.RU

Когти / Зубы - Ястою в проходе смотрю на дверь с вывеской «Гримерная» иснова и снова задаю себе этот вопрос. Это...


Когти / Зубы: Персонаж приобретает когти и клыки, которые наносят усиливающиеся повреждения с Силой +2.

Хвост-кнут: демон приобретает длинный змееподобный хвост, кончик которого увенчан изогнутым костяным шипом. Шип наносит усиливающееся повреждение с Силой -1.

Увеличение размеров: Тело персонажа увеличивается на треть, при этом персонаж получает следующие характеристики: Сила +2, Ловкость +1, Выносливость +1.

^ Горящая кровь: Кровь персонажа горит подобно магме. Несколько капель крови способны поджечь воспламеняющиеся объекты. Противники в ближнем бою получают один уровень летального повреждения за каждый уровень повреждения, нанесенный противнику.


Знание Сияния

* Глас Небес

Это обращение позволяет демону говорить голосом, подобным грохоту грома, или же уподобить свою речь чистым звукам хрустальных колокольчиков. Чистота и сила слов демона постоянно удерживают внимание его слушателей, заставляя даже буйных безумцев успокоиться и попытаться понять, о чем же говорит древний дух.

Система: Бросается Манипулирование + Лидерство. Дьявол может воздействовать этим обращением на всех, кто находится на территории, радиус которой равен 10 ярдам, умноженным на значение Веры демона (сложность равна 8), или же на отдельно выбранную цель (сложность равна 6). Игрок может отдать жертве один приказ, жертва может оказать сопротивление, бросив кубики на Силу воли. Если результат броска жертвы меньше, чем у демона, жертва обязана выполнить приказ. Голос говорящего Дьявола не могут заглушить никакие шумы окружающей среды. Он может говорить посреди бушующего урагана, но жертва будет слышать его так, как будто демон стоит совсем рядом с ней. Это обращение не влияет на других демонов и на слуг, которым было даровано сопротивление к контролю над сознанием.

Мука: Демоны с высокой Мукой использую это обращение, чтобы оформить поток проклятий и ненависти, который настолько силен, что может поразить умы слушающих (смертных и рабов) не хуже физического удара. Каждый успешный балл вызывает у жертв один уровень поверхностных повреждений, хотя они могут противостоять обращению, бросив кубики на Силу воли (сложность равна значению Муки демона). Демоны могут поддаться этой форме обращения и противостоят ей, используя Силу воли. Если им было нанесено повреждение, демоны должны бросить кубики на Мужество, чтобы избежать получения единицы временной Муки.

** Прославление

Сила голоса демона такова, что он может вселять надежду в слабейшие сердца, вынуждая смертных забывать о страхах и стремиться к победе над обстоятельствами.

Система: Бросается Манипулирование + Лидерство. Каждый успешный балл добавляет один бросок к запасу бросков цели на этот ход. Демон может повлиять нескольких смертных (в том числе и на слуг). Количество смертных не должно превышать значения Веры демона. Каждый попавший под воздействие персонаж получает количество добавочных бросков, равное количеству выпавших у выполняющего обращение игрока успешных баллов. На демонов это обращение не влияет.

Мука: Презрительный тон демонов с высокой Мукой оказывает на смертных противоположное воздействие. Каждый успешный балл на единицу уменьшает количество бросков жертвы на текущий ход. Если запас бросков исчерпан (равен нулю), в этот ход жертва не может выполнить никаких действий.

*** Легендарная Аура

Это обращение пробуждает в людях скрытые глубоко в подсознании воспоминания об узах верности, некогда связывавших людей и падших, которые совместно бросили вызов тирании Небес. Эти узы были настолько прочны, что даже сейчас воспоминание о них может вытеснить из сознания смертного все остальные мысли, оставив лишь желание вновь выполнить древний долг.

Система: Бросается Манипулирование + Лидерство. Дьявол может воздействовать на столько целей, сколько у него имеется единиц Веры, при условии, что эти цели находятся в зоне видимости и могут слышать голос демона. Если количество успешных баллов превышает значение Сообразительности жертвы, жертва немедленно переполняется чувством привязанности к демону и желанием услужить. Она инстинктивно защищает демона от нападающих, безо всяких вопросов выполняет разумные распоряжения. Если количество успешных баллов меньше значения Сообразительности жертвы, она может противостоять обращению, выполнив бросок на Силу воли (сложность равна 8). Слуги других демонов, попавшие под воздействие этого обращения, пользуются Силой воли своего господина. Слуги, обладающие иммунитетом к контролю над сознанием, могут автоматически оказать сопротивление этому обращению, потратив единицу Силы воли. Смертные остаются верными демону в течение всего происшествия. Это обращение может повлиять на человека только один раз за происшествие (эпизод).

Мука: Демоны с высокой Мукой не пробуждают в людях верности. Они наполняют своих жертв ощущением ненависти и злобы. Смертные, поддавшиеся такому воздействию, впадают в ярость и атакуют тех, кто находится рядом с ними.

**** Знак Небожителей

Во время Войны Гнева и ангелы и демоны нашли способ отличать врагов от друзей, слегка изменяя ауры, чтобы можно было легко найти нужных людей, или же оставляя на жертвах метки гнева и стыда, чтобы все, кто встретится с этими людьми, знали об их преступлениях и обращались с ними соответственно.

Система: Тратится единица Веры, бросается Манипулирование + Выразительность. Дьявол должен знать имя своей жертвы (в случае другого демона – Истинное или Божественное Имя) и быть способным физически прикоснуться к ней. Затем он должен произнести, какую именно метку он накладывает, так, чтобы жертва слышала его (например, «Да даст ему приют любой, кто встретит его»). Количество полученных успешных баллов влияет на возможности и эффективность метки. Один успешный балл позволяет метке продержаться в течение одного дня. Два балла сохраняют метку в течение недели, три балла – в течение месяца. Четыре и более успешных баллов позволяют сохранять метку в течение года. Когда отмеченный человек или демон сталкивается с другим персонажем, количество успешных баллов сравнивается со значением Сообразительности этого персонажа. Если количество успешных баллов больше, встреченный персонаж без колебаний действует так, как ему приказывает метка. Если количество успешных баллов меньше, персонаж может не подчиниться повелению, выполнив бросок на Силу воли (сложность равна 7). Демоны, у которых имеется хотя бы единица Веры, и слуги с иммунитетом к контролю над сознанием могут самостоятельно решать, как им реагировать на метку.

Мука: Демоны с высокой Мукой могут ставить только такие метки, которые приносят несчастье своему носителю и провоцируют окружающих на насилие по отношению к нему. Смертные, которые пытаются сопротивляться приказу метки, выполняют бросок на Силу воли (сложность равна значению Муки демона).

***** Откровение

И смертные и демоны используют обман, чтобы скрыт свою истинную природу. Это обращение позволяет Дьяволу сорвать со смертного все маски и увидеть, что же человек представляет собой на самом деле. Это своего рода момент истины, вынести который может далеко не каждый.

Система: Тратится единица Веры, бросается Восприятие + Интуиция, результат броска сравнивается со значением Силы воли цели. Если бросок был успешным, демон видит истинный Характер жертвы, ее мировоззрение и верования. Отвечая на вопросы, жертва не может лгать, она отвечает прямо, не скрывая деталей. При этом жертва вынуждена признать свои собственные сильные и слабые стороны, добродетели и пороки. В конце эпизода жертва выполняет еще один бросок на Силу воли (сложность равна 7). Если бросок прошел успешно, жертва получает дополнительную единицу постоянной Силы воли, так как она смогла принять всю правду о себе. Если бросок был неудачным, жертва теряет единицу постоянной Силы воли. Если бросок провален, жертва теряет три единицы постоянной Силы воли и временно сходит с ума.

Это обращение не влияет на демонов, но оказывает воздействие на слуг.

Мука: Демонов с высокой Мукой скрытые добродетели смертных не интересуют. Они лишь хотят сокрушить «Я» человека, чтобы сделать его более податливым, или же разжечь в жертве темные желания. Когда это обращение выполняет демон с высокой Мукой, все наихудшие качества жертвы усиливаются, становятся более заметными, чем остальные черты личности. Если первый бросок смертного на Силу воли оказался неудачным, персонаж в течение всего эпизода подавляет его личность.

Кингу1, Сияющий Лик (Видение Сияния)

Апокалиптическая форма владык Сияния – это светящаяся фигура, окутанная переливающейся яркими цветами аурой. Ее черты имеют больше сходства с безупречностью мрамора, чем с человеческим лицом. Голос таких ангелов напоминает звон хрусталя, они проходят сквозь сумрак мира смертных подобно острой бритве.

Сияющий Лик наделяет следующими способностями:

Крылья: Из плеч персонажа вырастает пара орлиных крыльев. При полном развороте величина каждого крыла составляет треть от роста персонажа. Персонаж может планировать со скоростью бега три раза в течение своего хода.

^ Сверхъестественное обаяние: Голос и внешность персонажа отличаются нечеловеческим совершенством. Демон получает следующие дополнительные характеристики: Обаяние +2, Манипулирование +1, Внешность +1.

^ Сияющая аура: Тело персонажа окутано изменчивой, переливающейся всеми цветами радуги дымкой, которая смущает врагов и отвлекает их. Сложность всех дистанционных атак, направленных на персонажа, увеличивается на единицу.

^ Нахождение сокрытого: Персонаж прекрасно чувствует смертных и демонов, которые пытаются спрятаться от него. Сложность всех бросков на Восприятие при определении спрятавшихся людей и демонов в пределах видимости демона уменьшается на два (2).

Мука: Когда ангел поддается своей демонической природе, цвета его ауры изменяются, мутнеют. Если падший сердится, его аура окрашивается в мрачно-красные и синие тона. Черты сохраняют совершенство статуи, но если раньше они вызывали восхищение, то теперь выражают лишь презрение и жестокость.

Сияющий Лик обладает следующими способностями высокой Муки:

^ Голос Проклятых: Голос демона полон нечеловеческой злобы и ненависти. Сложность всех бросков на Запугивание уменьшается на два (2).

Без отражения: Демон не отражается в зеркалах, его нельзя заснять на фото- или видеопленку.

^ Разрушающий плевок: Слюна демона по свойствам напоминает кислоту. Укус вызывает потерю одного уровня здоровья и получение уровня усиливающегося повреждения. Персонаж может плюнуть в цель, находящуюся в пределах 10 футов от него, если удачно выполнит бросок на Ловкость. Плевок наносит усиливающиеся повреждения (их уровень определяется броском, к результату добавляются все дополнительные успешные баллы). Цели, не восприимчивые к усиливающимся повреждениям, получают летальные повреждения.

Рога: На лбу персонажа вырастают изогнутые бычьи или бараньи рога. Если на персонажа нападают в ближнем бою, он может провести контратаку без дополнительных затрат. Бросается Ловкость + Рукопашный бой. В случае успеха персонаж наносит усиливающееся повреждение с Силой -1.

Кнуты (Ашару)

Ангелы Небесного Свода повелевали ветрами, овевающими звездный купол Небес, и переносили дыхание жизни от Бога к людям и животным. Знание Пробуждения было просто необходимым для выполнения этого задания, ведь именно оно позволяло наполнить тела новорожденных жизнью и помогало беречь подопечных от ранений и болезней. До Падения каждое создание, получавшее искру жизни, было определенным образом связано с ангелом, пробудившим его, поэтому ангел-хранитель в любой момент мог узнать, не грозит ли его питомцу опасность, и прийти на помощь. После Падения Ашару утратили эти узы, но со временем Кнуты смогли восстановить часть знания, позволяющего им получать информацию на расстоянии: Знание Небесного Свода. Еще одной обязанностью ангелов Второго Дома было следить за потоками воздуха, которые пронизывали Рай. Для этого им требовалось Знание Ветра.

Знание Пробуждения

* Найти Верного

Это обращение позволяет Кнуту определить, где находится нужный ему человек или демон, обладающий запасом Веры.

Система: Бросается Восприятие + Осведомленность. Сложность броска зависит от того, насколько хорошо игрок знает вызываемого персонажа. Если Кнут знает только его обычное имя, сложность равна 8. Если вызываемый персонаж – демон, и Кнут знает его Божественное Имя, сложность равна 7. Если Кнут знает Истинное Имя демона, сложность броска равна 6. Кнут может определить местонахождение персонажа на территории, радиус которой в милях равен количеству имеющихся у него единиц постоянной Веры. Если таким образом пытаются отыскать демона, он может при помощи сверхъестественной осведомленности обнаружить поиски (см. описание врожденных свойств), не прилагая к этому особых усилий. Если демон обнаружил поиски, он может попытаться избежать обнаружения, выполнив бросок на Силу воли (сложность 8). Если у него оказалось больше успешных баллов, чем у Кнута, считается, что он избежал обнаружения.

Мука: Демоны с высокой Мукой могут таким образом обнаружить лишь тех, кто переживает духовный упадок и разложение. Они используют это обращение для поисков персонажей, чья Вера или Сила воли равны нулю.

** Очищение

Кнуты используют это обращение, чтобы очистить живое существо (человека, животное или растение). При помощи своей Веры они могут удалить яды, инфекцию или воспалившиеся ткани, которые в буквальном смысле слова исходят из тела в виде черной, вязкой жидкости.

Система: Бросается Выносливость + Медицина. Сложность броска зависит от серьезности и масштабов воспаления или отравления. Очищение тела от воздействия алкоголя имеется сложность 6, излечение от таких серьезных заболеваний, как туберкулез и рак, – 8 и выше. Исцеляется все или ничего, промежуточный вариант невозможен. Обращение побеждает болезнь или не производит никакого эффекта, при этом один и тот же демон может сделать только одну попытку очищения для одного персонажа от одной болезни или воздействия одного яда. Для выполнения этого обращения Кнут должен прикоснуться к тому, кого хочет исцелить.

Мука: Кнуты с высокой Мукой используют это обращение, чтобы распространять болезни и страдания. Каждый удачный балл, полученный при броске на Веру, наносит жертве одно поверхностное повреждение. Так как болезнь распространяется по организму, каждый день жертва получает дополнительное поверхностное повреждение и теряет единицу временной Силы воли. Эта болезнь не может быть излечена обычными медицинскими средствами. Она продолжает разрушать организм жертвы на протяжении нескольких дней, количество которых равно значению Веры у выполнившего обращение Кнута.

*** Исцеление

Это обращение позволяет кнуту исцелять даже самые серьезные повреждения травмы как у людей, так и у демонов.

Система: Бросается Выносливость + Медицина. Кнут может исцелить все имеющиеся у персонажа поверхностные повреждения или восстановить тому один уровень здоровья при усиливающихся и летальных повреждениях за каждый успешный балл. Для выполнения этого обращения Кнут должен прикоснуться к тому, кого хочет исцелить.

Мука: Кнуты с высокой Мукой пользуются этим обращением для того, чтобы отравить тело жертвы. Каждый успешный балл временно снижает Выносливость жертвы на единицу. Если жертва теряется всю Выносливость и не получает немедленной медицинской помощи, она впадает в кому и каждый час получает один уровень усиливающегося урона (или летального урона, если жертва невосприимчива к усиливающемуся). Количество часов равно количеству выпавших успешных баллов. Выносливость утрачивается на несколько дней, количество которых равно значению Веры Кнута.

**** Оживление

Это могущественное обращение позволяет Кнуту наделять дыханием Бога неживые предметы, тем самым даруя им подобие жизни.

Система: Тратится единица Веры, бросается Интеллект + Ремесло. Общее количество успешных баллов образует запас бросков для оживляемого предмета, этот запас используется в течение хода для выполнения данным предметом определенных действий. Предмет не наделяется разумом или сознанием, он является своего рода продолжением воли демона. Одновременно демон может оживить столько предметов, сколько у него имеется единиц постоянной Веры. Эффект от обращения длится в течение одной сцены. Чтобы оживить предмет, демон должен прикоснуться к нему, но затем он может управлять предметом на расстоянии (предмет должен находиться в поле зрения).

Мука: Кнуты с высокой Мукой могут оживлять предметы с той же легкостью, что и их более удачливые собратья, но предмет, к которому прикасается такой демон, получает отпечаток его злобы и боли. Если демону не удается контролировать оживленный предмет силой воли, этот предмет обрушивается на всех, кто оказывается поблизости, как врагов, так и друзей.

Для каждого предмета раз за ход выполняется бросок на Силу воли. Сложность броска равна значению Муки демона. Если бросок оказывается неудачным, демон теряет контроль над предметом на весь ход, и этот предмет нападает на тех, кто оказывается поблизости. Если демон намеренно хочет вывести предмет из-под контроля, игрок может не выполнять бросок.

***** Вернуть жизнь

Это обращение позволяет Кнутам вдохнуть жизнь в тела мертвых, вернув им если не душу, то жизненную энергию. Если нет возможности вернуть в тело душу, демон получает полностью подконтрольного себе безмозглого зомби.

Система: Расходуется единица Веры, бросается Выносливость + Медицина. Сложность зависит от того, насколько давно умер человек. Оживление свежего трупа имеет сложность 6, если с момента смерти прошло несколько дней или неделя, – 7 и выше. Тела, пролежавшие дольше недели, оживлению не подлежат. В случае успеха тело возвращается к жизни, но, если Кнут не может вернуть в тело душу, становится безмозглым зомби, подчиняющимся демону. С разрешения Кнута такие тела могут занимать лишенные носителей демоны. Если разрешения не было дано, можно попытаться перехватить контроль над телом, выполнив бросок на Силу воли и сравнив результаты. Эффект от воздействия длится в течение одного происшествия. Чтобы эффект стал постоянным, демон должен истратить единицу временной Силы воли. Демон может одновременно оживить столько тел, сколько у него имеется единиц Веры. Воздействию подвергаются тела, находящиеся на территории, чей радиус в ярдах равен значению Веры персонажа.

Мука: Кнуты с высокой Мукой могут оживлять тела с той же легкостью, что и их более удачливые собратья, но тело, к которому прикасается такой демон, несет отпечаток его злобы и боли. Если демону не удается контролировать оживленное тело силой воли, оно обрушивается на всех, кто оказывается поблизости, как врагов, так и друзей.

Для каждого тела раз за ход выполняется бросок на Силу воли. Сложность броска равна значению Муки демона. Если бросок оказывается неудачным, демон теряет контроль над телом-целью на весь ход, и оживший труп нападает на тех, кто оказывается поблизости. Если демон намеренно хочет вывести труп из-под контроля, игрок может не выполнять бросок.

Даган1, Видение Пробуждения

Апокалиптическая форма владык оживления наполняет тело смертного носителя сиянием юности и здоровья – даже если носитель очень стар, он будет выглядеть человеком в самом расцвете сил и двигаться с нечеловеческой грацией, скоростью и силой. Энергия жизни окружает ангела теплой аурой, подобной солнечному свету, и любое живое существо, соприкасающееся с этой аурой, временно теряется перед ее мощью. Увядшие цветы вновь расцветают, к раненым возвращаются силы, старые забывают о своих немощах.

Видение Пробуждения наделяет демона следующими способностями:

^ Аура жизни: Живые существа (растения и животные) на территории, радиус которой в ярдах равен значению Веры персонажа, наполняются возвращающей жизнь энергией. Люди в пределах этой территории исцеляются от всех поверхностных повреждений (за один ход восстанавливается один уровень здоровья).

^ Без следов: Сложность бросков на Маскировку уменьшается на 2 (два), передвижение персонажа никаким образом не отражается на том месте, по которому он идет. Он не оставляет следов и не задевает листву.

^ Улучшенные физические способности: Падший получает следующие бонусы: +1 Сила, +1 ловкость, +1 Выносливость.

Крылья: Из плеч персонажа вырастает пара совиных крыльев. При полном развороте величина каждого крыла составляет треть от роста персонажа. Персонаж может планировать со скоростью бега три раза в течение своего хода.

Мука: Если Даган поддается своей демонической природе, его власть над жизнью и энергией превращается в свою противоположность, а тело смертного носителя становится питательной почвой для болезней и раковых опухолей. Тело демона покрыто наростами и сочащимися язвами, плоть при прикосновении напоминает влажную губку.

Видение Пробуждения обладает следующими способностями высокой Муки


Знание Небесного Свода

* Удаленное зрение

Это обращение позволяет Кнуту смотреть глазами одного из его слуг. При этом демон остается только наблюдателем и не может вмешиваться.

Система: Бросается Восприятие + Эмпатия. Кнут может смотреть глазами своего слуги столько ходов, сколько у него выпало успешных баллов. Для этого обращение нет пространственных ограничений.

Мука: Если это обращение использует демон с высокой Мукой, у смертного лопаются сосуды, снабжающие глаза кровью. После прекращения контакта смертный должен выполнить бросок на Выносливость (сложность равна значению Муки демона). Если бросок оказался неудачным, смертных слепнет на столько дней, сколько ходов продолжался контакт с демоном. Если бросок проваливается, смертный теряет зрение навсегда.

** Магический кристалл

Кнут должен знать одной из имен своей жертвы или иметь при себе что-то, что раньше принадлежало жертве: ключи от машины, предмет одежды. Демон может наблюдать за жертвой и ее окружением вне зависимости от разделяющего их расстояния.

Система: Бросается Восприятие + Эмпатия. Сложность зависит от условий связи: если демон знает имя смертного или имеет при себе что-то из его вещей, сложность равна 8. При знании Божественного Имени демона сложность равна 7. При знании Истинного Имени сложность равна 6. Объем полученной информации зависит от количества успешных баллов. Одни успешный балл позволяет рассмотреть пространство вблизи от цели. Два балла расширяют это пространство на определенное количество ярдов (равно значению Веры Кнута). Три балла позволяют слышать голос цели (но не другие звуки). Четыре и более баллов позволяют слышать все, что происходит вокруг цели. Это обращение длится несколько ходов (их количество равно значению постоянной Веры демона), может быть прервано по желанию в любой момент.

Мука: Пристальное внимание демона с высокой Мукой вызывает у жертвы головную боль, а также ощущение преследования и возрастающую агрессию. Рассказчик выполняет бросок на Силу воли жертвы (сложность равна 6) каждый ход, который эта жертва находится под наблюдением. Если бросок оказывается неудачным, жертва получает уровень поверхностных повреждений и начинает вести себя агрессивно по отношению к находящимся рядом людям. При этом сложность бросков на любое социальное взаимодействие увеличивается на 2 до конца эпизода. Если бросок проваливается, жертва получает временное умственное расстройство.

*** Уста проклятых

Это обращение позволяет Кнуту говорить и действовать через тело одного из своих слуг. Можно сказать, что это своего рода удаленный контроль, но не настоящая одержимость. Демон прочно связан с телом своего смертного носителя и воздействует на слугу силой воли, используя связывающие их узы. Расстояние при этом не имеет значения.

Система: Бросается Манипулирование + Лидерство. Количество успешных баллов определяет количество кубиков слуги за ход, которые можно использовать при совершении действия. Этот запас бросков не может превышать обычный запас бросков слуги. Когда демон говорит через своего слугу, смертный приобретает голос, интонации и манеры Кнута. Это обращение длится несколько ходов (их количество равно значению постоянной Веры демона).

Мука: Демоны с высокой Мукой мало заботятся о благополучии своих слуг; поэтому несчастный смертный, попавший под это обращение, рискует навеки утратить разум. Каждый ход, когда демон заставляет тело слуги выполнять то ли иное действие, Рассказчик выполняет для слуги бросок на Выносливость. Если бросок оказывается неудачным, смертный навсегда теряет единицу значения соответствующего Атрибута. Если демон пользуется телом смертного только для того, чтобы разговаривать, Рассказчик выполняет бросок на Силу воли. Если бросок оказывается неудачным, слуга теряет единицу Интеллекта.

**** Удаленное прикосновение

Кнуты пользуются этим обращением, чтобы воздействовать на цель, находящуюся вне пределов их видимости. При этом они должны знать имя цели или иметь при себе вещь, имеющую для цели большое значение, например, семейное сокровище или локон волос.

Система: Тратится единица Веры, бросается Манипулирование + Осведомленность. Демон может воздействовать на цели, расстояние до которых в милях1 в десять раз превышает текущий запас Веры персонажа. Затем персонаж может выполнить нужное ему обращение, но сложность броска зависит от количества информации о цели, имеющейся в распоряжении демона. Если Кнут знает мирское имя цели или владеет каким-либо имуществом цели, сложность равна 9. Если целью является другой демон и Кнут знает его Божественное Имя, сложность равна 8. Если кнут знает Истинное Имя цели, сложность равна 7. Если воздействие направлено на слугу персонажа, сложность снижается до 6. Цель считается центром всех обращений, воздействующих на определенную территорию.

Мука: Пристальное внимание демона с высокой Мукой вызывает у жертвы ужасные видения и сумасшествие. Если это обращение использует демон с высокой Мукой, для его жертвы выполняется бросок на Силу воли со сложностью, равной значению Муки демона. Если бросок оказывается неудачным, жертва получает временное психическое расстройство. Если бросок проваливается, психическое расстройство считается постоянным. Эти повреждения добавляются к тому урону, который могут нанести цели направленные на нее обращения.

***** Россыпь

Это обращение напоминает Уста проклятых, но при этом оно позволяет Кнуту говорить и действовать через тела нескольких слуг.

Система: Демон может воздействовать на нескольких слуг (их количество зависит от значения Сообразительности демона). Если количество задействованных слуг меньше, чем общее значение Сообразительности, демон может одновременно с выполнением обращения контролировать собственное тело. В противном случае тело демона впадает в глубокую кому до тех пор, пока не закончится эффект обращения. Тратится единица Веры, выполняется бросок на Манипулирование + Лидерство. Успешные баллы составляют запас бросков для каждого из слуг, находящихся под контролем демона. Персонаж может каждый ход выполнять обращение через одного из находящихся под контролем слуг, используя при этом собственный запас бросков. Контроль над несколькими слугами поддерживается столько ходов, сколько у Кнута имеется единиц постоянной Веры.

Мука: Каждый ход, когда демон заставляет тело слуги выполнять то ли иное действие, Рассказчик выполняет для слуги бросок на Выносливость. Если бросок оказывается неудачным, смертный навсегда теряет единицу значения соответствующего Атрибута. Если демон пользуется телом смертного только для того, чтобы разговаривать, Рассказчик выполняет бросок на Силу воли. Если бросок оказывается неудачным, слуга теряет единицу Интеллекта. Если демон выполняет то или иное обращение через тело одного из своих слуг, этот слуга должен бросать кубики на Выносливость, сложность броска равна значению Муки демона. Если бросок оказывается неудачным, слуга получает уровень летального повреждения.

Аншар2, Видение Небесного Свода

Ангелы Небесного Свода отличаются гибкими, грациозными фигурами, бледной кожей и большими серыми глазами. Когда они говорят, слабое эхо повторяет их слова, и кажется, будто их голоса доносятся издалека. Свойственная им некоторая рассеянность сменяется периодами деятельного наблюдения.

Видение Небесного Свода наделяет следующими способностями:

Мука: Поддавшийся Муке Аншар, закутанный в мантию из туманов и теней, кажется еще более неземным созданием, чем его более удачливые собратья. Его кожа становится прозрачно-серой, тело кажется изнуренным, костлявым, лицо порой напоминает ухмыляющийся череп.

Видение Небесного Свода обладает следующими способностями высокой Муки:
© bystrickaya.ru
Мобильный рефератник - для мобильных людей.