.RU

Критерии оценки качества работы учителя моу ульяно – Ленинской основной школы при распределении стимулирующей части фонда оплаты труда



МОУ Ульяно – Ленинская основная школа

Согласовано.

Председатель Совета школы

Галай С. П..

Согласовано.

Председатель профкома

Чвоканов В. С.


Критерии оценки качества работы учителя МОУ Ульяно – Ленинской основной школы при распределении стимулирующей части фонда оплаты труда


Судимир 2008
Введение
Принципом совершенствования экономических механизмов в сфере образования Калужской области в соответствии с проектом комплексной модернизации образования принимается бюджетирование, ориентированное на результат. Основополагающей задачей в данном направлении является построение эффективных способов и механизмов реализации поставленных задач, направленных на повышение качественных результатов деятельности образовательных учреждений и педагогов.

Система стимулирующих выплат работникам образовательного учреждения предусматривает реализацию права участия органов общественно-государственного управления ОУ в распределении поощрительных выплат стимулирующей части ФОТ по результатам труда, и осуществляется по представлению руководителя образовательного учреждения и с учетом мнения профсоюзной организации.

Основанием для осуществления данных выплат являются показатели качества обучения и воспитания обучающихся, выраженные в их образовательных достижениях и сформированных компетентностях.

Под компетентностями в данном случае понимаются личностные качества и умения учащегося решать личностно и социально значимые задачи.

Качество образования определяется как «интегральная характеристика системы образования, отражающая степень соответствия реальных достигаемых результатов нормативным требованиям, социальным и личностным ожиданиям».

^ Новое качество образования предполагает выход за пределы традиционной ЗУНовской результативности, ЗУНовского качества и представления результативности образования не только и не столько в отметках и результатах ЕМЭ, но в показателях развития компетентностей обучающихся.

Комплекс компетентностей характеризует способность ребенка распознать, каковы отношения в окружающем его мире, понять, как традиционные ценности вписываются в современность, способность сформулировать и решить инновационную задачу и оценить, насколько удалось решение.

Новая результативность – это способность строить отношения в ситуации, которая не определена, не изучена, не предполагает четких алгоритмов поведения.

В соответствии с таким подходом к качеству образования можно выделить следующие модули критериальной оценки:

Формируя свой набор критериев, мы учитываем необходимость включения в нее показателей, отражающих результаты сформированности всех нижеперечисленных компетенций.
1. Критерий «Формирование функциональной грамотности (предметных компетенций)» Содержание критерия
Сформированность данной компетенции предполагает наличие знаний, умений и способностей обучающихся, обеспечивающих успешность освоения государственных образовательных стандартов и образовательных программ ОУ (способность применять знания на практике, способность к обучению, способность адаптации к новым ситуациям, способность генерировать идеи, воля к успеху, способность к анализу и синтезу и др.

Данный критерий в первую очередь, позволяет судить о профессионализме и эффективности работы учителя.
Показатели по критерию
Предлагается в первую очередь опираться на такие традиционные, доступные всем показатели как:



2. Критерий «Формирование социальных компетенций». Содержание критерия
Сформированность данного типа компетентности предполагает способность обучающихся брать на себя ответственность, участвовать в совместном принятии решений, участвовать в функционировании и в улучшении демократических институтов, способность быть лидером, способность работать автономно.
Показатели по критерию 3. Критерий «Формирование поликультурных компетенций» Содержание критерия
Поликультурная компетентность предполагает понимание различий между культурами, уважение к представителям иных культур, способность жить и находить общий язык с людьми других культур, языков, религий.
Показатели по критерию 4. Критерий «Формирование коммуникативных компетенций» Содержание критерия
Данный тип компетенций отражает владение навыками устного и письменного общения, владение несколькими языками, а также умения регулировать конфликты ненасильственным путем, вести переговоры.
Показатели по критерию 5. Критерий «Формирование информационных компетенций» Содержание критерия
Владение современными информационными технологиями, понимание их силы и слабости, способность критически относиться к информации распространяемой средствами массовой коммуникации
Показатели по критерию 6. Критерий «Формирование интеллектуальных компетенций» Содержание критерия
Способность учиться на протяжении всей жизни, самообразование.
Показатели по критерию


7. Критерии «общекультурных компетенций» Содержание критериев
Содержание данных критериев отражает духовно нравственное развитие личности, его общую культуру, личную этическую программу направленные на формирование основы успешной саморазвивающейся личности в мире человека, природы и технике
Показатели по критерию Примерный механизм оценки профессиональных достижений учителя через образовательные достижения учащихся и распределения стимулирующей части фонда оплаты труда

Ориентируясь на предлагаемые критерии, показатели и индикаторы, учитель пишет самоанализ на основе достижений своих учеников или формирует персональное портфолио – свидетельство образовательных достижений учащихся, полученных в результате его профессиональной педагогической деятельности.

Портфолио передается учителем в экспертную группу, состоящую из представителей администрации, методической службы, коллег, представителей профсоюза.

Члены экспертной группы, в количестве не менее 3 человек, изучают полученные материалы и фиксируют свое заключение в листе экспертной оценки с помощью пятибалльной шкалы:

0 баллов – отсутствие достижений

1 балл – низкий уровень достижений

2 балла – средний уровень достижений

3 балла – высокий уровень достижений

4 балла – очень высокий уровень достижений

Придерживаясь идеологии «фронтального», а не «точечного», стимулирования качества образования, рекомендуется при выставлении баллов ориентироваться не только на высокие достижения отдельных учащихся, но и на массовые показатели качественной подготовки.

В целях объективации полученных оценок, рекомендуется рассчитать средний балл по каждому учителю. На основании полученных данных выстроить рейтинг.

Оценку результативности труда учителя рекомендуется проводить не чаще чем 1 раз в полугодие.

На основе представленных педагогами материалов (портфолио) и полученного рейтинга, члены экспертного совета готовят доклад, который представляется руководителем образовательного учреждения государственно-общественному органу управления.

На основании решения органа общественно-государственного управления ОУ издается приказ по образовательному учреждению о распределении стимулирующей части ФОТ, с которым знакомятся все заинтересованные стороны.

Экспертное заключение по оценке качества работы учителя при распределении стимулирующей части ФОТ

Эксперт: __________________________________________должность____________________________________________

Учитель: __________________________________________предмет _____________________________________________



Критерии

Баллы

Функциональная грамотность учащихся (предметные компетенции)

0 1 2 3 4

Сформированность социальных компетенций учащихся

0 1 2 3 4
Сформированность поликультурных компетенций учащихся
0 1 2 3 4

Сформированность коммуникативных компетенций учащихся

0 1 2 3 4

Сформированность информационных компетенций учащихся

0 1 2 3 4

Сформированность интеллектуальных компетенций учащихся

0 1 2 3 4

Сформированность общекультурных компетенций учащихся

0 1 2 3 4

Общий балл:





«___» ______________ 20___ г. /подпись/_______________


metodicheskie-rekomendacii-po-vipolneniyu-oformleniyu-i-zashite-kursovih-rabot-po-grazhdanskomu-pravu-sostavitel-n-v-kuznecova-celi-i-zadachi-kursovoj-raboti.html
metodicheskie-rekomendacii-po-vipolneniyu-oformleniyu-i-zashite-vipusknoj-kvalifikacionnoj-diplomnoj-raboti-dlya-studentov-specialnosti-060200-ekonomika-truda-vseh-form-obucheniya-stranica-4.html
metodicheskie-rekomendacii-po-vipolneniyu-oformleniyu-i-zashite-vipusknoj-kvalifikacionnoj-raboti-dlya-studentov-po-specialnosti-doshkolnoe-obrazovanie-rassmotreni-na-zasedanii-nauchno-metodicheskogo-soveta.html
metodicheskie-rekomendacii-po-vipolneniyu-prakticheskih-rabot-disciplina-osnovi-prava-lipeck.html
metodicheskie-rekomendacii-po-vipolneniyu-proektnogo-zadaniya-slushatelyami-kpk-obshie-polozheniya.html
metodicheskie-rekomendacii-po-vipolneniyu-raschetnoj-chasti-proekta-1.html
  • testyi.bystrickaya.ru/aneks-km-nasoki-za-vvezhdane-na-oditna-pteka.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/vi-obsherossijskaya-konferenciya-perspektivi-razvitiya-inzhenernih-iziskanij-v-stroitelstve-v-rossijskoj-federacii-16-17-dekabrya-2010-g-moskva.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/teorii-shkoli-razvitie-proizvodstvennogo-predprinimatelstva-agropromishlennogo-kompleksa-tadzhikistana-teoriya.html
  • predmet.bystrickaya.ru/sadikov-askar-sadikovich-matematika-sabatarinda-oushilardi-sini-tridan-ojlau-dadilarin-aliptastiru.html
  • nauka.bystrickaya.ru/uvedomlenie-o-provedenii-godovogo-obshego-sobraniya-akcionerov-banka-vtb-oao.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/termin-infekciya-1-mesto-mikrobiologii-i-immunologii-v-sovremennoj-medicine-rol-mikrobiologii-i-immunologii.html
  • testyi.bystrickaya.ru/a-a-kamenskih-rozhdenie-filosofii-istorii-iz-duha-eshatologii.html
  • shkola.bystrickaya.ru/sobranie-sochinenij-pechataetsya-po-postanovleniyu-centralnogo-komiteta-stranica-2.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/oksana-demchenko-stranica-2.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rabochaya-uchebnaya-programma-disciplina-teoriya-i-praktika-perevoda-specialnost-033200-00-inostrannij-yazik.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/zaderzhanie-lica-sovershivshego-prestuplenie-kak-obstoyatelstvo-isklyuchayushee-prestupnost-deyaniya.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/kursi-aktualnie-voprosi-tehnicheskogo.html
  • literatura.bystrickaya.ru/sovmestnij-konkurs-s-portalom-citycelebrity-publikaciya-stati-v-zhurnale-newscientist-ru-i-godovaya-podpiska-prizi-ot-federalnoj-seti-gorodskih-portalov-citycelebrity-ru.html
  • crib.bystrickaya.ru/kniga-i-vremya-i-zemlya-stranica-13.html
  • literature.bystrickaya.ru/e-e-razlogovoj-i-v-p-narumova-stranica-20.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/zhenshini-v-visshem-rukovodstve-respubliki-kazahstan-na-1-avgusta-2009g-pri-podderzhke-posolstva-ssha-v-respublike-kazahstan.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/v-dumu-prihodit-velikij-post-tv-11-pervij-kanal-novosti-14-03-2005-agoshkov-evgenij-09-00-11.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/programma-disciplini-venchurnij-kapitall-dlya-napravleniya-specialnosti-080100-68-ekonomika.html
  • textbook.bystrickaya.ru/istoriya-vozniknoveniya-i-osnovi-veroucheniya-hristianstva-vposlednie-godi-v-rossii-nablyudaetsya-dinamichnoe-razvitie.html
  • credit.bystrickaya.ru/otchet-o-deyatelnosti-sudebnogo-departamenta-pri-verhovnom-sude-rossijskoj-federacii.html
  • credit.bystrickaya.ru/pervie-tajnie-obshestva-i-ih-programmi-vosstanie-14-dekabrya-1825-g-v-peterburge-i-chernigovskogo-polka-na-ukraine-rasprava-s-uchastnikami-vosstaniya-dekabristi-na-kubani.html
  • crib.bystrickaya.ru/i-b-shatunovskij-obshefakticheskij-nsv-kommunikativnie-funkcii-i-referenciya.html
  • writing.bystrickaya.ru/fiziologiya-loshadi-chast-2.html
  • tests.bystrickaya.ru/metodicheskie-rekomendacii-dlya-1-kursa-tamozhennogo-fakulteta-ipigs-ulgu-po-vipolneniyu-kursovoj-raboti-po-kursu-teoriya-gosudarstva-i-prava.html
  • uchit.bystrickaya.ru/storage-hardware-metodicheskaya-razrabotka-po-formirovaniyu-inoyazichnoj-professionalnoj-kompetencii-studentov-bakalavrov.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/vazhnejshie-pitatelnie-veshestva-stranica-13.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-10-schetnost-mishleniya-avtori-emelyanov-evgenij-nikolaevich-kandidat-psihologicheskih-nauk-konsultant.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/sobibor-mif-i-realnost-stranica-22.html
  • notebook.bystrickaya.ru/instrukciya-1-vvodnij-instruktazh-i-pravila-vnutrennego-trudovogo-rasporyadka-soglasovana-stranica-22.html
  • znanie.bystrickaya.ru/beg-200m-yuniori-1992-1993-gg-r-okonchanie-g-orel-21-23-yanvarya-2011-goda-glavnij-sudya-sudya-rk-v-g-melnikov.html
  • control.bystrickaya.ru/bibliografiya174-programma-61-oznachayushee-i-istina-62-zapisannoe-bitie-64.html
  • bystrickaya.ru/velihov-ep-sm-azizov-ea-dolgachev-g-i-zakatov-l-p-oreshko-a-g-pikalov-v-v-skoryupin-v-a.html
  • esse.bystrickaya.ru/rasskazov-s-d-stranica-34.html
  • thescience.bystrickaya.ru/izveshenie-o-provedenii-zaprosa-kotirovok-stranica-3.html
  • bukva.bystrickaya.ru/shkola-dialog-kultur.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.