.RU

Кодекс Республики Казахстан от 24 апреля 2004 года n 548 - страница 10



      обеспечение выполнения принимаемых обязательств государственных учреждений в соответствии с индивидуальным планом финансирования по обязательствам и платежам;

      соответствие индивидуальных планов финансирования планам финансирования бюджетных программ (подпрограмм). 

      Сноска. В статью 101 внесены изменения - Законом РК от 20 декабря 2004 г. N 13; от 5 июля 2006 года N 165 (порядок введения в действие см. ст.2).

      


       Статья 102. Сводный план поступлений и финансирования

      

      1. Сводный план поступлений и финансирования - документ, определяющий сбалансированный помесячный план поступлений в бюджет по классификации поступлений бюджета и финансирования бюджетных программ (подпрограмм) по платежам на уровне бюджетной программы (подпрограммы) с учетом свободных остатков бюджетных средств за вычетом неиспользованных целевых трансфертов, полученных из вышестоящего бюджета.

      2. Годовые суммы по поступлениям и бюджетным программам (подпрограммам) в сводном плане поступлений и финансирования при первоначальном утверждении должны соответствовать годовому плану финансирования.

      3. Сводный план поступлений и финансирования по платежам составляется исходя из установленных сроков принятия государственными учреждениями обязательств и уплаты платежей в бюджет в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан, динамики поступлений в бюджет в предыдущие годы, анализа динамики доходности государственных ценных бумаг и уровня спроса и предложения на рынке ценных бумаг, условий заключенных кредитных договоров, договоров займа, соглашений о связанных грантах и планов финансирования бюджетных программ (подпрограмм) по платежам, разработанных администраторами бюджетных программ.

      4. На основе планов финансирования бюджетных программ (подпрограмм) по обязательствам составляются сводные планы финансирования по обязательствам.

      5. Сводный план поступлений и финансирования, сводный план финансирования по обязательствам составляются и утверждаются центральным и местным уполномоченными органами по исполнению бюджета в порядке, определяемом Правительством Республики Казахстан.


      6. Внесение изменений и дополнений в сводный план поступлений и финансирования, сводный план финансирования по обязательствам, включая годовые суммы, осуществляется уполномоченным органом по исполнению бюджета в порядке, определяемом Правительством Республики Казахстан.

      7. Местный уполномоченный орган по исполнению бюджета представляет сводный план поступлений и финансирования, сводный план финансирования по обязательствам в центральный уполномоченный орган по исполнению бюджета. 

      Сноска. В статью 102 внесены изменения - Законом РК от 20 декабря 2004 г. N 13; от 5 июля 2006 года N 165 (порядок введения в действие см. ст.2).

      


      Статья 103. Выдача разрешений

 

      1. Разрешение - документ, определяющий объем бюджетных средств, в пределах которого государственные учреждения принимают обязательства.

      2. Разрешения выдаются уполномоченными органами по исполнению бюджета в соответствии с планами финансирования бюджетных программ (подпрограмм) и индивидуальными планами финансирования по обязательствам.      

      3. Разрешения действительны до 31 декабря текущего финансового года.

      4. Форма и порядок выдачи разрешений устанавливаются центральным уполномоченным органом по исполнению бюджета. 

      Сноска. В статью 103 внесены изменения - Законом РК от 20 декабря 2004 г. N 13; от 5 июля 2006 года N 165 (порядок введения в действие см. ст.2).

      


       Статья 104. Обязательства государственных учреждений


      1. Государственные учреждения принимают обязательства только в пределах сумм разрешений, выданных в соответствии с суммами, утвержденными индивидуальными планами финансирования по обязательствам на соответствующий финансовый год.

      2. Гражданско-правовые сделки государственных учреждений вступают в силу после их обязательной регистрации в центральном уполномоченном органе по исполнению бюджета.

      При осуществлении регистрации гражданско-правовых сделок государственных учреждений центральный уполномоченный орган по исполнению бюджета проверяет их на соответствие суммам выданных разрешений.

      Гражданско-правовые сделки, связанные с бюджетными программами развития со сроком реализации более одного года, могут регистрироваться в течение всего срока действия в пределах сумм, утвержденных индивидуальными планами финансирования по обязательствам на соответствующий финансовый год.

      Подтверждающим документом о регистрации гражданско-правовых сделок в центральном уполномоченном органе по исполнению бюджета является уведомление о регистрации гражданско-правовых сделок (обязательств) государственных учреждений с подписью первого руководителя и оттисками гербовых печатей центрального уполномоченного органа по исполнению бюджета и государственного учреждения.

      Форма, порядок оформления, предъявления уведомления определяются Правительством Республики Казахстан.

      3. Регистрация гражданско-правовых сделок, заключенных государственными учреждениями, после 15 декабря текущего финансового года не допускается, за исключением случаев выделения бюджетных средств из резерва Правительства Республики Казахстан или местного исполнительного органа.

      4. Порядок осуществления государственной регистрации гражданско-правовых сделок государственных учреждений определяется Правительством Республики Казахстан.  U020917  P020832 

      Сноска. В статью 104 внесены изменения - Законом РК от 20 декабря 2004 г. N 13; от 5 июля 2006 года N 165 (порядок введения в действие см. ст.2).

      


       Статья 105. Осуществление платежей и переводов


      1. Платежи осуществляются по обязательствам государственных учреждений на основании подтверждающих документов, за исключением платежей в форме предварительной оплаты. Сумма платежа из бюджета не может превышать сумму обязательств государственных учреждений.

      2. Подтверждающие документы - уведомления о регистрации гражданско-правовых сделок (обязательств) государственных учреждений с подписями первого руководителя центрального уполномоченного органа по исполнению бюджета, физических и юридических лиц, оказывающих услуги по поставке товаров, выполнению работ или оказанию услуг, соответствующие условиям зарегистрированной гражданско-правовой сделки или законодательному акту Республики Казахстан, первого руководителя и главного бухгалтера государственного учреждения, заверенными печатью, и счета к оплате.

      Ответственность за достоверность подтверждения поставки товаров, выполненных работ и (или) оказанных услуг, произведенных физическими и юридическими лицами в соответствии с зарегистрированными гражданско-правовыми сделками в центральном уполномоченном органе по исполнению бюджета, несет государственное учреждение.

      3. Счет к оплате - документ, подтверждающий выполнение государственными учреждениями обязательств, который является для центрального уполномоченного органа по исполнению бюджета основанием для осуществления платежей и переводов в пользу получателя бюджетных средств.

      Платежи и переводы из бюджета осуществляются в пределах остатка бюджетных средств на контрольном счете наличности соответствующего бюджета на время их проведения.

      Форма, порядок оформления, предъявления, использования счетов к оплате определяются Правительством Республики Казахстан.

      Порядок оформления, предъявления и использования платежных документов устанавливается законодательством Республики Казахстан о платежах и переводах денег.

      4. Центральный уполномоченный орган по исполнению бюджета осуществляет текущий контроль при проведении платежей, который заключается в проверке счетов к оплате и платежных документов на соответствие:

      1) паспортам бюджетных программ;

      2) планам финансирования и индивидуальным планам финансирования по обязательствам по экономической классификации и планам финансирования и индивидуальным планам финансирования по платежам на уровне бюджетной программы (подпрограммы) и суммам зарегистрированных обязательств государственных учреждений;

      3) единой бюджетной классификации;

      4) условиям кредитных договоров, договоров займа, а также договоров по гражданско-правовым сделкам;

      5) иным положениям, предусмотренным бюджетным законодательством Республики Казахстан.

      5. При осуществлении платежей и переводов соответствующая сумма бюджетных средств списывается на основании указания центрального уполномоченного органа по исполнению бюджета с единого казначейского счета и зачисляется на счет получателя бюджетных средств, определенного принятыми обязательствами.

      В случае полного выполнения обязательств со стороны получателя бюджетных средств для подтверждения осуществления платежей и переводов центральный уполномоченный орган по исполнению бюджета выдает уведомление о регистрации гражданско-правовых сделок (обязательств) с записями данных о проведенных платежах.

      6. Исполнение инкассовых распоряжений центральным уполномоченным органом по исполнению бюджета осуществляется в порядке, установленном Правительством Республики Казахстан.

      7. Центральный уполномоченный орган по исполнению бюджета вправе приостановить осуществляемые им платежи государственных учреждений при нарушении требований настоящего Кодекса и других нормативных правовых актов, определяющих порядок исполнения бюджета, принятие которых предусмотрено настоящим Кодексом.

      8. Способы осуществления платежей и переводов денег определяются законодательством Республики Казахстан о платежах и переводах денег, по исполнению бюджета или международными договорами, ратифицированными Республикой Казахстан. (Прим. РЦПИ: см. Z980237 ; V001155 ; V001148 ; U952301 ; M980077 )

      9. Платежи, связанные с внешнеэкономической деятельностью, осуществляются по рыночному курсу обмена валют, определенному в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан. (Прим. РЦПИ: см. V022106 )

      10. Порядок осуществления платежей центральным уполномоченным органом по исполнению бюджета определяется Правительством Республики Казахстан. 

      Сноска. В статью 105 внесены изменения - Законом РК от 20 декабря 2004 г. N 13; от 5 июля 2006 года N 165 (порядок введения в действие см. ст.2).

      


      Статья 106. Управление бюджетными деньгами


      1. Управление бюджетными деньгами осуществляется центральным и местным уполномоченными органами по исполнению бюджета.

      2. Управление бюджетными деньгами - комплекс мероприятий по обеспечению своевременности платежей в соответствии со сроками поступлений в бюджет.

      3. Для обеспечения своевременности и полноты платежей уполномоченный орган по исполнению бюджета определяет ожидаемые объемы бюджетных средств (наличности) с учетом поступлений в республиканский и местные бюджеты, свободных остатков бюджетных средств и проводимых платежей в соответствии с планами финансирования по платежам на уровне бюджетных программ (подпрограмм) на соответствующий период текущего финансового года.

      Центральный и местные уполномоченные органы по исполнению бюджета несут ответственность за своевременное обеспечение бюджетными средствами (наличностью) выполненных обязательств государственных учреждений.

      Центральный уполномоченный орган по исполнению бюджета использует эффективный метод своевременного управления бюджетными средствами (наличностью).

      Профицит наличности - превышение объема фактических поступлений в республиканский и местные бюджеты и свободных остатков бюджетных средств над объемом произведенных платежей с начала текущего финансового года.

      Дефицит наличности - превышение прогнозных объемов производимых платежей над объемом прогноза поступлений в республиканский и местные бюджеты и свободных остатков бюджетных средств с начала текущего финансового года.

      Предельно допустимый размер дефицита наличности соответствующего бюджета на соответствующий период текущего финансового года не должен превышать утвержденную сумму дефицита утвержденного, уточненного и скорректированного республиканского и местных бюджетов на соответствующий финансовый год.

      В случае прогноза дефицита наличности республиканского бюджета в соответствующем периоде текущего финансового года центральный уполномоченный орган по исполнению бюджета выпускает государственные ценные бумаги.

      В случае прогноза дефицита наличности соответствующего местного бюджета в соответствующем периоде текущего финансового года местный исполнительный орган осуществляет заимствование у вышестоящего бюджета.

      4. В случае недостаточности ожидаемого объема поступлений денег в бюджет в соответствующем периоде для проведения платежей центральный или местный уполномоченный орган по исполнению бюджета организует процесс привлечения денег посредством заимствования.

      5. Управление бюджетными деньгами осуществляется в порядке, определяемом Правительством Республики Казахстан. 

      Сноска. В статью 106 внесены изменения Законом РК от 5 июля 2006 года N 165 (порядок введения в действие см. ст.2).

      


      Статья 107. Использование гарантированного трансферта

                  из Национального фонда Республики Казахстан

 

      1. Центральный уполномоченный орган по исполнению бюджета в порядке, определяемом Правительством Республики Казахстан по согласованию с Национальным Банком Республики Казахстан:

      1) на основе прогноза по поступлениям в республиканский бюджет и остатков бюджетных средств определяет необходимые суммы гарантированного трансферта из Национального фонда Республики Казахстан в республиканский бюджет в рамках утвержденного законом о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год объема гарантированного трансферта для осуществления платежей по бюджетным программам (подпрограммам) развития;

      2) направляет соответствующую заявку в Национальный Банк Республики Казахстан о перечислении гарантированного трансферта из Национального фонда Республики Казахстан в республиканский бюджет с указанием суммы по месяцам;

      3) в случае превышения необходимой суммы одной третьей части активов Национального фонда Республики Казахстан на конец финансового года, предшествующего году разработки республиканского бюджета, обеспечивает бюджетные программы (подпрограммы) развития бюджетными средствами в размере, равном сумме превышения. 

      Сноска. Статья 107 в редакции - Законом РК от 5 июля 2006 года N 165 (порядок введения в действие см. ст.2).

      


      Статья 108. Мониторинг исполнения бюджета

 

      1. Мониторинг исполнения бюджета осуществляется центральным и местными уполномоченными органами по исполнению бюджета, администраторами бюджетных программ посредством анализа и оценки помесячного распределения годовых сумм планов финансирования, обоснованности вносимых администраторами бюджетных программ изменений в планы финансирования, выявления причин неисполнения планов финансирования, составления отчета об исполнении бюджетных программ.

      2. В ходе мониторинга исполнения бюджета центральным и местными уполномоченными органами по исполнению бюджета направляется информация:

      1) в Правительство Республики Казахстан и акиматы об исполнении бюджета с указанием причин несвоевременного и неэффективного исполнения бюджета и рекомендациями о подходах по дальнейшему исполнению соответствующего бюджета;

      2) администраторам республиканских и местных бюджетных программ по тем бюджетным программам, по которым исполнение бюджета идет с отставанием от планов финансирования бюджетных программ (подпрограмм);

      3) в соответствующие бюджетные комиссии о необходимости пересмотра годовых плановых назначений по отдельным бюджетным программам (подпрограммам) как в текущем, так и в предстоящем планируемом финансовом году;

      4) в рабочие органы бюджетных комиссий для учета при планировании бюджета на предстоящий финансовый год.

      3. Сумма дебиторской задолженности государственного учреждения прошлых лет подлежит погашению посредством поставки товаров (работ, услуг), предусмотренных условиями гражданско-правовой сделки, либо возврату в доход соответствующего бюджета в соответствии с договором (ратифицированным соглашением).

      4. Центральный и местные уполномоченные органы по бюджетному планированию вправе на основании анализа исполнения бюджета представить в Правительство Республики Казахстан или местный исполнительный орган предложения об уточнении или корректировке бюджета.

      5. В случае выполнения государственными учреждениями запланированных мероприятий бюджетной программы за меньший объем бюджетных средств от утвержденной суммы в индивидуальном плане финансирования вследствие снижения фактических цен на соответствующие товары (работы, услуги) по сравнению с прогнозными ценами остаток неиспользованных плановых сумм может быть направлен на выполнение дополнительных мероприятий, необходимых для лучшего достижения целей и расширения перечня задач и мероприятий бюджетной программы.

      В этих целях вносятся изменения в паспорт бюджетной программы, которые рассматриваются на бюджетной комиссии, с соответствующими обоснованиями и расчетами.

      При этом на бюджетной комиссии рассматриваются результаты оценки эффективности реализации соответствующей бюджетной программы и мониторинга исполнения бюджета по соответствующему администратору бюджетных программ, представляемые центральным и местными уполномоченными органами по бюджетному планированию и исполнению бюджета в соответствии с настоящим Кодексом.

      6. Не допускается внесение администратором бюджетных программ изменений в паспорта бюджетных программ в целях использования бюджетных средств в размере остатка неиспользованных плановых сумм при неисполнении сумм планов финансирования по бюджетной программе (подпрограмме), за исключением случаев, установленных пунктом 5 настоящей статьи.

      7. Не допускается перевод остатков бюджетных средств по бюджетным программам (подпрограммам), образовавшихся по состоянию на 31 декабря текущего финансового года, на внебюджетные, аккредитивные и другие счета. 

      Сноска. Статья 108 в редакции - Законом РК от 5 июля 2006 года N 165 (порядок введения в действие см. ст.2).

      


       Статья 109. Исполнение по деньгам от реализации

                  государственными учреждениями товаров

                  (работ, услуг), остающихся в их распоряжении


      1. Для осуществления операций за счет денег от реализации государственными учреждениями товаров (работ, услуг), остающихся в их распоряжении, государственным учреждением ежегодно составляется план поступлений и расходов денег от реализации товаров (работ, услуг) по их видам в порядке, определяемом Правительством Республики Казахстан.

      2. План поступлений и расходов денег от реализации товаров (работ, услуг) государственного учреждения, остающихся в его распоряжении, утверждается администратором бюджетных программ по согласованию с уполномоченным органом по исполнению бюджета.

      3. Действие утвержденного плана поступлений и расходов денег от реализации государственными учреждениями товаров (работ, услуг), остающихся в их распоряжении, прекращается 31 декабря текущего финансового года.

      4. Администратор бюджетных программ составляет план поступлений и расходов денег от реализации государственными учреждениями товаров (работ, услуг), остающихся в их распоряжении, по соответствующей бюджетной программе (подпрограмме) на основе представленных государственными учреждениями планов поступлений и расходов денег от реализации государственными учреждениями товаров (работ, услуг), остающихся в их распоряжении.

      5. Приобретение товаров (работ, услуг) за счет денег от реализации государственными учреждениями товаров (работ, услуг), остающихся в их распоряжении, осуществляется в соответствии с законодательством Республики Казахстан о государственных закупках.


      6. Регистрация гражданско-правовых сделок за счет денег от реализации государственными учреждениями товаров (работ, услуг), остающихся в их распоряжении, осуществляется в соответствии со статьей 104 настоящего Кодекса.

      7. Доходы, поступившие в течение финансового года сверх сумм, предусмотренных в плане поступлений и расходов денег от реализации государственными учреждениями товаров (работ, услуг), остающихся в их распоряжении, могут расходоваться в текущем финансовом году при условии уточнения плана поступлений и расходов денег от реализации товаров (работ, услуг).

      8. Платежи за счет денег от реализации государственными учреждениями товаров (работ, услуг), остающихся в их распоряжении, осуществляются в пределах фактического наличия денег на счете государственного учреждения, открытом для учета денег от реализации товаров (работ, услуг).

      


      Статья 110. Завершение финансового года

 

      1. Все операции текущего финансового года, связанные с зачислением поступлений в бюджет и осуществлением платежей из бюджета, завершаются 31 декабря текущего финансового года.

      2. Поступления, зачисленные в бюджет после 31 декабря, считаются поступлениями нового финансового года.

      3. Неиспользованные до 31 декабря текущего финансового года включительно остатки плановых назначений аннулируются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом.

      


 Глава 19. Основные положения процесса уточнения и корректировки республиканского и местных бюджетов 


     Сноска. Заголовок в редакции - Законом РК от 5 июля 2006 года N 165 (порядок введения в действие см. ст.2).

      


     Статья 111. Уточнение республиканского и местных бюджетов


      1. Уточнение республиканского и местных бюджетов - изменения показателей республиканского и местных бюджетов посредством внесения изменений и дополнений в закон о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год или в решение маслихата о местном бюджете на соответствующий финансовый год.

      2. Уточнение республиканского и местных бюджетов производится в обязательном порядке в случаях:

      1) принятия или изменения законодательных актов Республики Казахстан, предусматривающих сокращение поступлений или увеличение расходов республиканского и местных бюджетов;

      2) снижения поступлений республиканского и местных бюджетов в ходе его исполнения на сумму свыше десяти процентов от их годового утвержденного объема.

      3. Осуществление из республиканского и местных бюджетов дополнительных расходов сверх объемов, утвержденных законом о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год или решением маслихата о местном бюджете на соответствующий финансовый год, допускается только при уточнении республиканского и местных бюджетов, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом.

      4. Уточнение республиканского бюджета допускается при исполнении годового плана по доходам бюджета не менее тридцати процентов по итогам первого квартала или шестидесяти процентов по итогам первого полугодия и свыше восьмидесяти процентов по итогам трех кварталов финансового года.

      4-1. Уточнение местного бюджета допускается не чаще одного раза в квартал в течение финансового года.

      5. Правительство Республики Казахстан, местные исполнительные органы вправе инициировать уточнение республиканского или местного бюджета по отдельным бюджетным программам на основе результатов анализа исполнения бюджета и оценки эффективности реализации бюджетных программ (подпрограмм) с учетом рекомендаций соответствующей бюджетной комиссии о необходимости пересмотра годовых плановых назначений по отдельным бюджетным программам.

      6. Уточнение республиканского или местного бюджета может осуществляться и в других случаях, предусмотренных настоящим Кодексом. 

      Сноска. В статью 6 внесены изменения Законом РК от 5 июля 2006 года N 165 (порядок введения в действие см. ст.2).

      


      Статья 112. Принципы уточнения республиканского и 

                 местных бюджетов


      При уточнении республиканского и местных бюджетов соблюдаются следующие принципы:

      1) принцип своевременности - проведение уточнения республиканского и местных бюджетов в сроки, позволяющие эффективно реализовать бюджетные программы;

      2) принцип обоснованности - подтверждение необходимости вносимых изменений и дополнений нормативными правовыми актами, соответствующими расчетами и другими документами;

      3) принцип соблюдения сбалансированности - внесение депутатами любого изменения или дополнения с обоснованием и определением дополнительных источников поступлений либо сокращаемых расходов для сохранения размера дефицита республиканского и местных бюджетов не больше установленного законом о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год или решением маслихата о местном бюджете на соответствующий финансовый год с учетом проекта закона или решения маслихата о внесении изменений и дополнений в закон о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год или решение маслихата о местном бюджете на соответствующий финансовый год. 

      Сноска. В статью 112 внесены изменения Законом РК от 5 июля 2006 года N 165 (порядок введения в действие см. ст.2).

      


      Статья 113. Секвестр


      1. Секвестр - специальный механизм, предусматривающий сокращение расходов бюджетных средств в определенных пределах, который вводится в случаях, когда при исполнении республиканского и местных бюджетов утвержденные поступления недопоступают в республиканский и местные бюджеты, в результате чего становится невозможным финансирование в полном объеме утвержденных бюджетных программ.

      2. Законом о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год или решением маслихата о местном бюджете на соответствующий финансовый год устанавливается перечень республиканских и местных бюджетных программ, не подлежащих секвестру.

      3. Секвестр бюджетных программ на сумму менее десяти процентов от их годового утвержденного объема может осуществляться по решению Правительства Республики Казахстан или местного исполнительного органа, на сумму свыше десяти процентов - на основании закона или решения маслихата.

      4. При сокращении бюджетных программ учитываются их приоритетность и социальная направленность.

      5. С даты внесения проекта закона или решения маслихата об изменении и дополнении в закон о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год или решение маслихата о местном бюджете на соответствующий финансовый год в Парламент Республики Казахстан или маслихат центральный или местный уполномоченный орган по исполнению бюджета вправе приостановить осуществление платежей по бюджетным программам (подпрограммам), по которым намечается секвестр.

      6. Регулирование отношений, возникших при секвестре республиканского и местных бюджетов, по гражданско-правовым сделкам, заключенным за счет бюджетных средств, осуществляется в соответствии с гражданским законодательством Республики Казахстан. 

      Сноска. В статью 113 внесены изменения Законом РК от 5 июля 2006 года N 165 (порядок введения в действие см. ст.2).

      


 Глава 20. ПРОЦЕСС УТОЧНЕНИЯ И КОРРЕКТИРОВКИ 

БЮДЖЕТОВ

      


       Статья 114. Уточнение республиканского бюджета


      1. Уточнение республиканского бюджета осуществляется на основании предложений Правительства Республики Казахстан и (или) депутатов Парламента Республики Казахстан в соответствии с законодательными актами Республики Казахстан.

      2. Предложения по уточнению республиканского бюджета рассматриваются Республиканской бюджетной комиссией.

      3. При уточнении республиканского бюджета соблюдаются требования, установленные настоящим Кодексом при разработке и утверждении республиканского бюджета.

      


       Статья 115. Уточнение областного бюджета, бюджета

                  города республиканского значения, столицы


      1. Уточнение областного бюджета, бюджета города республиканского значения, столицы в ходе его исполнения осуществляется на основании предложений соответствующего местного исполнительного органа и (или) депутатов маслихата в соответствии с настоящим Кодексом.

      2. Предложения по уточнению областного бюджета, бюджета города республиканского значения, столицы рассматриваются соответствующей бюджетной комиссией.

      3. При уточнении областного бюджета, бюджета города республиканского значения, столицы соблюдаются требования, установленные настоящим Кодексом при разработке и утверждении областного бюджета, бюджета города республиканского значения, столицы.

      4. В случае, когда уточнение областных бюджетов, бюджетов городов республиканского значения, столицы производится в связи с уточнением республиканского бюджета на соответствующий финансовый год, соответствующее решение маслихата принимается не позднее двухнедельного срока после подписания Президентом Республики Казахстан закона о внесении изменений и дополнений в закон о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год.

      


       Статья 116. Уточнение бюджета района (города 

                  областного значения)


      1. Уточнение бюджета района (города областного значения) в ходе его исполнения осуществляется на основании предложений соответствующего местного исполнительного органа и (или) депутатов маслихата в соответствии с настоящим Кодексом.

      2. Предложения по уточнению бюджета района (города областного значения) рассматриваются соответствующей бюджетной комиссией.

      3. При уточнении бюджета района (города областного значения) соблюдаются требования, установленные настоящим Кодексом при разработке и утверждении бюджета района (города областного значения).

      4. Уточнение бюджета района (города областного значения) по поступлениям, распределяемым согласно бюджетному законодательству Республики Казахстан между областным бюджетом и бюджетами районов (городов областного значения), производится по согласованию с местным уполномоченным органом области по бюджетному планированию.

      5. В случае, когда уточнение бюджета района (города областного значения) производится в связи с уточнением областного бюджета на соответствующий финансовый год, соответствующее решение маслихата принимается не позднее двухнедельного срока после подписания решения о внесении изменений и дополнений в решение маслихата об областном бюджете на соответствующий финансовый год. 

      6. Решения местного исполнительного органа о реализации решения маслихата о внесении изменений и дополнений в решение маслихата о местном бюджете на соответствующий финансовый год и внесении изменений и дополнений в паспорта местных бюджетных программ принимаются в течение пяти рабочих дней после утверждения указанного решения маслихата. 


komitet-po-socialnoj-politike-sankt-peterburga-informacionnij-byulleten-informacionnij.html
komitet-po-upravleniyu-imushestvom-administracii-gorodskogo-okruga-gorod-chita-imenuemij-v-dalnejshem-prodavec-soobshaet-o-provedenii-aukciona-po-prodazhe-municip.html
komitet-po-voprosam-malochislennih-narodov-severa.html
komitet-po-voprosam-semi-materinstva-i-detstva-t-48-63-18-obratite-vnimanie.html
komitet-po-zakonodatelstvu-gosudarstvennomu-stroitelstvu-i-pravoporyadku-orlovskij-oblastnoj-sovet-narodnih-deputatov-postanovlenie.html
komitet-pravitelstva-chechenskoj-respubliki-po-ekologii.html
  • notebook.bystrickaya.ru/kak-proizvesti-zapis-na-kompakt-disk-posobie-dlya-administratora-ou-moskva-velikij-novgorod.html
  • crib.bystrickaya.ru/gost-18124-95-listi-asbestocementnie-ploskie-tehnicheskie-usloviya-podtverzhdenie-trebovanij-tehnicheskogo-reglamenta-razdel.html
  • vospitanie.bystrickaya.ru/zadachi-nauchit-vibirat-metod-analiza-dannih-v-sootvetstvii-so-specificheskimi-osobennostyami-rinka-i-tovara-provodit-dispersionnij-i-kovariacionnij-analiz.html
  • spur.bystrickaya.ru/leonida-gurunca-naedine-s-soboj-stranica-15.html
  • shkola.bystrickaya.ru/process-upravleniya-predprinimatelskimi-strukturami-v-ekonomike.html
  • literatura.bystrickaya.ru/sebestoimost-produkcii.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/oao-krasnoyarskaya-teplotransportnaya-kompaniya.html
  • college.bystrickaya.ru/09042010-g-s-3-tema-stroitelstvo-stroitelen-kontrol.html
  • kanikulyi.bystrickaya.ru/zadachi-tehnologii-cel-zanyatiya-izuchit-osnovnie-formi-neprerivnogo-medicinskogo-obrazovaniya-a-tak-zhe-metodi-i-sredstva-obucheniya-v-sisteme-neprerivnogo-medicinskogo-obrazovaniya-mesto-provedeniya-stranica-3.html
  • spur.bystrickaya.ru/konkursnaya-dokumentaciya-stranica-19.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/tolko-tennis-stranica-2.html
  • books.bystrickaya.ru/d-v-ershov-damanskij-istoricheskij-ekskurs.html
  • znanie.bystrickaya.ru/a-e-fotiadi-podpis-fio.html
  • shpora.bystrickaya.ru/zbudavannya-agulniya-tehnichniya-umovi-izdanie-oficialnoe-ministerstvo-arhitekturi-i-stroitelstva-respubliki-belarus-minsk-2003-stb-939-93-stranica-4.html
  • grade.bystrickaya.ru/nyusmejkeri-nyusmejkeri-20.html
  • thescience.bystrickaya.ru/iiibukvalnij-smisl-slova-eto-osnova-vmestilishe-i-opora-ego-duhovnogo-i-nebesnogo-smislov.html
  • predmet.bystrickaya.ru/reshenie-uchreditelya-o-sozdanii.html
  • report.bystrickaya.ru/gosudarstvennaya-programma-rf-energosberezhenie-i-povishenie-energeticheskoj-effektivnosti-na-period-do-2020-goda-62-socialnie-i-ekologicheskie-problemi-monogorodov-na-primere-g-bajkalsk-66.html
  • reading.bystrickaya.ru/konspekt-lekcij-po-uchebnoj-discipline-teoreticheskie-osnovi-zashiti-okruzhayushej-sredi-ministerstvo-obrazovaniya-i-nauki-rossijskoj-federacii-stranica-5.html
  • education.bystrickaya.ru/2-svadebnie-obichai-kron-press-1995-perevod-v-v-fedorin-1995-isbn-5-232-00146-9-oformlenie-orehov-1995.html
  • learn.bystrickaya.ru/etap-i-materiali-po-obosnovaniyu-proekta-generalnogo-plana.html
  • report.bystrickaya.ru/gosudarstvennij-finansovij-kontrol-v-carskoj-rossii-chast-3.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tematicheskoe-planirovanie-mou-sosnovskaya-oosh.html
  • thescience.bystrickaya.ru/izveshenie-o-sobranii-akcionerov.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/meropriyatiya-v-centralnom-federalnom-okruge-vserossijskie-meropriyatiya-2006-g-4-stranica-13.html
  • literature.bystrickaya.ru/byulleten-novih-postuplenij-2007.html
  • thesis.bystrickaya.ru/posevvtoroe-izdanie-1973-g-stranica-14.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-uchebnoj-disciplini-evropejskoe-pravo-napravlenie-podgotovki-030900-62-yurisprudenciya.html
  • essay.bystrickaya.ru/ekonomika-stran-brik-voprosi-obrazovaniya.html
  • paragraph.bystrickaya.ru/lekciya-po-biologii-urok-27-tema-spid-chuma-nashego-vremeni.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/yalom-i-ya-51-lzhec-na-kushetke-per-s-angl-m-budininoj-stranica-23.html
  • tests.bystrickaya.ru/literatura-metodologiya.html
  • writing.bystrickaya.ru/dovedennya-sprostuvannya.html
  • predmet.bystrickaya.ru/sabati-masati-blmdlk-masati.html
  • letter.bystrickaya.ru/mezhdu-trudovim-kollektivom-i-administraciej.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.