КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ - Учебно-методический комплекс Дисциплина реклама в социально-культурной сфере (...
.RU

КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ - Учебно-методический комплекс Дисциплина реклама в социально-культурной сфере (...





^ КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ

(для студентов ОДО)


  1. Устная и изобразительная реклама на Руси.

  2. Развитие рекламы в России до Октябрьской революции 1917 года.

  3. Советский период развития отечественной рекламы.

  4. Реклама новой России: особенности становления и развития.

  5. Сущностные признаки рекламы. Реклама в системе маркетинга: цели, задачи и функции рекламной деятельности. Взаимодействие рекламы с другими средствами маркетинговой коммуникации.

  6. Содержание и структура рекламного процесса (этапы и участники рекламной деятельности).

  7. Разработка рекламного бюджета.

  8. Определение эффективности рекламы.

  9. Общие принципы рекламирования.

  10. Основные составляющие рекламного креатива: идея, уникальное торговое предложение и потребительские мотивы.

  11. Создание рекламного образа. Виды ассоциаций. Образные средства языка и их роль в повышении ассоциативности рекламных образов.

  12. Стили и жанры рекламных сообщений.

  13. Композиция рекламного текста. Зачин, информационный блок и заключение.

  14. Рекламный слоган и его создание. Требования к названию.

  15. Иллюстрации в рекламе. Правила иллюстрирования рекламного обращения.

  16. Шрифтовое оформление рекламного сообщения.

  17. Использование цвета в рекламе.

  18. Звуковое (музыкальное) оформление рекламы и рекламные персонажи.

  19. Основные принципы макетирования рекламы.

  20. Стили макетов печатной рекламы.

  21. Рекламные средства и их классификация.

  22. Критерии отбора средств рекламирования.

  23. Наружная реклама, ее особенности и основные формы.

  24. Печатная реклама и реклама в печатных изданиях: характеристика основных форм. Способы увеличения читаемости в прессе.

  25. Директ-мейл (прямая почтовая реклама) и её применение.

  26. Аудиореклама, ее формы. Особенности использования радиорекламы.

  27. Аудиовизуальная (экранная) реклама, ее формы. Телереклама и ее разновидности.

  28. Интернет-реклама, её специфика.

  29. Рекламные сувениры, их виды и формы, преимущества и недостатки.

  30. Корпоративный имидж и фирменный стиль.

  31. Рекламная кампания и ее виды. Подготовка и проведение рекламной кампании.

  32. Работа рекламного агентства. Выбор рекламного агентства рекламодателем и организация их взаимоотношений.

  33. Реклама и общество. Общественные требования к рекламе.

  34. Правовое регулирование рекламной деятельности.



^ КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ К ЭКЗАМЕНУ

(для студентов ОЗО, 8 семестр)


  1. Сущностные признаки рекламы. Реклама в системе маркетинга: цели, задачи и функции рекламной деятельности. Взаимодействие рекламы с другими средствами маркетинговой коммуникации.

  2. Содержание и структура рекламного процесса (этапы и участники рекламной деятельности).

  3. Разработка рекламного бюджета.

  4. Определение эффективности рекламы.

  5. Общие принципы рекламирования.

  6. Основные составляющие рекламного креатива: идея, уникальное торговое предложение и потребительские мотивы.

  7. Создание рекламного образа. Виды ассоциаций. Образные средства языка и их роль в повышении ассоциативности рекламных образов.

  8. Стили и жанры рекламных сообщений.

  9. Композиция рекламного текста. Зачин, информационный блок и заключение.

  10. Рекламный слоган и его создание. Требования к названию.

  11. Иллюстрации в рекламе. Правила иллюстрирования рекламного обращения.

  12. Шрифтовое оформление рекламного сообщения.

  13. Использование цвета в рекламе.

  14. Звуковое (музыкальное) оформление рекламы и рекламные персонажи.

  15. Основные принципы макетирования рекламы.

  16. Стили макетов печатной рекламы.

  17. Рекламные средства и их классификация.

  18. Критерии отбора средств рекламирования.

  19. Наружная реклама, ее особенности и основные формы.

  20. Печатная реклама и реклама в печатных изданиях: характеристика основных форм. Способы увеличения читаемости в прессе.

  21. Директ-мейл (прямая почтовая реклама) и её применение.

  22. Аудиореклама, ее формы. Особенности использования радиорекламы.

  23. Аудиовизуальная (экранная) реклама, ее формы. Телереклама и ее разновидности.

  24. Интернет-реклама, её специфика.

  25. Рекламные сувениры, их виды и формы, преимущества и недостатки.

  26. Корпоративный имидж и фирменный стиль.

  27. Рекламная кампания и ее виды. Подготовка и проведение рекламной кампании.

  28. Работа рекламного агентства. Выбор рекламного агентства рекламодателем и организация их взаимоотношений.

  29. Реклама и общество. Общественные требования к рекламе.

  30. Правовое регулирование рекламной деятельности.



^ ИТОГОВЫЙ ТЕСТ

(для студентов ОЗО - 3,5 года)

№ п/п

ВОПРОСЫ

ОТВЕТЫ






Какое из утверждений является верным:

а) реклама – это маркетинг

б) реклама – это паблик рилейшнз

в) реклама – элемент системы маркетинга

г) реклама не является составляющей маркетинга



Маркетинговый диалог состоялся, если:

а) опубликована реклама

б) клиент снова вернулся

в) потребитель получает скидки



Маркетинговые коммуникации включают:

а) рекламу

б) паблик рилейшнз (PR)

в) личную продажу

г) мероприятия по стимулированию сбыта товара

д) все четыре составляющие



В систему маркетинговых коммуникаций не входит:

а) ценообразование

б) личные продажи

в) реклама

г) стимулирование сбыта



Сейлз промоушн – это:

а) скидки, доставка, имиджирование

б) скидки, доставка, кредитование

в) скидки, доставка, паблик рилейшнз

г) скидки, доставка, реклама



К какому типу маркетинговых коммуникаций относятся бонусы:

а) реклама

б) личная продажа

в) стимулирование сбыта

г) связи с общественностью



Что не относится к методам стимулирования сбыта:

а) бонус

б) премия

в) купон

г) брэнд



К каким составляющим системы маркетинговых коммуникаций относится реклама:

а) к основным

б) к второстепенным

в) к неформальным вербальным

г) к синтетическим (комплексным)



Маркетинговые коммуникации направлены на:

а) формирование спроса

б) стимулирование сбыта

в) формирование спроса и стимулирование сбыта



Показатели достижения коммуникативных целей организации находятся в сфере:

а) психологии потребителей

б) финансовой деятельности субъекта рынка

в) покупательского поведения потребителя



Укажите правильный порядок, в котором выстраиваются средства стимулирования сбыта по уменьшению значимости на рынке индивидуальных потребителей (товары широкого потребления):

а) реклама

б) паблик рилейшнз

в) личная продажа

г) сейлз промоушн



Укажите правильный порядок, в котором выстраиваются средства стимулирования сбыта по уменьшению значимости на рынке производственных потребителей (товары производственного назначения):

а) реклама

б) паблик рилейшнз

в) личная продажа

г) сейлз промоушн



Маркетинговая стратегия проталкивания товара предполагает основную роль в сбытовой программе организации:

а) личной продажи и сейлз промоушн

б) реклама

в) паблик рилейшнз

г) одинаковую роль всех этих средств



Маркетинговая стратегия привлечения потребителей предполагает последнюю роль в сбытовой программе организации:

а) сейлз промоушн

б) рекламы

в) паблик рилейшнз

г) личной продажи



Самый простой способ организации интегрированной маркетинговой коммуникации:

а) использовать только одного поставщика коммуникационных услуг - многопрофильное рекламное агентство

б) использовать несколько специализированных поставщиков коммуникационных услуг

в) осуществлять самостоятельную разработку и реализацию ИМК



Слово «реклама» в переводе с латинского языка означает:

а) «выговаривать»

б) «выкрикивать»

в) «выглядывать»

г) «выскакивать»



К какой форме коммуникации относится реклама:

а) массовой

б) межличностной



Рекламные тексты отличаются от публицистических и пропагандистских:

а) информационной наполненностью

б) массовой адресованностью

в) эмоциональной насыщенностью

г) прагматизмом и ориентацией на оперативную поведенческую реакцию адресата



Реклама как вид социальной коммуникации в процессе воздействия на получателя выполняет:

а) информационную функцию

б) экспрессивную функцию

в) прагматическую функцию

г) все три функции



Каким условием восприятия рекламы является привлечение внимания:


а) необходимым, достаточным

б) необходимым, но недостаточным

в) необязательным



Подкрепляющая реклама:

а) информирует покупателей

б) разъясняет преимущества товара

в) уверяет покупателей в правильности сделанного выбора

г) сравнивает товар с конкурентами



Увещевательная реклама – это:

а) информативная реклама

б) сравнительная реклама

в) имиджевая реклама

г) подкрепляющая реклама



Какой тип рекламы по целям используется на каждом этапе жизненного цикла товара (ЖЦТ):

  1. на этапе выведения товара на рынок

  2. на этапе роста

  3. на этапе зрелости

а) напоминающая реклама

б) увещевательная реклама

в) информативная реклама



Сегментирование желательно проводить:

а) вместе с позиционированием

б) без позиционирования

в) при разработке PR-кампании



Позиционировать товар в рекламе легче, если:

а) рынок сегментирован

б) рынок не сегментирован

в) верно и то, и другое



Целью институциональной рекламы является создание или поддержание благоприятного имиджа:

а) конкретной марки товара

б) фирмы – рекламодателя

в) отрасли в целом



Институциональная реклама в основном применяется:

а) при выведении на рынок принципиально нового типа товара

б) при выведении на рынок конкретной товарной марки, когда потребность в самом товаре уже сформирована

в) для поддержания спроса на конкретную марку товара, хорошо знакомого потребителям

г) для напоминания об услугах, предлагаемых конкретным рекламодателем



Потребители рекламы – это юридические или физические лица:

а) воспринявшие рекламу

б) до сведения которых доводится или может быть доведена реклама

в) покупатели рекламируемого товара

г) конечные потребители товара



При использовании метода «сравнительного паритета» рекламный бюджет разрабатывается, исходя из:

а) установленного фиксированного процента от оборота

б) объёма рекламного бюджета за предыдущий период

в) наличия денежных средств

г) целей и задач рекламы

д) моделирования зависимости между уровнем коммуникации и поведением потребителя

е) рекламного бюджета конкурентов



Что называется согласно методу проверки эффективности рекламы Россера Ривса:

  1. внедрением в потребление

  2. вовлечением в потребление

а) разница (вычитание) числа лиц, запомнивших и не запомнивших рекламу

б) отношение (дробь) числа лиц, запомнивших и не запомнивших рекламу



Эффективность рекламы зависит от стоимости рекламного контакта, т.е.:

а) пропорциональна аудитории

б) обратно пропорциональна стоимости

в) верно и то, и другое






Наиболее эффективно появление рекламного сообщения на радио:

а) накануне распродаж

б) за неделю до распродажи

в) за месяц до распродажи



Где более дорогое эфирное время:

а) на радио

б) на телевидении

в) стоят одинаково



В прямой почтовой рассылке успехом является:

а) ответ – 20 %

б) ответ - 30 %

в) ответ – 50 %

г) ответ – 100 %



Самым высоким информационным порогом обладает:

а) радио

б) телевидение

в) печать



Реклама по каналам распространения:

а) некоммерческая реклама

б) международная реклама

в) реклама «в каждый дом»



Малоформатное многократно сфальцованное рекламное издание:

а) буклет

б) плакат

в) каталог

г) брошюра



Рекламная панель с подсветкой, устанавливаемая на крыше автобуса:

а) штендер

б) билборд

в) басорама

г) брандмауэр



К какому типу рекламы относятся брандмауэры:

а) рекламные сувениры

б) наружная реклама

в) компьютеризированная реклама

г) телереклама



Временное выносное средство информации в виде раскладного рекламного щита, устанавливаемое на тротуаре обычно в часы работы рекламодателя:

а) штендер

б) стиккер

в) билборд

г) баннер



Отдельно стоящие крупноформатные односторонние или двусторонние щитовые конструкции для размещения рекламы:

а) вывеска

б) басорама

в) плоттер

г) билборд



К наружной рекламе не относятся:

а) басорама

б) афиша

в) билборд

г) брошюра



Что не относится к наружной рекламе:

а) рекламные щиты

б) фирменные вывески

в) афиши

г) проспекты



Сброшюрованное (переплетённое) многокрасочное объёмное издание, содержащее систематизированную информацию о товарах и рассчитанное на длительное использование, называется:

а) проспект

б) каталог

в) брошюра

г) бюллетень



Рекламная информация, которая зачитывается диктором по радио, называется:

а) радиоролик

б) радиообъявление

в) радиожурнал

г) радиорепортаж



При организации директ-мейл не используют:

а) электронную почту

б) почтовые ящики

в) факс

г) СМИ



Рекламные сообщения в сети Интернет относятся к типу рекламы:

а) международной

б) локальной

в) национальной

г) региональной






Кто разработал теорию УТП (уникального торгового предложения), изложив её основные положения в книге «Реальность в рекламе» в 1960 г.

а) Россер Ривс

б) Дэниэл Старч

в) Дэвид Огилви

г) Вэнс Паккард

д) О.А. Феофанов



Уникальное торговое предложение (УТП) должно:

а) дополнять рекламный текст

б) разъяснять логотип

в) выражать суть рекламного предложения



Названный психологами «эффект края» проявляется в том, что из рекламного послания человек лучше всего запоминает то, что сказано:

а) в начале

б) в середине

в) в конце

г) в начале и в конце



Выстройте иерархию потребностей в порядке возрастания согласно теории американского психолога Абрахама Маслоу:

а) потребность в самоутверждении

б) потребность в еде

в) потребность в безопасности

г) потребность в уважении

д) потребность в любви



Кто заложил основы психоанализа, методы которого сводятся к использованию в рекламе подсознательных комплексов, скрытых биологических и сексуальных импульсов и инстинктов, бессознательных мотивов поведения человека:

а) Абрахам Маслоу

б) Зигмунд Фрейд

в) Вэнс Паккард

г) Клод Хопкинс



Какой способ рекламной аргументации является наиболее эффективным:

а) логический

б) эмоциональный

в) их сочетание



Рекламный слоган «Выбирай сердцем» апеллирует к:

а) рациональному началу

б) эмоциональному

в) больше к рациональному



К рациональным мотивам в рекламе относится:

а) мотив страха

б) мотив прибыльности

в) мотив порядочности

г) мотив престижа



Мотив страха традиционно присутствует в рекламе:

а) коммерческой

б) налоговой полиции

в) пенсионного фонда



К какому типу рекламных текстов относится следующий: «Продаются щенки дога. Милые. Ласковые. Преданные. Которые, когда вырастут, будут отлично сторожить Вашу квартиру. Адрес, телефон…»:

а) информационный

б) логический

в) эмоционально-образный

г) смешанный



К какому функциональному стилю относится жанр рекламной статьи:

а) разговорному

б) публицистическому

в) научному

г) литературно-художественному

д) официально-деловому



К элементам изобразительно-графического компонента рекламного сообщения не относится:

а) цвет

б) шрифт

в) логотип

г) название товара



Что не относится к композиционной составляющей рекламного текста:

а) заголовок

б) подзаголовок

в) слоган

г) шрифт



Рекламный текст должен быть:

а) длинным

б) коротким

в) иллюстрированным

г) правдоподобным



Первое правило рекламы по Гарри Картеру:

а) усложняйте текст

б) сравнивайте товар с конкурентами

в) высказывайтесь просто



Зачин в рекламе - это:

а) подзаголовок

б) надзаголовок

в) подпись к иллюстрации

г) все три варианта



Специально разработанная стилизованная, сокращённая форма названия рекламодателя, часто в оригинальном начертании:

а) слоган

б) стереотип

в) постер

г) логотип



Может ли логотип быть составляющей товарного знака:

а) это запрещено

б) да

в) нет

г) обязательно



Россер Ривс назвал «слоганом-вампиром»:

а) красивый слоган

б) слоган с текстом

в) красивый слоган с текстом

г) слоган, отвлекающий внимание от товара



Наиболее эффективным по степени воздействия на адресат является рекламный слоган:

а) «Вы сэкономите 100 рублей, если…»

б) «Мы сэкономим Вам 100 рублей»

в) «Знаете, как они сэкономили 100 рублей?»

г) «Экономия 100 рублей»



Наилучшая цветовая комбинация:

а) чёрное на жёлтом

б) чёрное на белом

в) белое на чёрном

г) жёлтое на красном



Учитывая плохое качество воспроизведения цветов и их оттенков, какие цвета в основном используют в цветной газетной рекламе:

а) основные

б) дополнительные (смешанные цвета первого порядка)

в) смешанные цвета второго порядка

г) нейтральные



Где с точки зрения психологии восприятия рекламы лучше размещать текст:


а) вверху, над иллюстрацией

б) внизу, под иллюстрацией

в) справа от иллюстрации

г) слева от иллюстрации



Как с точки зрения привлечения внимания к рекламе лучше показывать товар:

а) в действии

б) неподвижным



Что важнее в рекламном изображении человека с точки зрения привлечения внимания:

а) лицо

б) фигура



Какой рекламный текст читается легче:

а) набранный одними заглавными буквами

б) набранный одними строчными буквами

в) набранный заглавными и строчными буквами



В одном рекламном сообщении не рекомендуется использовать:

а) более одного шрифтового начертания

б) более трёх разных шрифтовых начертаний

в) более четырёх разных шрифтовых начертаний

г) более пяти разных шрифтовых начертаний



Музыка, шумы и другие звуковые эффекты не должны:

а) отвлекать и развлекать потребителя рекламы

б) концентрировать внимание потребителя рекламы на товаре

в) привлекать внимание к рекламе

г) передавать зрителю положительный эмоциональный заряд



Какой голос не подходит для озвучивания рекламного текста:

а) голос известного профессионального актёра

б) неизвестный, но приятный тембр голоса (баритон)

в) голос известного профессионального диктора



В качестве «мнимого коммуникатора» в рекламе может использоваться:

а) знаменитость

б) эксперт-специалист

в) типичный представитель целевой аудитории

г) анонимный ведущий

д) придуманный персонаж

е) возможны все варианты



Оригинал-макет печатной рекламы – это:

а) окончательное конкретное графическое решение рекламного сообщения

б) наличие отдельных элементов будущей рекламы

в) корректура текста

г) «чистовая» обработка иллюстраций

д) проверка используемых цветов и цветовых сочетаний



Оригинал-макет печатной рекламы может быть изготовлен:

а) самим рекламодателем

б) в рекламном агентстве

в) в редакции печатного издания

г) возможны все три варианта



Полосой печатного издания называется:

а) половина страницы

б) одна страница

в) разворот

г) обложка



Рекламный модуль – это реклама, занимающая в печатном издании:

а) всю полосу

б) часть полосы

в) разворот

г) любую площадь



Выстройте в порядке убывания наиболее важные для рекламы места с точки зрения привлечения внимания места в печатном издании:

а) лицевые стороны обложки

б) тыльные стороны обложки

в) первые страницы

г) последние страницы



Как на развороте двух страниц страницы печатного издания распределяется внимание к рекламе (выстройте порядок убывания):

а) с левой стороны вверху

б) с левой стороны внизу

в) с правой стороны вверху

г) с правой стороны внизу



Выстройте наиболее часто используемый «маршрут» взгляда читателя рекламы, нужный рекламодателю:

а) текст

б) логотип

в) иллюстрация и заголовок



Избегать в рекламе следует:

а) оригинальности

б) контрастности

в) конкретности

г) негативных ассоциаций

д) повторяемости






Признаки устойчивого товарного знака:

а) толщина линий и цвет

б) шрифт и месторасположение

в) ассоциативность и запоминаемость



Эффективность взаимодополнения рекламы и паблик рилейшнз:

а) бесспорна

б) сомнительна

в) нежелательна



Какую стратегию рекламной кампании целесообразно выбрать при оборонительной маркетинговой стратегии на рынке:

а) ровную

б) нарастающую

в) нисходящую



Планирование рекламной кампании целесообразно начать с:

а) анализа маркетинговой ситуации

б) размещения рекламы в СМИ

в) составления рекламных текстов

г) расчёта сметы затрат






Социальная реклама – это реклама:

а) апеллирующая к эмоциям

б) апеллирующая к разуму

в) не ставящая цели получения прибыли

г) ставящая целью получение прибыли



Реклама, представляющая общественные и государственные интересы и направленная на благотворительные цели:

а) социальная реклама

б) публичная реклама

в) рациональная реклама

г) имиджевая реклама



Скрытая реклама – это:

а) неудавшаяся реклама в техническом исполнении

б) реклама, в которую напрасно вложили деньги

в) завуалированная реклама

г) неоплаченная реклама



Реклама, которая оказывает не осознаваемое потребителем воздействие на его восприятие, в Законе РФ «О рекламе» называется:

а) тайной рекламой

б) скрытой рекламой

в) ложной рекламой

г) недобросовестной рекламой



Обманом в рекламе может быть ложное:

а) заявление и впечатление

б) стимулирование сбыта

в) действие статей закона РФ «О рекламе»



Реклама, которая содержит информацию, порочащую физические и юридические лица, национальное достояние, государственные и религиозные символы:

а) недостоверная

б) неэтичная

в) недобросовестная

в) ложная



Реклама, содержащая некорректные сравнения товара с товарами других фирм:

а) недостоверная

б) неэтичная

в) недобросовестная

в) скрытая



Реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения:

а) недостоверная

б) неэтичная

в) недобросовестная

г) некорректная



Опровержение ненадлежащей рекламы, распространяемое в целях ликвидации вызванных ею последствий:

а) антиреклама

б) контрреклама

в) ложная реклама

г) корректная реклама



Федеральный закон «О рекламе» был принят в:

а) 1985 г.

б) 1990 г.

в) 1991 г.

г) 1995 г.

д) 2000 г.



Какой орган осуществляет государственный контроль за соблюдением закона РФ «О рекламе»:

а) Патентная палата

б) Комитет самоуправления

в) Антимонопольный комитет

г) Ассоциация рекламистов


lekciya-5-51-ponyatie-tovara-v-sisteme-marketinga-market.html
lekciya-5-abioticheskie-faktori-sredi-i-organizmi-adaptacii-organizmov-k-abioticheskim-faktoram-svetu-temperature-i-vlage.html
lekciya-5-bazisnie-sredstva-manipulirovaniya-relyacionnimi-dannimi-osnovi-sovremennih-baz-dannih.html
lekciya-5-derevya-reshenij-obshie-principi-raboti-zadachi-voznikayut-pri-vzaimodejstvii-obekta-s-subektom-obekt.html
lekciya-5-domashnee-zadanie-13-lekciya-1-13-kniga-bitie-13-vremena-patriarhov-dopotopnoe-vremya-13-period-pervij.html
lekciya-5-evropejskaya-filosofiya-novogo-vremeni-i-i-tarkan-filosofiya-kurs-lekcij-vchetireh-chastyah-chasti-i-ii-4-e.html
  • literature.bystrickaya.ru/chast-i-konkurs-razdel-i1-priglashenie-k-uchastiyu-v-konkurse-konkursnaya-dokumentaciya-po-otkritomu-konkursu-55.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/psihologicheskie-trebovaniya-k-lichnosti-rukovoditelya.html
  • notebook.bystrickaya.ru/httpwwwnakanuneruarticles15717-smi-media-aktivnost-v-avguste-2011-g.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/v-bugulme-proshlo-gorodskoe-pervenstvo-po-karate-kekusinkaj-160-tisyach-yunih-tatarstancev-zanimayutsya-v-sportivnih-sekciyah.html
  • desk.bystrickaya.ru/po-biologicheskoj-himii-i-kolloidnaya-himiya.html
  • holiday.bystrickaya.ru/moj-lyubimij-geroj-sandi-pruel-na-ruke-u-menya-tatuirovka-ya-vse-znayu-samoe-smeshnoe-chto-eto-pravda.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/procedura-finansovogo-ozdorovleniya.html
  • otsenki.bystrickaya.ru/rossijskaya-gazeta-moskva-174-1982008-k-godu-uslovno-2-rukovodstvo-ministerstva-i-inie-predstaviteli.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/yazikovie-sredstva-virazitelnosti-reklamnogo-teksta-na-anglijskom-yazike.html
  • thescience.bystrickaya.ru/instrukciya-po-ekspluatacii-minibag.html
  • assessments.bystrickaya.ru/domashnee-zadanie-dlya-10-a-klassa.html
  • write.bystrickaya.ru/front-medlenno-nastupayushih-napravlyaem-vam-ezhednevnij-obzor-rossijskih-sredstv-massovoj-informacii-po-obshepoliticheskoj.html
  • write.bystrickaya.ru/fizika-udk-53-nazvanie-istochnika.html
  • control.bystrickaya.ru/denezhno-kreditnaya-sfera-prognoz-indikatorov-ekonomiki-rf.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/glava-6-programmnaya-realizaciya-mke-a-v-rumyancev-metod-konechnih-elementov.html
  • essay.bystrickaya.ru/demonstracionnie-materiali-tehnologij-kompleksnoj-avtomatizirovannoj-attestacionnoj-ocenki-10-ti-grupp-dolzhnostej-pedagogicheskih-rabotnikov-gosudarstvennih-i-municipalnih-obrazovatelnih-uchrezhdenij-permskogo-kraya.html
  • lesson.bystrickaya.ru/sosudistaya-demenciya.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/s-1984-po-1989-godi-prinimal-uchastie-v-okazanii-internacionalnoj-pomoshi-v-afganistane.html
  • lesson.bystrickaya.ru/pozharnaya-ohrana-do-1917-goda-chast-6.html
  • essay.bystrickaya.ru/elektricheskie-vihrevie-nesolenoidalnie-polya.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/programma-kursa-osnovi-marketinga-teoriya-i-praktika.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/otchet-po-itogam-socialno-ekonomicheskogo-razvitiya-sortavalskogo-municipalnogo-rajona-za-2010-god.html
  • institut.bystrickaya.ru/spravochno-bibliograficheskaya-i-informacionnaya-deyatelnost-bibliograficheskij-ukazatel-siktivkar.html
  • klass.bystrickaya.ru/823-primernij-perechen-voprosov-k-zachetu-programma-disciplini-opd-f-04-finansi-i-kredit-celi-i-zadachi-disciplini.html
  • crib.bystrickaya.ru/kakie-znacheniya-eps-vi-predpochitaete-volkov-a-redaktori-perevoda-gorshkov-k-g-samotaev-i-v-shvager-d-sh-33-birzhevie-magi.html
  • spur.bystrickaya.ru/lekcionnij-kurs-po-filosofii-na-f-te-vmik-200-3.html
  • school.bystrickaya.ru/harakternie-cherti-kulturi-antichnoj-civilizacii-grecii.html
  • education.bystrickaya.ru/2-english-vocabulary-for-computersvocabulary-for-computer-protection.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/paralimpiada-zakonchilas-no-vperedi-novie-startiuspehov-vam-nashi-paralimpijci.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/mozhet-bit-odna-iz-padayushih-zvezd-stranica-14.html
  • occupation.bystrickaya.ru/ob-utverzhdenii-kompleksnoj-programmi-socialno-ekonomicheskogo-razvitiya-municipalnogo-obrazovaniya-gorod-stranica-14.html
  • assessments.bystrickaya.ru/e-yu-ivanova-mezhdunarodnoe-publichnoe-i-chastnoe-pravo.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/poyasnitelnaya-zapiska-k-uchebnomu-planu-shkoli-i-stupeni-stranica-14.html
  • credit.bystrickaya.ru/odobrenie-tipa-transportnogo-sredstva-o-bezopasnosti-kolesnih-transportnih-sredstv.html
  • student.bystrickaya.ru/33-firmennij-stil-organizacii-teoriya-i-praktika-svyazej-s-obshestvennostyu-lukieva.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.