет.


^ Лабораторная работа №9

«Поиск информации в Интернете»

Цель работы: научиться работать в поисковых системах, применять язык запросов для качественного и быстрого поиска необходимой информации.

Оборудование: технологические карты, ПК, модем, Интернет-браузер.

Вопросы и задания

  1. Какие Интернет-браузеры Вам известны?

  2. Какие поисковые системы Вам известны?

  3. Осуществить поиск информации следующего характера: любая информация, касающаяся развития компьютерной техники, поколений ЭВМ. Сохранить подходящие Web-страницы в папку «Мои Web-страницы».

  4. С помощью поисковой системы Yandex узнать о погоде назавтра.

  5. Что найдет поисковая система, если в строке запросов ввести следующий текст: +спорт+физическая культура-настольный теннис-водное поло.

Проверьте ваш ответ с помощью одной из поисковых систем.

  1. Что такое релевантность?



^ Лабораторная работа №10

«Основы программирования»


Цель работы: научиться использовать алгоритмы для создания простейших программ, создавать программы.

Оборудование: язык программирования Basic, ПК, алгоритмы, мультимедиапроектор.


Задания

  1. Создать программу, которая находит сумму двух чисел.

  2. Создать программу, которая уменьшает число на 10, если оно больше 0, а иначе увеличивает его на 10.

  3. Создать программу, которая пишет вашу фамилию, если вы вводите на экран положительное число, а иначе выводит запись «Введите положительное число»



^ Лабораторная работа №2

«Операционная система Windows XP»

Цель работы: обучиться навыкам работы с элементами Windows XP: созданию, перемещению, копированию, удалению файлов и папок.

Оборудование: ПК, ОС Windows XP, технологические карты.


Задания

1. По указанной технологии произведите действия:


2. Создайте на рабочем столе папку «Моя новая папка» по технологии:

ПКМ на рабочем столе→Создать→Папку→Моя новая папка

3. Переместите любой ярлык, соответствующий программе, находящийся на рабочем столе в созданную папку.

4. Скопируйте папку «Моя новая папка» в папку «Мои документы».

5. Удалите копию в корзину.

6. Очистите корзину.

7. Смените фоновый рисунок рабочего стола и заставку.

materialno-tehnicheskaya-baza-programma-innovacionnogo-razvitiya-shkoli-ekoshkola-shkola-budushego.html
materialno-tehnicheskaya-baza-shkoli-votchete-nashli-otrazhenie-sleduyushie-napravleniya.html
materialno-tehnicheskaya-osnashennost-publichnij-doklad.html
materialno-tehnicheskoe-i-informacionnoe-obespechenie-disciplin-uchebno-metodicheskij-kompleks-dlya-specialnostej.html
materialno-tehnicheskoe-obespechenie-obrazovatelnogo-processa-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-nachalnogo-obshego.html
materialno-tehnicheskoe-obespechenie-obrazovatelnogo-processa-rabochaya-programma-po-predmetu-iskusstvo-muzika.html
  • literature.bystrickaya.ru/ekologicheskoe-vospitanie-doshkolnikov-4.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/prirodnie-usloviya-i-resursi.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/v-volodarske-avtomobil-gorel-na-ulice-iz-za-neispravnosti-mehanizmov-informacionnoe-agentstvo-novoe-telegrafnoe-agentstvo-privolzhe-10112011.html
  • bukva.bystrickaya.ru/osoblivost-pdgotovki-reporterv-dlya-reportazh-rozslduvannya.html
  • desk.bystrickaya.ru/plan-lekcij-na-sentyabr-dekabr-2003g-uchenie-antahkarani.html
  • pisat.bystrickaya.ru/uchebnij-plan-na-2010-2011-uchebnij-god-7-klass-6-dnevnaya-nedelya-srednyaya-obsheobrazovatelnaya-shkola-2-imeni.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/osnovnaya-tema-biologicheskoe-raznoobrazie-lesov.html
  • uchit.bystrickaya.ru/uchebnij-kurs-shkoli-navikov-deir-i-i-ii-stupen-spb-nevskij-prospekt-stranica-19.html
  • thesis.bystrickaya.ru/poyasnitelnaya-zapiska-kurs-teoriya-evolyucii.html
  • write.bystrickaya.ru/glava-2-kratkij-istoricheskij-ekskurs-5-glava-2-11-tolerantnost-odin-iz-osnovnih-gumanisticheskih-principov-islamskoj.html
  • textbook.bystrickaya.ru/intensivnoe-dihanie-v-rabote-s-nevrozami-sbornik-statej-k-70-letiyu-stanislava-grofa.html
  • college.bystrickaya.ru/11-moe-delo-huzhe-nekuda-1935-1941-d-v-sarabyanov-filonov-sam-po-sebe-i-sredi-drugih-7.html
  • thescience.bystrickaya.ru/katalog-knig-na-russkom-yazike-pravo-socialnie-voprosi-ekonomika-slovari-spravochniki-monografii-poisk-knig-stranica-7.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/itogo-uchebno-metodicheskij-kompleks-uchebnoj-disciplini-pravoohranitelnie-organi-opd-f-23.html
  • nauka.bystrickaya.ru/uchebnoe-posobie-rekomendovano-umo-uchebnih-zavedenij-rossijskoj-federacii-po-obrazovaniyu-v-oblasti-servisa-i-turizma-minobrnauki-rossii-2-e-izdanie-pererabotannoe-i-dopolnennoe.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/v-nyuhtilin-shpargalki-po-filosofii-chast-50.html
  • tests.bystrickaya.ru/koncepciya-modernizacii-obshego-obrazovaniya-v-rf-zakon-altajskogo-kraya-ob-obrazovanii.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/vidi-i-principi-finansovogo-planirovaniya-ego-rol-na-predpriyatii-13-glava-stranica-7.html
  • spur.bystrickaya.ru/kucman-n-n-pourochnoe-planirovanie-po-mirovoj-hudozhestvennoj-kulture-po-uchebniku-danilovoj-g-i-9-klass.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/v-yakutii-lesnie-pozhari-potusheni-internet-resurs-1snru-29082011-rossijskie-smi-o-mchs-monitoring-za-8-sentyabr-2011-g.html
  • abstract.bystrickaya.ru/2274mdec-stucke-elektronik-gmbh-ustrojstvo-upravleniya-i-zashiti-elektroenergeticheskih-ustanovok.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/6-usloviya-opredelyayushie-kachestvo-podgotovki-specialistov-spravka-o-rezultatah-samoobsledovaniya.html
  • studies.bystrickaya.ru/47-gipotalamus-simptomi-porazheniya-1-klassifikaciya-refleksov-bezuslovnie-i-uslovnie-refleksi-reflektornaya.html
  • textbook.bystrickaya.ru/hronologicheskaya-tablica-kniga-iii.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rasporyazhenie-stranica-11.html
  • doklad.bystrickaya.ru/v-a-vasenev-osnovi-bezopasnosti-zhiznedeyatelnosti-stranica-9.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/psihologiya-mass-i-analiz-chelovecheskogo-ya-stranica-13.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-desyataya-prahlada-uspokaivaet-gospoda-nrisimhadevu-molitvami.html
  • reading.bystrickaya.ru/krasnaya-shapochka-i-serih-polk-moskovskij-komsomolec-pichugina-ekaterina-01102005-223-str-2.html
  • predmet.bystrickaya.ru/saba-sani-68-aptali-saat-sani-2.html
  • bystrickaya.ru/vzaimodejstvie-gosdumi-s-federalnimi-organami-gosduma-rf-monitoring-smi-2-oktyabrya-2007-g.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/logisticheskogo-foruma-bizneslog-2008.html
  • education.bystrickaya.ru/-3-sokrashenie-chislennosti-ili-shtata-rabotnikov-prekrashenie-trudovogo-dogovora-kommentarij-k-glave-13-trudovogo-kodeksa-rf.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-36-oshibka-v-plane-dzhoan-rouling-garri-potter-i-rokovie-moshi-.html
  • literature.bystrickaya.ru/boris-grizlov-prognoziruet-sereznoe-razvitie-otnoshenij-mezhdu-rossiej-i-chernogoriej-v-sfere-torgovli-i-turizma.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.