.RU

Контрольная работа № 3 - Контрольная работа №3 Аналитическая геометрия тема аналитическая геометрия Уравнения линии...


^ Контрольная работа № 3
Вариант 22.

Задача 1. Даны три последовательные вершины параллелограмма А(2;-1), В(-2;-3),С(-1;3). Не находя координаты вершины D, найти:

  1. уравнение стороны AD;

  2. уравнение высоты BK, опущенной из вершины В на сторону AD;

  3. длину высоты BK;

  4. уравнение диагонали BD;

  5. тангенс угла между диагоналями параллелограмма.

Записать общие уравнения найденных прямых. Построить чертеж.

Задача 2. Даны точки A(2;0;3), B(1;1;7), C(0;1;3), D(2;-2;5). Найти:

1) общее уравнение плоскости АВС;

2) общее уравнение плоскости, проходящей через точку D параллельно плоскости АВС;

3) расстояние от точки D до плоскости ABC;

4) канонические уравнения прямой АВ;

5) канонические уравнения прямой, проходящей через точку D параллельно прямой AB;

6) канонические уравнения прямой, проходящей через точку D перпендикулярно плоскости ABC.

Задача 3. Уравнение кривой второго порядка путем выделения полного квадрата привести к каноническому виду. Построить кривую.

Задача 4. Кривая задана в полярной системе координат уравнением .

Требуется:

  1. найти точки, лежащие на кривой, давая значения через промежуток, равный , начиная от до ;

  2. построить полученные точки;

  3. построить кривую, соединив построенные точки (от руки или с помощью лекала);

  4. составить уравнение этой кривой в прямоугольной декартовой системе координат.

Задача 5. Построить на плоскости геометрическое место точек, определяемое неравенствами

1) ;

2) .

^ Контрольная работа № 3
Вариант 23.

Задача 1. Даны три последовательные вершины параллелограмма А(1;3), В(0;2),С(-1;-2). Не находя координаты вершины D, найти:

  1. уравнение стороны AD;

  2. уравнение высоты BK, опущенной из вершины В на сторону AD;

  3. длину высоты BK;

  4. уравнение диагонали BD;

  5. тангенс угла между диагоналями параллелограмма.

Записать общие уравнения найденных прямых. Построить чертеж.

Задача 2. Даны точки A(-1;-2;-1), B(-3;-2;1), C(-1;0;3), D(-3;1;5). Найти:

1) общее уравнение плоскости АВС;

2) общее уравнение плоскости, проходящей через точку D параллельно плоскости АВС;

3) канонические уравнения прямой АD;

4) канонические уравнения прямой, проходящей через точку B параллельно прямой AD;

5) косинус угла между прямой AD и прямой ;

6) синус угла между плоскостью ABC и прямой AD.

Задача 3. Уравнение кривой второго порядка путем выделения полного квадрата привести к каноническому виду. Построить кривую.

Задача 4. Кривая задана в полярной системе координат уравнением .

Требуется:

  1. найти точки, лежащие на кривой, давая значения через промежуток, равный , начиная от до ;

  2. построить полученные точки;

  3. построить кривую, соединив построенные точки (от руки или с помощью лекала);

  4. составить уравнение этой кривой в прямоугольной декартовой системе координат.

Задача 5. Построить на плоскости геометрическое место точек, определяемое неравенствами

1) ;

2) .

^ Контрольная работа № 3
Вариант 24.

Задача 1. Даны три последовательные вершины параллелограмма А(1;-1), В(-1;2),С(3;3). Не находя координаты вершины D, найти:

  1. уравнение стороны AD;

  2. уравнение высоты BK, опущенной из вершины В на сторону AD;

  3. длину высоты BK;

  4. уравнение диагонали BD;

  5. тангенс угла между диагоналями параллелограмма.

Записать общие уравнения найденных прямых. Построить чертеж.

Задача 2. Даны точки A(-2;5;-3), B(2;-3;1), C(2;-2;-4), D(-3;1;2). Найти:

1) общее уравнение плоскости АВС;

2) общее уравнение плоскости, проходящей через точку D параллельно плоскости АВС;

3) расстояние от точки D до плоскости ABC;

4) канонические уравнения прямой АВ;

5) канонические уравнения прямой, проходящей через точку D параллельно прямой AB;

6) координаты точки пересечения прямой и плоскости ABC.

Задача 3. Уравнение кривой второго порядка путем выделения полного квадрата привести к каноническому виду. Построить кривую.

Задача 4. Кривая задана в полярной системе координат уравнением .

Требуется:

  1. найти точки, лежащие на кривой, давая значения через промежуток, равный , начиная от до ;

  2. построить полученные точки;

  3. построить кривую, соединив построенные точки (от руки или с помощью лекала);

  4. составить уравнение этой кривой в прямоугольной декартовой системе координат.

Задача 5. Построить на плоскости геометрическое место точек, определяемое неравенствами

1) ;

2) .

^ Контрольная работа № 3
Вариант 25.

Задача 1. Даны три последовательные вершины параллелограмма А(5;3), В(3;5),С(-1;-2). Не находя координаты вершины D, найти:

  1. уравнение стороны AD;

  2. уравнение высоты BK, опущенной из вершины В на сторону AD;

  3. длину высоты BK;

  4. уравнение диагонали BD;

  5. тангенс угла между диагоналями параллелограмма.

Записать общие уравнения найденных прямых. Построить чертеж.

Задача 2. Даны точки A(1;3;0), B(-2;1;4), C(2;0;1), D(4;-1;5). Найти:

1) общее уравнение плоскости АВС;

2) общее уравнение плоскости, проходящей через точку D параллельно плоскости АВС;

3) косинус угла между плоскостью и плоскостью ABC;

4) канонические уравнения прямой АВ;

5) канонические уравнения прямой, проходящей через точку D параллельно прямой AB;

6) общее уравнение плоскости, проходящей через точку D перпендикулярно прямой AB.

Задача 3. Уравнение кривой второго порядка путем выделения полного квадрата привести к каноническому виду. Построить кривую.

Задача 4. Кривая задана в полярной системе координат уравнением .

Требуется:

  1. найти точки, лежащие на кривой, давая значения через промежуток, равный , начиная от до ;

  2. построить полученные точки;

  3. построить кривую, соединив построенные точки (от руки или с помощью лекала);

  4. составить уравнение этой кривой в прямоугольной декартовой системе координат.

Задача 5. Построить на плоскости геометрическое место точек, определяемое неравенствами

1) ;

2) .

^ Контрольная работа № 3
Вариант 26.

Задача 1. Даны три последовательные вершины параллелограмма А(2;3), В(1;-1),С(-4;1). Не находя координаты вершины D, найти:

  1. уравнение стороны AD;

  2. уравнение высоты BK, опущенной из вершины В на сторону AD;

  3. длину высоты BK;

  4. уравнение диагонали BD;

  5. тангенс угла между диагоналями параллелограмма.

Записать общие уравнения найденных прямых. Построить чертеж.

Задача 2. Даны точки A(-1;5;-2), B(1;2;2), C(2;4;-3), D(0;1;-2). Найти:

1) общее уравнение плоскости АВС;

2) общее уравнение плоскости, проходящей через точку D параллельно плоскости АВС;

3) расстояние от точки D до плоскости ABC;

4) канонические уравнения прямой АВ;

5) канонические уравнения прямой, проходящей через точку D параллельно прямой AB;

6) канонические уравнения прямой, проходящей через точку D перпендикулярно плоскости ABC.

Задача 3. Уравнение кривой второго порядка путем выделения полного квадрата привести к каноническому виду. Построить кривую.

Задача 4. Кривая задана в полярной системе координат уравнением .

Требуется:

  1. найти точки, лежащие на кривой, давая значения через промежуток, равный , начиная от до ;

  2. построить полученные точки;

  3. построить кривую, соединив построенные точки (от руки или с помощью лекала);

  4. составить уравнение этой кривой в прямоугольной декартовой системе координат.

Задача 5. Построить на плоскости геометрическое место точек, определяемое неравенствами

1) ;

2) .

^ Контрольная работа № 3
Вариант 27.

Задача 1. Даны три последовательные вершины параллелограмма А(-3;1), В(4;2),С(2;-3). Не находя координаты вершины D, найти:

  1. уравнение стороны AD;

  2. уравнение высоты BK, опущенной из вершины В на сторону AD;

  3. длину высоты BK;

  4. уравнение диагонали BD;

  5. тангенс угла между диагоналями параллелограмма.

Записать общие уравнения найденных прямых. Построить чертеж.

Задача 2. Даны точки A(-1;2;0), B(2;1;5), C(3;3;-4), D(3;-1;-2). Найти:

1) общее уравнение плоскости АВС;

2) общее уравнение плоскости, проходящей через точку D параллельно плоскости АВС;

3) расстояние от точки D до плоскости ABC;

4) канонические уравнения прямой АD;

5) канонические уравнения прямой, проходящей через точку B параллельно прямой AD;

6) синус угла между плоскостью ABC и прямой AD.

Задача 3. Уравнение кривой второго порядка путем выделения полного квадрата привести к каноническому виду. Построить кривую.

Задача 4. Кривая задана в полярной системе координат уравнением .

Требуется:

  1. найти точки, лежащие на кривой, давая значения через промежуток, равный , начиная от до ;

  2. построить полученные точки;

  3. построить кривую, соединив построенные точки (от руки или с помощью лекала);

  4. составить уравнение этой кривой в прямоугольной декартовой системе координат.

Задача 5. Построить на плоскости геометрическое место точек, определяемое неравенствами

1) ;

2) .

^ Контрольная работа № 3
Вариант 28.

Задача 1. Даны три последовательные вершины параллелограмма А(-3;-1), В(2;2),С(4;-1). Не находя координаты вершины D, найти:

  1. уравнение стороны AD;

  2. уравнение высоты BK, опущенной из вершины В на сторону AD;

  3. длину высоты BK;

  4. уравнение диагонали BD;

  5. тангенс угла между диагоналями параллелограмма.

Записать общие уравнения найденных прямых. Построить чертеж.

Задача 2. Даны точки A(-3;0;-1), B(0;3;2), C(-1;1;-2), D(3;2;-4). Найти:

1) общее уравнение плоскости АВС;

2) общее уравнение плоскости, проходящей через точку D параллельно плоскости АВС;

3) канонические уравнения прямой АВ;

4) канонические уравнения прямой, проходящей через точку D параллельно прямой AB;

5) косинус угла между прямой AB и прямой ;

6) координаты точки пересечения прямой и плоскости ABC.

Задача 3. Уравнение кривой второго порядка путем выделения полного квадрата привести к каноническому виду. Построить кривую.

Задача 4. Кривая задана в полярной системе координат уравнением .

Требуется:

  1. найти точки, лежащие на кривой, давая значения через промежуток, равный , начиная от до ;

  2. построить полученные точки;

  3. построить кривую, соединив построенные точки (от руки или с помощью лекала);

  4. составить уравнение этой кривой в прямоугольной декартовой системе координат.

Задача 5. Построить на плоскости геометрическое место точек, определяемое неравенствами

1) ;

2) .

^ Контрольная работа № 3
Вариант 29.

Задача 1. Даны три последовательные вершины параллелограмма А(2;-5), В(-4;1),С(1;3). Не находя координаты вершины D, найти:

  1. уравнение стороны AD;

  2. уравнение высоты BK, опущенной из вершины В на сторону AD;

  3. длину высоты BK;

  4. уравнение диагонали BD;

  5. тангенс угла между диагоналями параллелограмма.

Записать общие уравнения найденных прямых. Построить чертеж.

Задача 2. Даны точки A(2;1;0), B(-1;3;2), C(2;-3;1), D(-3;0;-2). Найти:

1) общее уравнение плоскости АВС;

2) общее уравнение плоскости, проходящей через точку D параллельно плоскости АВС;

3) расстояние от точки D до плоскости ABC;

4) канонические уравнения прямой АВ;

5) канонические уравнения прямой, проходящей через точку D параллельно прямой AB;

6) общее уравнение плоскости, проходящей через точку D перпендикулярно прямой AB.


Задача 3. Уравнение кривой второго порядка путем выделения полного квадрата привести к каноническому виду. Построить кривую.

Задача 4. Кривая задана в полярной системе координат уравнением .

Требуется:

  1. найти точки, лежащие на кривой, давая значения через промежуток, равный , начиная от до ;

  2. построить полученные точки;

  3. построить кривую, соединив построенные точки (от руки или с помощью лекала);

  4. составить уравнение этой кривой в прямоугольной декартовой системе координат.

Задача 5. Построить на плоскости геометрическое место точек, определяемое неравенствами

1) ;

2) .

^ Контрольная работа № 3
Вариант 30.

Задача 1. Даны три последовательные вершины параллелограмма А(3;-4), В(-1;-1),С(4;2). Не находя координаты вершины D, найти:

  1. уравнение стороны AD;

  2. уравнение высоты BK, опущенной из вершины В на сторону AD;

  3. длину высоты BK;

  4. уравнение диагонали BD;

  5. тангенс угла между диагоналями параллелограмма.

Записать общие уравнения найденных прямых. Построить чертеж.

Задача 2. Даны точки A(5;-3;2), B(3;2;-1), C(4;-2;1), D(3;1;0). Найти:

1) общее уравнение плоскости АВС;

2) общее уравнение плоскости, проходящей через точку D параллельно плоскости АВС;

3) косинус угла между плоскостью и плоскостью ABC;

4) канонические уравнения прямой АВ;

5) канонические уравнения прямой, проходящей через точку D параллельно прямой AB;

6) канонические уравнения прямой, проходящей через точку D перпендикулярно плоскости ABC.

Задача 3. Уравнение кривой второго порядка путем выделения полного квадрата привести к каноническому виду. Построить кривую.

Задача 4. Кривая задана в полярной системе координат уравнением .

Требуется:

  1. найти точки, лежащие на кривой, давая значения через промежуток, равный , начиная от до ;

  2. построить полученные точки;

  3. построить кривую, соединив построенные точки (от руки или с помощью лекала);

  4. составить уравнение этой кривой в прямоугольной декартовой системе координат.

Задача 5. Построить на плоскости геометрическое место точек, определяемое неравенствами

1) ;

2) .





kursovaya-rabota-vipolnyaetsya-na-materialah-konkretnogo-predpriyatiya-obedineniya-organizacii-uchrezhdeniya.html
kursovaya-rabota-vipolnyaetsya-v-sootvetstvii-s-uchebnoj-programmoj-disciplini-menedzhment.html
kursovaya-rabota-yavlyaetsya-formoj-uchebno-issledovatelskoj-aktivnosti-studenta-i-prizvana-formirovat-naviki-i-umeniya-issledovatelya.html
kursovaya-rabota-yazikovaya-kartina-chuvstvennogo-vospriyatiya-mira-koncept-zapah.html
kursovaya-rabota-zashita-ekzamen-po-projdennim-razdelam.html
kursovaya-raznica-uchet-analiz-i-kontrol-vneshnih-zaimstvovanij.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/tehnologii-sozdaniya-setej-chast-31.html
  • education.bystrickaya.ru/1-obshie-polozheniya-uchebno-vospitatelnogo.html
  • composition.bystrickaya.ru/otchet-na-ob-lastnite-sveti-po-narkotichnite-veshestva-i-prevantivno-informacionnite-centrove-km-tyah-za-2008-g-stranica-6.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/vitamin-b1.html
  • thescience.bystrickaya.ru/kemerovskij-gosudarstvennij-universitet-osnovnaya-professionalnaya-obrazovatelnaya-programma-srednego-professionalnogo-obrazovaniya-stranica-13.html
  • reading.bystrickaya.ru/konkurse-proektnih-issledovatelskih-i-tvorcheskih-rabot-pervie-shagi-iya-grazhdanin-rossii-2009-2010.html
  • books.bystrickaya.ru/epohi-vodoleya-rasskazat-o-tom-kto-ego-zapisal-mi-privodim-kratkij-ocherk-ego-zhizni-on-ochen-hotel-chtobi.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-8-nekotorie-vozmozhnie-oslozhneniya-pri-golodanii-ih-profilaktika-i-lechenie.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-4-osobennosti-okkupacionnoj-politiki-kniga-detalno-osveshaet-maloizvestnuyu-stranicu-istorii-velikoj-otechestvennoj.html
  • student.bystrickaya.ru/3-osnovnie-problemi-shkolnih-bibliotek-po-mneniyu-oproshennih-prepodavatelej.html
  • klass.bystrickaya.ru/azastan-respublikasi-blm-zhne-ilim-ministrlg-shkrm-atindai-semej-memlekettk.html
  • spur.bystrickaya.ru/lica-nagrazhdennie-pamyatnim-nagrudnim-znakom-cika-novosti-7.html
  • letter.bystrickaya.ru/obshi-iziskvaniya-km-aviacionnite-operatori-stranica-2.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/o-deyatelnosti-upolnomochennogo-po-pravam-cheloveka-v-novgorodskoj-oblasti-v-novgorodskoj-oblasti-v-2008-godu.html
  • credit.bystrickaya.ru/plan-lekcij-i-seminarskih-zanyatij-razdel-muzika-i-tradicionnaya-kultura-vzaimosvyaz-i-vzaimootnoshenie.html
  • gramota.bystrickaya.ru/zavershilos-pervoe-polugodie-ego-itogi-eto-obshij-rezultat-raboti-organov-mestnogo-samoupravleniya-istrinskogo-municipalnogo-rajona-gorodskih-i-selskih-po.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/osobennosti-funkcionirovaniya-tatarskoj-informacionnoj-televizionnoj-rechi-na-primere-nacionalnogo-veshaniya-respubliki-tatarstan.html
  • knigi.bystrickaya.ru/soglasovannaya-linejnaya-filtraciya-signalov.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/ozhidaemie-rezultati-i-klyuchevie-celevie-pokazateli-kompleksnaya-investicionnaya-programma-socialno-ekonomicheskogo.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-kursu-razrabotka-i-standartizaciya-programmnih-sredstv-i-informacionnih-tehnologij-dlya-specialnostej-080801.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/razdel-h-glossarij-uchebno-metodicheskij-kompleks-podgotovlen-chernishovoj-v-yu-starshim-prepodavatelem-uchebno-metodicheskij.html
  • letter.bystrickaya.ru/nauchnij-interes-raznoobraznih-socialnih-sochetanij-plan-kursa-22-kolonizaciya-kak-osnovnoj-fakt-22-periodi-russkoj.html
  • lecture.bystrickaya.ru/72-trebovaniya-k-soderzhaniyu-i-oformleniyu-kontrolnoj-raboti-uchebno-metodicheskij-kompleks-dlya-specialnosti-030501.html
  • nauka.bystrickaya.ru/volok-i-shtorm-parametri-riska.html
  • diploma.bystrickaya.ru/yu-dmitriev-chlen-korrespondent-rossijskoj-akademii-obrazovaniya.html
  • institut.bystrickaya.ru/tehnika-i-tehnologiya-smi-osnovnaya-obrazovatelnaya-programma-visshego-professionalnogo-obrazovaniya-napravlenie.html
  • shkola.bystrickaya.ru/prezident-poruchil-podgotovit-plan-vnedreniya-elektronnogo-sudoproizvodstva-v-arbitrazhnih-sudah-kommersant-gazeta-moskva-otdel-politiki20-12-2010-10-stranica-8.html
  • thescience.bystrickaya.ru/kniga-pervaya-drevnie-legendi-kniga-pervaya.html
  • control.bystrickaya.ru/doklad-mchp.html
  • institut.bystrickaya.ru/trebovaniya-k-potencialnim-uchastnikam-uchastnikam-tehnicheskoe-zadanie-13-obshie-dannie-i-trebovaniya-13-.html
  • testyi.bystrickaya.ru/82-psihicheskie-sostoyaniya-kak-mishen-psihologicheskogo-vozdejstviya-uchebnoe-posobie-m-pedagogicheskoe-obshestvo.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/konspekt-lekcij-sistemnoe-programmirovanie-semestr-2-vozle-nazvaniya-kazhdoj-lekcii-napisano-chislo-par-v-techenie-kotorih-ona-budet-chitatsya-sr-oboznachaet-stranica-10.html
  • tetrad.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-himiya-napravlenie-disciplini.html
  • testyi.bystrickaya.ru/5-tematika-kursovih-i-kontrolnih-rabot-po-discipline-metodicheskie-materiali-studentu-zaochniku-yuridicheskogo-fakulteta.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/pojmat-vora-vi-v-vostorge-ot-menya.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.