.RU

Код направления профиль 2 маркетинг в торговой деятельности профиль 3 реклама в торговой деятельности




карта компетенций дисциплины

100700

(код направления)

профиль 2 маркетинг в торговой деятельности

профиль 3 реклама в торговой деятельности

Наименование дисциплины оКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА МАРКЕТИНГА


Цель дисциплины

Овладеть основными понятиями

^ Задачи

(научить)

-дать понятие внешней и внутренней среды предприятия;

- охарактеризовать основные факторы макро- и микросреды маркетинга;

- продемонстрировать процедуры SWOT- и STEP-анализа;

- научить выделять факторы внутренней и внешней среды для конкретного предприятия;

- использовать методику SWOT- и STEP-анализа для выявления основных составляющих

В процессе освоения данной дисциплины студент формирует и демонстрирует следующие

^ Общекультурные компетенции:

Компетенции*

Перечень компонентов

^ Технологии формирования**

Форма оценочного средства ***

Ступени уровней освоения компетенции

Индекс

Формулировка













ОК-1


ОК-2


ОК-11

Владением культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения


Умением логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь, способностью свободно владеть литературной и деловой письменной и устной речью на русском языке, навыками публичной и научной речи; создавать и редактировать тексты профессионального назначения, анализировать логику рассуждений и высказываний ;


Готовностью применять экономические законы и теории, определять экономические показатели

^ Знать: основы профессиональной терминологии

Уметь: воспринимать и обобщать информационный материал с учетом специфических особенностей рыночных условий

Владеть: способностью анализировать информацию для выявления основных составляющих


Знать: основные методы аргументации, специальные приемы и способы ,технологии проведения переговоров; основы подготовки, создания и оформления профессиональной документации

^ Уметь: применять на практике конкретные методы, способы, технологии построения и изложения профессиональной терминологии

Владеть: навыками проведения деловых бесед, письменного изложения профессиональных вопросов


^ Знать: экономические теории и законы

Уметь: определять экономические показатели, применять математический аппарат и информационные технологии для их обработки, систематизирования, анализа и хранения

Владеть: методика, методами, умением отбора экономических показателей, характерных для действующих условий


Лекции

Самостоятельные работы

Семинары


Лекции

Самостоятельные работы

Семинары


Лекции

Самостоятельные работы


Кнр


Кнр


ТСп


Пороговый

уровень

Способен: грамотно составлять профессиональную документацию

Знает: основные источники получения информации

Понимает: значение применения информации

Умеет: обобщать информационный материал

Владеет: некоторыми основными правилами анализа для рассуждений и умения строить свою речь профессионально

^ Повышенный уровень

Знает: особенности построения профессиональной речи Способен: самостоятельно расширять свой кругозор

Умеет: продемонстрировать навыки профессионализма

Владеет: культурой мышления


Пороговый

^ Уровень

Способен: использовать для решения задач современные технические средства и информационные технологии; разработать план мероприятий для реализации конкретных задач

^ Знает: современную нормативно-правовую базу

Понимает: последствия принимаемых решений

Умеет: собирать и систематизировать материал

Владеет: навыками работы с типовыми методиками

Повышенный уровень

^ Знает: методы и способы оценки современной нормативно- правовой базы

Способен: критически оценить предлагаемые варианты плановых решений и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности

^ Умеет: собирать и систематизировать практический материал; самостоятельно осмыслять материал на основе существующих методик

Владеет: типовыми методиками и действующей нормативно-правовой базой


^ Пороговый уровень

Способен: логически верно и аргументировано применять экономические законы

Знает: экономические законы и теории

Понимает: влияние экономических законов и теорий на маркетинговую среду

^ Умеет: использовать основные экономические законы и теории для решения поставленных задач

Владеет: методиками, способами расчета основных показателей

Экономической и маркетинговой эффективности предприятий различных форм собственности и типов организаций

^ Повышенный уровень

Знает: способы подготовки исходных данных для проведения экономических, соц.-экономических и маркетинговых расчетов

Способен: провести расчет экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующего субъекта на основе типовых методик с учетом действующей нормативно-правовой базы

Умеет: применять математический аппарат и информационные технологии для расчета основных экономических, соц.-экономических и маркетинговых показателей

Владеет: методами, способами составления экономических, маркетинговых разделов планов предприятий и организаций различных форм собственности

^ Профессиональные компетенции:

Компетенции*

Перечень компонентов

^ Технологии формирования**

Форма оценочного средства ***

Ступени уровней освоения компетенции

Индекс

Формулировка

ПК-1



Способностью применять основные законы социальных, гуманитарных, экономических и естественных наук в профессиональной деятельности, а также методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования; владением математическим аппаратом при решении профессиональных проблем ;



  • ^ Знать:

    - ключевые термины и понятия;

  • Уметь:

- выявлять факторы внешней и внутренней среды для конкретного предприятия;

- проводить SWOT- и STEP-анализ предприятия;

- использовать методику SWOT-анализа для выявления сильных и слабых сторон предприятия;

Владеть: базовыми понятиями, навыками теоретического и экспериментального исследования, методами математической обработки статистических данных

-



Лекции

Практические занятия

Самостоятельные работы



ТСп

ИДЗ

Зач



Пороговый

уровень

Способен:

Выявлять факторы внешней и внутренней среды для конкретного предприятия

^ Знает: основные факторы макро- и микросреды маркетинга

Понимает: маркетинговую среду предприятия

Умеет: определять тип маркетинга

Владеет: базовыми понятиями

Повышенный уровень

Знает: возможности и ограничения использования маркетинговых моделей

Способен: понимать отличительные черты ориентаций в бизнесе и их характерные черты

^ Умеет: умеет определять тип маркетинга, требующийся применительно к конкретной ситуации на рынке

Владеет: методами и методиками использования процедуры SWOT- и STEP-анализа на предприятии



* ^ Индекс и формулировка компетенции из ФГОСа.

**Технологии формирования: лекция, самостоятельная работа, семинар, лабораторные работы, практические занятия, производственная практика, преддипломная практика, выполнение ВКР.

***^ Форма оценочного средства: коллоквиум Кл; контрольная работа Кнр; собеседование Сб; тестирование письменное, компьютерное ТСп, ТСк; типовой расчет Тр; индивидуальные домашние задания ИДЗ; выполнение расчетно-графических работ (%) РГР; внеаудиторное чтение (в тыс. знаков) Вч; реферат Реф; эссе Э; защита лабораторных работ ЗРЛ; курсовая работа КР; курсовой проект КП; научно-исследовательская работа НИРС; отчеты по практикам ОП; зачет Зач; экзамен Экз; государственный экзамен ГЭ; защита практики Зп; выступление на семинаре С; защита выпускной квалификационной работы Звкр.


Заведующий кафедрой

________________________

(подпись)

В.И.Роньжин

(инициалы , фамилия)


Преподаватель-разработчик


________________________

(подпись)

Н.В. Пузанова

(инициалы , фамилия)



kollinearnaya-antennaya-reshetka-s-parallelnim-vozbuzhdeniem.html
kollizionnie-normi-v-mezhdunarodnom-chastnom-prave.html
kolloidnaya-himiya.html
kollokvium-po-temam-5-9-metodicheskie-rekomendacii-po-podgotovke-k-prakticheskim-zanyatiyam-seminaram-i-kollokviumam.html
kolmogorov-andrej-nikolaevich.html
kolodki-dlya-celnoformovannoj-obuvi-n-v-sherbakova-k-t-n-docent-kafedri-tik.html
  • teacher.bystrickaya.ru/glava-9-samuraj-dvulikij-yanus-raul-mir-hajdarov-za-vse-nalichnimi.html
  • thescience.bystrickaya.ru/klinicheskoj-farmakologii.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/terra-terra-moskva-1999-stranica-21.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sposob-prodazhi-vsootvetstvii-s-rasporyazheniyami-administracii-goroda-novocheboksarska-chuvashskoj-respubliki-ot-28.html
  • control.bystrickaya.ru/daetsya-1-kniga-dlya-primera-oblozhka-v-papke-stranica-17.html
  • lesson.bystrickaya.ru/obzor-geologo-geofizicheskoj-izuchennosti-rajona-uralskoj-sverhglubokoj-skvazhini-sg-4-chast-6.html
  • knigi.bystrickaya.ru/regionalnaya-obshestvennaya-organizaciya-esli-stremitsya-k-miloserdiyu-ne-budet-zla.html
  • klass.bystrickaya.ru/bankovskaya-sistema-rf.html
  • reading.bystrickaya.ru/leksiko-semanticheskie-osobennosti-glagola-to-break-v-sovremennom-anglijskom-yazike.html
  • student.bystrickaya.ru/1-bakalavr-gotovitsya-k-sleduyushim-vidam-professionalnoj-deyatelnosti-v-sfere-obshestvennih-otnoshenij-reguliruemih-ugolovnim-zakonodatelstvom-pravoprimenitelnaya-ekspertno-konsultacionnaya-2.html
  • assessments.bystrickaya.ru/doklad-direktora-mbou-navlinskaya-srednyaya-obsheobrazovatelnaya-shkola-1.html
  • textbook.bystrickaya.ru/institut-pravoohranitelnoj-deyatelnosti-redakcionno-izdatelskoj-deyatelnosti.html
  • turn.bystrickaya.ru/plan-nauchno-tehnicheskih-meropriyatij-yugo-zapadnogo-gosudarstvennogo-universit-eta-stranica-3.html
  • bukva.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-disciplini-fizika-napravlenie-specialnost-oop-stranica-3.html
  • nauka.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-po-discipline-chastnaya-hirurgiya-sostavlen-v-sootvetstvii-s-trebovaniyami-gosudarstvennogo-obrazovatelnogo-standarta-visshego-professionalnogo.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/potrebnosti-i-interesi-bolshih-socialnih-grupp-socialnaya-psihologiya-lapchinskaya-i-v-voprosi-k-zachetu.html
  • gramota.bystrickaya.ru/za-period-01-09-2007-g-25-06-2008-g-stranica-3.html
  • desk.bystrickaya.ru/polozhenie-o-dobrovolnih-pozharnih-druzhinah-prilozhenie-n-1-polozhenie-o-druzhinah-yunih-pozharnih-prilozhenie-n-2.html
  • doklad.bystrickaya.ru/umk-realizuemie-v-mou-gimnazii-77-g-o-tolyatti-v-2010-2011-uchebnom-god.html
  • zanyatie.bystrickaya.ru/optimalnaya-zagruzka-skladov-i-transportnih-sredstv-chast-8.html
  • bystrickaya.ru/zhizn-i-tvorchestvo-ukrainskogo-pisatelya-vk-vinnichenko-chast-8.html
  • notebook.bystrickaya.ru/kniga-izdana-pri-finansovoj-podderzhke-ministerstva-inostrannih-del-francuzskskoj-respubliki-i-pri-sodejstvii-francuzskogo-kulturnogo-centra-v-moskve-stranica-3.html
  • universitet.bystrickaya.ru/tema-1-izobrazheniya-zemnoj-poverhnosti-i-ih-ispolzovanie-8-ch-rabochaya-programma-uchebnogo-predmeta-mou-srednyaya.html
  • report.bystrickaya.ru/grafiki-vipolneniya-i-sdachi-zadanij-po-srsp-i-srs-uchebnaya-programma-syllabus-disciplina-ugolovno-processualnoe.html
  • grade.bystrickaya.ru/nazvanie-fonda-internet-adres.html
  • shpargalka.bystrickaya.ru/upravlenie-prirodopolzovaniem-4.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/cel-i-principi-ocenki-opredelenie-ocenki-doklad-o-rabote-sto-tretej-sessii.html
  • turn.bystrickaya.ru/osnovi-politiki-estonskogo-gosudarstva-v-otnoshenii-obrazovaniya-i-zdravoohraneniya-chast-5.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/oganyan-km-mulyava-od-v-a-artemeva-kompyuternaya-verstka-v-a-artemeva.html
  • school.bystrickaya.ru/kurdyumov-n-i-masterstvo-plodorodiya-stranica-9.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-11-vovka-edet-v-angliyu-vadim-gurangov-vladimir-dolohov-fejerverk-volshebstva-roman-uchebnik-veselogo-volshebstva.html
  • znanie.bystrickaya.ru/7-normativno-metodicheskoe-obespechenie-sistemi-ocenki-kachestva-osvoeniya-obuchayushimisya-opop-spo-po-specialnosti-050142-adaptivnaya-fizicheskaya-kultura.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/uchebno-metodicheskij-kompleks-ufa-2008-udk-303-342-22-bbk-65-01-stranica-7.html
  • report.bystrickaya.ru/klassi-uslovij-truda-po-pokazatelyam-napryazhennosti-trudovogo-processa-rukovodstvo-po-gigienicheskoj-ocenke-faktorov.html
  • doklad.bystrickaya.ru/urok-skazka-tema-delenie-na-dvuznachnoe-chislo.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.