Кодекс оспс был одобрен одной из резолюций, принятых 12 декабря
.RU

Кодекс оспс был одобрен одной из резолюций, принятых 12 декабря


документ не полный


Предисловие

Международный кодекс по охране судов и портовых средств (Кодекс ОСПС) является кульминационным пунктом проведенной в течение чуть более года интенсивной работы Комитета по безопасности на море ИМО и его Рабочей группы по охране на море после принятия в ноябре

  1. года двадцать второй сессией Ассамблеи резолюции А.924(22) об
    обзоре мер и процедур по предотвращению террористических актов,
    угрожающих безопасности пассажиров и экипажей, а также судов.
    Кодекс ОСПС был одобрен одной из резолюций, принятых 12 декабря

  2. года Конференцией Договаривающихся правительств Междуна­
    родной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года
    (Лондон, 9-13 декабря 2002 года). Другая резолюция также содержит
    соответствующие поправки к главам V и XI Конвенции СО ЛАС,
    согласно которым требования Кодекса подлежат выполнению, начиная
    с 1 июля 2004 года, если эта резолюция будет считаться принятой
    1 января 2004 года. В существующую главу XI Конвенции СОЛАС
    были внесены поправки, и она была переименована в главу XI-1, кроме
    того, была принята новая глава Х1-2 о специальных мерах по усилению
    охраны на море. В настоящей публикации приводятся Кодекс ОСПС и
    эти поправки к Конвенции СОЛАС вместе с другими резолюциями
    (относящимися к работе, которую необходимо завершить до начала
    осуществления Кодекса в 2004 году, и пересмотру Кодекса,
    техническому сотрудничеству и совместной работе с Международной
    организацией труда и Всемирной таможенной организацией), которые
    были приняты Конференцией.

Целями настоящего Кодекса являются создание международной структуры, использующей сотрудничество между Договаривающимися правительствами, правительственными учреждениями, местными администрациями, а также представителями морского судоходства и портов для выявления/оценки угрозы, затрагивающей охрану, и принятия мер, предупреждающих происшествия, связанные с охраной судов или портовых средств, используемых в международных перевозках; установление соответствующих функций и обязанностей всех заинтересованных сторон на национальном и международном уровне для обеспечения охраны на море; обеспечение заблаговременного и эффективного сбора информации, относящейся к охране, и обмена такой информацией; предоставление методологии проведения оценок охраны с целью введения планов и процедур по


III

Предисловие

реагированию на изменения уровней охраны; а также обеспечение уверенности в наличии достаточных и соразмерных мер охраны на море. Эти цели должны быть достигнуты путем назначения соответствующих должностных лиц/персонала на каждом судне, на каждом портовом средстве и в каждой судоходной компании для подготовки и осуществления планов охраны, которые должны быть одобрены для каждого судна и портового средства. Части А и В Кодекса, соответственно, содержат обязательные требования, касающиеся положений главы Х1-2 Конвенции СОЛАС 1974 года с поправками и рекомендации в отношении положений главы Х1-2 Конвенции СОЛАС 1974 года с поправками и части А Кодекса.

IV

Содержание

^ Стр.

Резолюция 2 Конференции: Одобрение Международного

кодекса по охране судов и портовых средств 1

Международный кодекс по охране судов и портовых средств

Преамбула 3

Часть А: Обязательные требования в отношении положений главы Х1-2 Приложения к Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года с поправками

1 Общие положения 7

Введение 7

Цели 7

Функциональные требования 8

  1. Определения 8

  2. Применение 10

  3. Обязанности Договаривающихся правительств 11

  4. Декларация об охране 12

  5. Обязательства компании 13

  6. Охрана судна 14

  7. Оценка охраны судна 16

  8. План охраны судна 16

  9. Записи 20

  10. Должностное лицо компании, ответственное

за охрану 21

12 Лицо командного состава судна, ответственное

за охрану 22

Содержание

Стр.

13 Подготовка, учения и занятия по вопросам

охраны судна 23

  1. Охрана портовых средств 24

  2. Оценка охраны портового средства 25

  3. План охраны портового средства 27

  4. Должностное лицо портового средства, ответственное

за охрану 29

18 Подготовка, учения и занятия по вопросам охраны

портового средства 30

19 Проверка судов и оформление свидетельств судам 31

Проверки 31

Выдача или подтверждение свидетельства 32

Срок действия и действительность свидетельства 33

Оформление временного свидетельства 36

Дополнение к части А

Дополнение 1: Форма Международного свидетельства

об охране судна 39

Дополнение 2: Форма Временного международного

свидетельства об охране судна 44

Часть В: Рекомендации, касающиеся положений главы Х1-2 Приложения к Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года с поправками и части А настоящего Кодекса

1 Введение 46

Общие положения 46

Обязанности Договаривающихся правительств 47

Установление уровня охраны 48

Компания и судно 49

Портовое средство 50

Информация и связь 52

2 Определения 52

VI

Содержание

Стр.

Применение 53

4 Обязанности Договаривающихся правительств 53

^ Защита отчетов об оценке и планов , 53

Назначенные органы 54

Признанные в области охраны организации 54

Установление уровня охраны '.. 56

Пункты связи и информация о планах охраны

портовых средств 58

Документы, удостоверяющие личность 59

Стационарные и плавучие платформы и морские

передвижные буровые установки на месте разработки 59

Суда, которые не должны отвечать положениям

части А настоящего Кодекса 59

Угроза для судов и другие происшествия в море 60

Соглашения об альтернативных мерах

в области охраны 61

Равноценные меры для портовых средств 62

Уровень укомплектования судов экипажами 62

Меры, связанные с контролем и выполнением

требований 63

Суда государств, не являющихся Договаривающимися правительствами, и суда, которые из-за своих небольших

размеров не подпадают под действие конвенций 70

  1. Декларация об охране 70

  2. Обязанности компании 72

  3. Охрана судна 73

  4. Оценка охраны судна 73

Оценка охраны 73

Освидетельствование охраны на месте 78

9 План охраны судна 79

Общие положения 79

Организация и выполнение задач по охране судна 81


VII

Содержание

Стр.

Доступ на судно 82

Районы ограниченного доступа на судне 86

Обработка груза 88

Доставка судовых запасов 90

Обращение с несопровождаемым багажом 91

Контроль охраны судна 93

Различающиеся уровни охраны 95

Деятельность, не охваченная Кодексом 95

Декларации об охране 96

Проверка и пересмотр 96

  1. Записи 96

  2. Должностное лицо компании, ответственное

за охрану 96

12 Лицо командного состава судна, ответственное

за охрану 96

13 Подготовка, учения и занятия по вопросам

охраны судна 97

Подготовка 97

Учения и занятия 99

  1. Охрана портовых средств 100

  2. Оценка охраны портового средства 100

^ Общие положения 100

Определение и оценка важного имущества и инфра­
структуры, защиту которых важно обеспечить 102

Определение возможной угрозы имуществу

и инфраструктуре и ее вероятности, с тем чтобы

ввести меры охраны и установить их очередность 103

Определение, выбор и установление очередности

контрмер и организационных изменений, а также

степень их эффективности для уменьшения

уязвимости 105

Определение уязвимых мест 105

16 План охраны портового средства 106


VIII

Содержание

Стр.

Общие положения 106

Организация и выполнение задач по охране

портового средства 109

Доступ на портовое средство 110

Районы ограниченного доступа в пределах

портового средства 114

Обработка груза 118

Доставка судовых запасов 120

Обращение с несопровождаемым багажом 122

Контроль охраны портового средства 123

Различающиеся уровни охраны 125

Деятельность, не охваченная Кодексом 125

Декларации об охране 126

Проверка, пересмотр и внесение поправок 126

Одобрение планов охраны портовых средств 127

. Акт о соответствии портового средства 127

17 Должностное лицо портового средства,

ответственное за охрану 128

18 Подготовка, учения и занятия по вопросам охраны

портового средства 128

Подготовка 128

Учения и занятия 131

19 Проверка судов и оформление свидетельств судам 131

Дополнение к части В

Дополнение 1: Форма Декларации об охране между судном

и портовым средством 132

Дополнение 2: Форма Акта о соответствии портового

средства 135

Резолюция 1 Конференции: Одобрение поправок к

^ Приложению к Международной конвенции по охране

человеческой жизни на море 1974 года 138

Поправки к главам V и XI Конвенции СОЛАС 1974 года 141


^ IX

Содержание

Стр.

Другие резолюции Конференции

3: Дальнейшая работа Международной морской

организации, относящаяся к усилению охраны на море 162

4: Будущие поправки к главам XI-1 и Х1-2 Конвенции

СОЛАС 1974 года о специальных мерах по повышению
безопасности и усилению охраны на море 164

5: Содействие техническому сотрудничеству и помощи 165

6: Скорейшее осуществление специальных мер

по усилению охраны на море 168

7: Введение надлежащих мер по усилению охраны судов,
портовых средств, морских передвижных буровых
установок на месте их расположения, а также
стационарных и плавучих платформ, не охватываемых
главой Х1-2Конвенции СОЛАС 1974 года 171

8: Работа по усилению мер безопасности в сотрудничестве

с Международной организацией труда 173

9: Работа по усилению мер безопасности в сотрудничестве

со Всемирной таможенной организацией 176

10: Скорейшее внедрение систем раннего опознавания

и сопровождения судов 178

11: Аспекты, относящиеся к человеческому фактору,

и увольнение моряков на берег 179




Резолюции Конференции

Договаривающихся правительств

Международной конвенции по охране

человеческой жизни на море 1974 года,

принятые в декабре 2002 года

Резолюция 2 Конференции

(принята 12 декабря 2002 года)

Одобрение Международного кодекса по охране судов и портовых средств

Конференция,

Одобрив поправки к Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года с поправками (далее именуемой "Конвенция"), касающиеся специальных мер по повышению безопасности и усилению охраны на море,

УЧИТЫВАЯ, что новая глава Х1-2 Конвенции содержит ссылку на Международный кодекс по охране судов и портовых средств (Кодекс ОСПС) и требует, чтобы суда, компании и портовые средства отвечали соответствующим требованиям части А Международного кодекса по охране судов и портовых средств (Кодекс ОСПС), как указано в части А Кодекса ОСПС,

СЧИТАЯ, что осуществление Договаривающимися правительствами упомянутой главы будет в значительной степени способствовать повышению безопасности и усилению охраны на море, а также защищенности людей, находящихся на судах и на берегу,

РАССМОТРЕВ проект международного кодекса по охране судов и портовых средств, подготовленный Комитетом по безопасности на море Международной морской организации (далее именуемой "Организация") на его семьдесят пятой и семьдесят шестой сессиях для рассмотрения и принятия Конференцией,

^ Конференция СОЛАС, декабрь 2002 года

  1. Одобряет Международный кодекс по охране судов и портовых
    средств (далее именуемый "Кодекс"), текст которого изложен в
    приложении к настоящей резолюции;

  2. Предлагает Договаривающимся правительствам Конвенции
    принять к сведению, что Кодекс начнет действовать 1 июля 2004 года
    по вступлении в силу новой главы Х1-2 Конвенции;

  3. Просит Комитет по безопасности на море держать Кодекс в поле
    зрения и по мере необходимости вносить в него поправки;

  4. Просит Генерального секретаря Организации направить
    заверенные копии настоящей резолюции и текста Кодекса,
    содержащегося в приложении, всем Договаривающимся правительствам
    Конвенции;

  5. Просит далее Генерального секретаря направить копии
    настоящей резолюции и приложения к ней всем членам Организации,
    которые не являются Договаривающимися правительствами Конвенции.




Преамбула

Приложение

Международный кодекс по охране судов и портовых средств

Преамбула

  1. Дипломатическая конференция по охране на море, состоявшаяся в
    Лондоне в декабре 2002 года, одобрила новые положения
    Международной конвенции по охране человеческой жизни на море
    1974 года и настоящий Кодекс* с целью усиления охраны на море. Эти
    новые требования формируют международную структуру, посредством
    которой суда и портовые средства могут взаимодействовать с целью
    обнаружения и предотвращения актов, угрожающих безопасности в
    секторе морского транспорта.

  2. После трагических событий 11 сентября 2001 года двадцать
    вторая сессия Ассамблеи Международной морской организации
    ("Организация") в ноябре 2001 года единогласно решила разработать
    новые меры по охране судов и портовых средств с целью принятия их
    конференцией Договаривающихся правительств Международной
    конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года (известной
    как Дипломатическая конференция по охране на море) в декабре
    2002 года. Подготовка к Дипломатической конференции была поручена
    Комитету по безопасности на море (КБМ) Организации на основе
    документов, представленных государствами-членами, межправительст­
    венными организациями и неправительственными организациями,
    имеющими консультативный статус в ИМО.

  3. С целью ускорения разработки и принятия соответствующих мер
    охраны КБМ, на своей первой внеочередной сессии, также
    состоявшейся в ноябре 2001 года, образовал Межсессионную рабочую
    группу по охране на море. Первое заседание Межсессионной рабочей
    группы КБМ по охране на море состоялось в феврале 2002 года, и
    доклад о результатах ее обсуждений был представлен КБМ, который
    рассмотрел его на своей семьдесят пятой сессии в мае 2002 года и
    образовал специальную рабочую группу для дальнейшей разработки
    выдвинутых предложений. Семьдесят пятая сессия КБМ рассмотрела
    доклад этой рабочей группы и рекомендовала продолжить работу на

* Полное название Кодекса - Международный кодекс по охране судов и портовых средств. Сокращенное название этого Кодекса, как указано в правиле Х1-2/1 Конвенции СОЛАС 1974 года с поправками, - Кодекс ОСПС.

^ Кодекс ОСПС

следующем заседании Межсессионной рабочей группы КБМ, которое состоялось в сентябре 2002 года. Семьдесят шестая сессия КБМ рассмотрела итоги сессии Межсессионной рабочей группы КБМ, состоявшейся в сентябре 2002 года, и последующую работу, проведенную Рабочей группой КБМ в ходе семьдесят шестой сессии КБМ в декабре 2002 года, непосредственно перед Дипломатической конференцией, а также утвердила окончательный вариант предло­женных текстов для рассмотрения Дипломатической конференцией.

  1. Дипломатическая конференция (9-13 декабря 2002 года) приняла
    также поправки к существующим положениям Международной
    конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года
    (Конвенция СОЛАС 1974 года), направленные на сокращение сроков
    осуществления требования относительно установки на судах систем
    автоматического опознавания, и приняла новые правила главы XI-1
    Конвенции СОЛАС 1974 года, касающиеся нанесения опознавательных
    номеров судов и наличия на судах Журнала непрерывной регистрации
    истории судна. Дипломатическая конференция приняла также ряд
    резолюций, включая резолюции, касающиеся осуществления и
    пересмотра настоящего Кодекса, технического сотрудничества и
    совместной работы с Международной организацией труда и Всемирной
    таможенной организацией. Было признано, что после завершения
    работы двух вышеупомянутых организаций может потребоваться
    пересмотр некоторых новых положений, касающихся охраны на море, и
    внесение в них поправок.

  2. Положения главы Х1-2 Конвенции СОЛАС 1974 года и
    настоящего Кодекса применяются к судам и портовым средствам.
    Решение о том, чтобы расширить сферу Конвенции СОЛАС 1974 года с
    целью охватить портовые средства, было принято на том основании, что
    Конвенция СОЛАС 1974 года предлагает скорейший путь,
    обеспечивающий вступление в силу и выполнение необходимых мер
    охраны в короткие сроки. Однако далее было решено, что положения,
    касающиеся портовых средств, должны относиться только к
    взаимодействию судно/порт. Более широкий вопрос охраны портовых
    районов будет рассматриваться в рамках последующей совместной
    работы Международной морской организации и Международной
    организации труда. Было также решено, что эти положения не должны
    распространяться на конкретные ответные действия при нападении или
    на какую-либо необходимую деятельность по ликвидации последствий
    таких нападений.

  3. При подготовке этих положений принимались меры к
    обеспечению того, чтобы они сочетались с положениями
    Международной конвенции о подготовке и дипломировании моряков и



Преамбула



несении вахты 1978 года с поправками, Международного кодекса по

управлению безопасностью (МКУБ) и гармонизированной системы освидетельствований и оформления свидетельств.

  1. Эти положения отражают значительное изменение в подходе
    международной морской отрасли к вопросу об охране в секторе
    морского транспорта. Признается, что эти положения могут возложить
    значительное дополнительное бремя на некоторые Договаривающиеся
    правительства. Полностью признается важность технического
    сотрудничества для оказания помощи Договаривающимся
    правительствам в осуществлении упомянутых положений.

  2. Осуществление положений потребует постоянного эффективного
    сотрудничества и взаимопонимания между всеми сторонами, работа
    которых связана с судами и портовыми средствами или которые
    используют их, включая судовой и портовый персонал, пассажиров,
    грузоотправителей, управленческий персонал судна и порта, и
    сторонами, которые в рамках национальных и местных властей
    отвечают за вопросы охраны. Потребуется пересмотреть и изменить
    существующую практику и процедуры, если они не обеспечивают
    достаточного уровня охраны. В интересах усиления мер охраны на море
    на судоходную и портовую отрасли, а также на национальные и
    местные власти будут возложены дополнительные обязанности.

  3. Рекомендации, представленные в части В настоящего Кодекса,
    следует учитывать при осуществлении положений главы Х1-2
    Конвенции СОЛАС 1974 года и части А настоящего Кодекса,
    касающихся охраны. Признается, однако, что степень применения этих
    рекомендаций может быть различной в зависимости от характера
    портового средства и типа судна, а также от характера выполняемых
    судном рейсов и/или от перевозимого на нем груза.

  4. Ничто в настоящем Кодексе не должно толковаться или
    применяться таким образом, чтобы это противоречило основным
    правам и свободам, закрепленным в международных документах, в
    частности относящихся к работникам морской отрасли и беженцам,
    включая положения Декларации МОТ об основополагающих принципах
    и правах в сфере труда, а также международные стандарты, касающиеся
    моряков и портовых рабочих.

  5. Признавая, что Конвенция по облегчению международного
    морского судоходства 1965 года с поправками предусматривает, что
    государственные власти разрешают иностранным членам экипажей
    сходить на берег во время стоянки в порту судна, на котором они
    прибыли, при условии что формальности по приходе судна были

^ Кодекс ОСПС

выполнены и государственные власти не имеют оснований отказать им в разрешении сойти на берег но причинам, связанным со здравоохранением, государственной безопасностью или общественным порядком, Договаривающимся правительствам, при утверждении планов охраны судов и портовых средств, следует должным образом учитывать тот факт, что члены судового персонала живут и работают на судне, и им необходимо сходить на берег и иметь доступ к береговым средствам бытового обслуживания для моряков, включая медицинский

УХОД.










Часть А

Часть А

Обязательные требования в отношении положений

главы ХI-2 Приложения к Международной конвенции

по охране человеческой жизни на море 1974 года

с поправками

^ 1 Общие положения

1.1 Введение

Настоящая часть Международного кодекса по охране судов и портовых средств содержит обязательные положения, на которые делается ссылка в главе XI-2 Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 года с поправками.

1.2 Цели

Целями настоящего Кодекса являются:

.1 создание международной структуры, использующей сотрудничество между Договаривающимися правитель­ствами, правительственными учреждениями, местными администрациями и представителями морского судоходства и портов для выявления угрозы, затрагивающей охрану, и принятия мер, предупреждающих происшествия, связанные с охраной судов или портовых средств, используемых в международных перевозках;


.2 установление соответствующих функций и обязанностей

Договаривающихся правительств, правительственных учреждений, местных администраций, представителей морского судоходства и портов на национальном и международном уровне для обеспечения охраны на море;

.3 обеспечение заблаговременного и эффективного сбора информации, относящейся к охране, и обмена такой информацией;

.4 предоставление методологии проведения оценок охраны с целью введения планов и процедур по реагированию на изменения уровней охраны; и

.5 обеспечение уверенности в наличии достаточных и соразмерных мер охраны на море.


7







^ Кодекс ОСПС

1.3 Функциональные требования

Для достижения своих целей настоящий Кодекс содержит ряд функциональных требований. Они включают, не ограничиваясь этим, следующее:

.1 сбор и оценку информации в отношении угрозы, затрагивающей охрану, и обмен такой информацией с соответствующими Договаривающимися правительствами;

.2 требование о соблюдении протоколов связи для судов и портовых средств;

.3 предотвращение несанкционированного доступа на суда, портовые средства и в их районы ограниченного доступа;

.4 предотвращение доставки на суда или на портовые средства неразрешенного оружия, зажигательных устройств или взрывчатых веществ;

.5 обеспечение средствами подачи сигналов тревоги для реагирования на угрозу, затрагивающую охрану, или происшествия, связанные с охраной;

.6 требование о наличии планов охраны судов и портовых средств, основанных на оценках охраны; и

.7 требование о подготовке персонала, учениях и занятиях с целью обеспечить освоение планов и процедур по охране.

2 Определения

2.1 Для целей настоящей части, если специально не предусмотрено иное:

.1 Конвенция означает Международную конвенцию по охране человеческой жизни на море 1974 года с поправками.

.2 Правило означает правило Конвенции. .3 Глава означает главу Конвенции.

.4 ^ План охраны судна означает план, разработанный с целью обеспечить принятие на судне мер по защите находящихся на нем людей, груза, грузовых транспортных единиц, судовых запасов или судна от опасности происшествия, связанного с охраной.


8

^ Часть А

.5 План охраны портового средства означает план, разработанный с целью обеспечить принятие мер по защите портового средства и судов, людей, груза, грузовых транспортных единиц и судовых запасов в пределах портового средства от опасности происшествия, связанного с охраной.

.6 ^ Лицо командного состава судна, ответственное за охрану означает лицо на борту судна, подотчетное капитану, назначенное компанией ответственным за обеспечение охраны судна, включая осуществление и поддержание плана охраны судна, и за связь с должностным лицом компании, ответственным за охрану, и должностным лицом портового средства, ответственным за охрану.

.7 ^ Должностное лицо компании, ответственное за охрану означает лицо, назначенное компанией для обеспечения проведения оценки охраны судна, разработки, представления на утверждение и последующего осуществления и поддержания плана охраны судна, а также для связи с должностными лицами портовых средств, ответственными за охрану, и лицом командного состава судна, ответственным за охрану.

.8 ^ Должностное лицо портового средства, ответственное за охрану означает лицо, назначенное ответственным за разработку, осуществление, пересмотр и выполнение плана охраны портового средства и за связь с лицами командного состава судов, ответственными за охрану, и должностными лицами компании, ответственными за охрану.

.9 Уровень охраны 1 означает уровень, при котором должны постоянно поддерживаться минимальные надлежащие меры охраны.

.10 Уровень охраны 2 означает уровень, при котором, из-за повышенной опасности происшествия, связанного с охраной, в течение определенного периода времени должны поддерживаться специальные дополнительные меры охраны.

.11 Уровень охраны 3 означает уровень, при котором в течение ограниченного периода времени, когда происшествие, связанное с охраной, вероятно или неминуемо, должны поддерживаться повышенные специальные меры охраны, хотя иногда невозможно определить конкретную цель нападения.


9


^ Кодекс ОСПС



  1. Термин "судно", когда он используется в настоящем Кодексе,
    включает морские передвижные буровые установки и высоко­
    скоростные суда, как они определены в правиле XI-2/1.

  2. Выражение "Договаривающееся правительство", используемое в
    связи с любой ссылкой на портовое средство, когда оно упоминается в
    разделах 14 - 18, включает также "назначенный орган".

  3. Термины, не определенные иначе в настоящей части Кодекса,
    имеют те же значения, какие они имеют в главах I и XI-2.

3 Применение

3.1 Настоящий Кодекс применяется к:

.1 следующим типам судов, совершающих международные

рейсы:

.1 пассажирским судам, включая высокоскоростные

пассажирские суда;

.2 грузовым судам, включая высокоскоростные суда,

валовой вместимостью 500 и более; и

.3 морским передвижным буровым установкам; и

.2 портовым средствам, обслуживающим такие суда,

совершающие международные рейсы.

3.2 Несмотря на положения раздела 3.1.2, Договаривающиеся
правительства должны решить, в каком объеме настоящая часть
Кодекса будет применяться к тем портовым средствам, находящимся на
их территории, которые, хотя и используются главным образом судами,
не совершающими международных рейсов, должны иногда
обслуживать суда, прибывающие из международного рейса или
отбывающие в международный рейс.

  1. Договаривающиеся правительства должны основывать свои
    решения, принятые на основании раздела 3.2, на оценке охраны
    портового средства, выполненной в соответствии с настоящей частью
    Кодекса.

  2. Любое решение, принимаемое Договаривающимся правительством
    на основании пункта 3.2, не должно снижать уровень охраны, который
    должен быть достигнут согласно главе XI-2 или настоящей части
    Кодекса.

10






Часть А

  1. Настоящий Кодекс не применяется к военным кораблям, военно-
    вспомогательным судам или другим судам, принадлежащим
    Договаривающемуся правительству или эксплуатируемым им и
    используемым только для правительственной некоммерческой службы.

  2. Разделы 5-13 и 19 настоящей части применяются к компаниям и
    судам, как указано в правиле Х1-2/4.

  3. Разделы 5 и 14-18 настоящей части применяются к портовым
    средствам, как указано в правиле Х1-2/10.

  4. Ничто в настоящем Кодексе не наносит ущерба правам или
    обязательствам государств согласно международному праву.


Обязанности Договаривающихся правительств

4.1 С соблюдением положений правил Х1-2/3 и Х1-2/7
Договаривающиеся правительства должны устанавливать уровни
охраны и предоставлять рекомендации по защите от происшествий,
связанных с охраной. Более высокие уровни охраны указывают на
большую вероятность возникновения происшествия, связанного с
охраной. При установлении надлежащего уровня охраны
рассматриваются следующие факторы:

.1 степень того, что информация об угрозе заслуживает доверия;

.2 степень того, что информация об угрозе является подтвержденной;

.3 степень того, что угроза, указанная в информации, является конкретной или неминуемой; и

.4 возможные последствия такого происшествия, связанного с охраной.

  1. При установлении уровня охраны 3 Договаривающиеся прави­
    тельства должны издавать, при необходимости, соответствующие
    инструкции и предоставлять относящуюся к охране информацию судам
    и портовым средствам, которых она может касаться.

  2. Договаривающиеся правительства могут передавать признанной в
    области охраны организации некоторые из своих обязанностей,
    связанных с охраной, на основании главы Х1-2 и настоящей части
    Кодекса, за исключением:

komitet-merii-po-lekarstvennomu-obespecheniyu-ob-otchete-o-vipolnenii-plana-socialno-ekonomicheskogo-razvitiya-goroda.html
komitet-mezhdunarodnoj-informacii-stranica-14.html
komitet-mezhdunarodnoj-informacii-stranica-6.html
komitet-obrazovaniya-administracii-holmskogo-municipalnogo-rajona-stranica-2.html
komitet-obrazovaniya-i-nauki-kurskoj-oblasti-prikaz.html
komitet-obrazovaniya-nauki-i-molodezhnoj-politiki-stranica-18.html
  • studies.bystrickaya.ru/kzot-i-meri-otvetstvennosti-za-neschastnie-sluchai.html
  • grade.bystrickaya.ru/obrazovatelnoj-zadachi.html
  • institute.bystrickaya.ru/goroda-amurska-amurskogo-municipalnogo-rajona.html
  • letter.bystrickaya.ru/o-hode-raboti-po-sozdaniyu-avtonomnih-uchrezhdenij-putem-izmeneniya-tipa-sushestvuyushih-byudzhetnih-uchrezhdenij.html
  • znanie.bystrickaya.ru/andrej-belij-moskva-stranica-10.html
  • nauka.bystrickaya.ru/ves-ostalnoj-drobiz-v-rubrike-vsyo-ne-tak-stranica-4.html
  • university.bystrickaya.ru/glava-7-ekonomicheskaya-cennost-prirodi-effektivnost-prirodopolzovaniya-izdatelstvo-politicheskoj-literaturi-edinstvo-moskva-2003.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/neizvestnaya-istoriya-chelovechestva-stranica-12.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/gosudarstvenno-politicheskie-aspekti-deyatelnosti-russkogo-obshevoinskogo-soyuza-chast-4.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/buhgalterskij-uchet-17.html
  • gramota.bystrickaya.ru/zaklyuchenie-dogovora-chast-2.html
  • student.bystrickaya.ru/1-teoreticheskie-osnovi-ispolzovaniya-igri-stranica-3.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/organizaciya-uchastiya-predstavitelej-tyumenskoj-oblasti-vo-vserossijskih-liderskih-programmah-na-baze-vdc-orlenok-i-okean.html
  • lesson.bystrickaya.ru/razdel-iii-4-dekabrya-2008-g-n-180128-ob-utverzhdenii-mezhotraslevih-pravil-po-ohrane-truda-na-avtomobilnom-i.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/bileti-po-geodezii-2002g-chast-7.html
  • desk.bystrickaya.ru/opublikovannie-perevodi.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/sudebnaya-kollegiya-po-grazhdanskim-delam-chelyabinskogo-oblastnogo-suda-v-sostave-predsedatelstvuyushego-sudi-t-g-l-sudej-t-i-iz-a-f.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/analiz-vzaimootnoshenij-religii-i-politiki-v-rossii-90-h-godov-hh-veka-chast-2.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/spisok-literaturi-dlya-pedagoga-dopolnitelnie-obrazovatelnie-programmi-iz-opita-raboti-pedagogov-dopolnitelnogo.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/zasedaniya-oblastnih-shtabov-komissij-i-dr-plan-osnovnih-organizacionnih-meropriyatij-ministerstva-zdravoohraneniya.html
  • essay.bystrickaya.ru/belarusk-prafesjni-sayuz-belorusskij-professionalnij-rabotnka-adukaci-navuk-soyuz-rabotnikov-obrazovaniya-i-nauki-mnsk-garadsk-kamtet-minskij-gorodskoj-komitet-prez-dium-prezidium-pastanova-postanovlenie.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/programma-duhovno-nravstvennogo-vospitaniya-v-shkole-poyasnitelnaya-zapiska.html
  • universitet.bystrickaya.ru/trebovaniya-k-strukture-dispetcherskoj-komandi-utverzhdeno.html
  • literature.bystrickaya.ru/bilet-30-301-pedagogicheskij-process-kak-sistema-i-celostnoe-yavlenie.html
  • predmet.bystrickaya.ru/slozhi-kvadrat-sk-metodika-obucheniya-detej-starshego-doshkolnogo-vozrasta-izmereniyu-obemov-sipuchih-i-zhidkih.html
  • college.bystrickaya.ru/18-psihologiya-annotacii-programm-uchebnih-disciplin-oop-napravleniya-podgotovki-050100-62-pedagogicheskoe-obrazovanie.html
  • college.bystrickaya.ru/2-ekonomicheskie-vzglyadi-amarshalla-uchebnik-soderzhit-polnij-kurs-disciplini-istoriya-ekonomicheskih-uchenij.html
  • institute.bystrickaya.ru/fakultet-upravleniya-i-sociologii-pravila-priema-v-gou-vpo.html
  • gramota.bystrickaya.ru/vstavka-dlina-palcev-i-maskulinizirovannij-mozg-palci-kak-pokazatel-maskulinizacii-mozga.html
  • desk.bystrickaya.ru/podarok-kak-vesh-opit-cinicheskogo-issledovaniya.html
  • klass.bystrickaya.ru/62-prepodavateli-i-sotrudniki-3-innovacii-v-nauchnih-issledovaniyah-i-razrabotkah-13.html
  • zadachi.bystrickaya.ru/osvoenie-kosmosa-chast-3.html
  • predmet.bystrickaya.ru/revolyucii-v-irane-turcii-i-kitae-istoriya-vostoka.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/r-i-krivonosov-ooo-npp-gt-geofizika.html
  • composition.bystrickaya.ru/osobennosti-predstavleniya-proektov-inostrannim-investoram-organizaciya-raboti-torgovo-promishlennih-palat-po-privlecheniyu.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.