.RU

Код направления профиль 2 маркетинг в торговой деятельности профиль 3 реклама в торговой деятельности




карта компетенций дисциплины

100700

(код направления)

профиль 2 маркетинг в торговой деятельности

профиль 3 реклама в торговой деятельности

Наименование дисциплины оКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА МАРКЕТИНГА


Цель дисциплины

Овладеть основными понятиями

^ Задачи

(научить)

-дать понятие внешней и внутренней среды предприятия;

- охарактеризовать основные факторы макро- и микросреды маркетинга;

- продемонстрировать процедуры SWOT- и STEP-анализа;

- научить выделять факторы внутренней и внешней среды для конкретного предприятия;

- использовать методику SWOT- и STEP-анализа для выявления основных составляющих

В процессе освоения данной дисциплины студент формирует и демонстрирует следующие

^ Общекультурные компетенции:

Компетенции*

Перечень компонентов

^ Технологии формирования**

Форма оценочного средства ***

Ступени уровней освоения компетенции

Индекс

Формулировка













ОК-1


ОК-2


ОК-11

Владением культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения


Умением логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь, способностью свободно владеть литературной и деловой письменной и устной речью на русском языке, навыками публичной и научной речи; создавать и редактировать тексты профессионального назначения, анализировать логику рассуждений и высказываний ;


Готовностью применять экономические законы и теории, определять экономические показатели

^ Знать: основы профессиональной терминологии

Уметь: воспринимать и обобщать информационный материал с учетом специфических особенностей рыночных условий

Владеть: способностью анализировать информацию для выявления основных составляющих


Знать: основные методы аргументации, специальные приемы и способы ,технологии проведения переговоров; основы подготовки, создания и оформления профессиональной документации

^ Уметь: применять на практике конкретные методы, способы, технологии построения и изложения профессиональной терминологии

Владеть: навыками проведения деловых бесед, письменного изложения профессиональных вопросов


^ Знать: экономические теории и законы

Уметь: определять экономические показатели, применять математический аппарат и информационные технологии для их обработки, систематизирования, анализа и хранения

Владеть: методика, методами, умением отбора экономических показателей, характерных для действующих условий


Лекции

Самостоятельные работы

Семинары


Лекции

Самостоятельные работы

Семинары


Лекции

Самостоятельные работы


Кнр


Кнр


ТСп


Пороговый

уровень

Способен: грамотно составлять профессиональную документацию

Знает: основные источники получения информации

Понимает: значение применения информации

Умеет: обобщать информационный материал

Владеет: некоторыми основными правилами анализа для рассуждений и умения строить свою речь профессионально

^ Повышенный уровень

Знает: особенности построения профессиональной речи Способен: самостоятельно расширять свой кругозор

Умеет: продемонстрировать навыки профессионализма

Владеет: культурой мышления


Пороговый

^ Уровень

Способен: использовать для решения задач современные технические средства и информационные технологии; разработать план мероприятий для реализации конкретных задач

^ Знает: современную нормативно-правовую базу

Понимает: последствия принимаемых решений

Умеет: собирать и систематизировать материал

Владеет: навыками работы с типовыми методиками

Повышенный уровень

^ Знает: методы и способы оценки современной нормативно- правовой базы

Способен: критически оценить предлагаемые варианты плановых решений и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности

^ Умеет: собирать и систематизировать практический материал; самостоятельно осмыслять материал на основе существующих методик

Владеет: типовыми методиками и действующей нормативно-правовой базой


^ Пороговый уровень

Способен: логически верно и аргументировано применять экономические законы

Знает: экономические законы и теории

Понимает: влияние экономических законов и теорий на маркетинговую среду

^ Умеет: использовать основные экономические законы и теории для решения поставленных задач

Владеет: методиками, способами расчета основных показателей

Экономической и маркетинговой эффективности предприятий различных форм собственности и типов организаций

^ Повышенный уровень

Знает: способы подготовки исходных данных для проведения экономических, соц.-экономических и маркетинговых расчетов

Способен: провести расчет экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующего субъекта на основе типовых методик с учетом действующей нормативно-правовой базы

Умеет: применять математический аппарат и информационные технологии для расчета основных экономических, соц.-экономических и маркетинговых показателей

Владеет: методами, способами составления экономических, маркетинговых разделов планов предприятий и организаций различных форм собственности

^ Профессиональные компетенции:

Компетенции*

Перечень компонентов

^ Технологии формирования**

Форма оценочного средства ***

Ступени уровней освоения компетенции

Индекс

Формулировка

ПК-1



Способностью применять основные законы социальных, гуманитарных, экономических и естественных наук в профессиональной деятельности, а также методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования; владением математическим аппаратом при решении профессиональных проблем ;



  • ^ Знать:

    - ключевые термины и понятия;

  • Уметь:

- выявлять факторы внешней и внутренней среды для конкретного предприятия;

- проводить SWOT- и STEP-анализ предприятия;

- использовать методику SWOT-анализа для выявления сильных и слабых сторон предприятия;

Владеть: базовыми понятиями, навыками теоретического и экспериментального исследования, методами математической обработки статистических данных

-



Лекции

Практические занятия

Самостоятельные работы



ТСп

ИДЗ

Зач



Пороговый

уровень

Способен:

Выявлять факторы внешней и внутренней среды для конкретного предприятия

^ Знает: основные факторы макро- и микросреды маркетинга

Понимает: маркетинговую среду предприятия

Умеет: определять тип маркетинга

Владеет: базовыми понятиями

Повышенный уровень

Знает: возможности и ограничения использования маркетинговых моделей

Способен: понимать отличительные черты ориентаций в бизнесе и их характерные черты

^ Умеет: умеет определять тип маркетинга, требующийся применительно к конкретной ситуации на рынке

Владеет: методами и методиками использования процедуры SWOT- и STEP-анализа на предприятии



* ^ Индекс и формулировка компетенции из ФГОСа.

**Технологии формирования: лекция, самостоятельная работа, семинар, лабораторные работы, практические занятия, производственная практика, преддипломная практика, выполнение ВКР.

***^ Форма оценочного средства: коллоквиум Кл; контрольная работа Кнр; собеседование Сб; тестирование письменное, компьютерное ТСп, ТСк; типовой расчет Тр; индивидуальные домашние задания ИДЗ; выполнение расчетно-графических работ (%) РГР; внеаудиторное чтение (в тыс. знаков) Вч; реферат Реф; эссе Э; защита лабораторных работ ЗРЛ; курсовая работа КР; курсовой проект КП; научно-исследовательская работа НИРС; отчеты по практикам ОП; зачет Зач; экзамен Экз; государственный экзамен ГЭ; защита практики Зп; выступление на семинаре С; защита выпускной квалификационной работы Звкр.


Заведующий кафедрой

________________________

(подпись)

В.И.Роньжин

(инициалы , фамилия)


Преподаватель-разработчик


________________________

(подпись)

Н.В. Пузанова

(инициалы , фамилия)



kollinearnaya-antennaya-reshetka-s-parallelnim-vozbuzhdeniem.html
kollizionnie-normi-v-mezhdunarodnom-chastnom-prave.html
kolloidnaya-himiya.html
kollokvium-po-temam-5-9-metodicheskie-rekomendacii-po-podgotovke-k-prakticheskim-zanyatiyam-seminaram-i-kollokviumam.html
kolmogorov-andrej-nikolaevich.html
kolodki-dlya-celnoformovannoj-obuvi-n-v-sherbakova-k-t-n-docent-kafedri-tik.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/programma-razvitiya-oon-v-kirgizskoj-respublike-chetvertij-nacionalnij-otchet-po-sohraneniyu-bioraznoobraziya-kirgizskoj-respubliki-stranica-6.html
  • writing.bystrickaya.ru/ahmetov-vasbimuhamat-tatishlinskii-rajon-v-spiske-2-524-cheloveka-v-tom-chisle-2-geroya-sovetskogo-soyuza-vedernikov.html
  • upbringing.bystrickaya.ru/lekcii-po-ugolovnomu-processu-chast-13.html
  • lesson.bystrickaya.ru/poyasnitelnaya-zapiska-k-tematicheskomu-planirovaniyu-po-anglijskomu-yaziku-dlya-5-9-klassov-stranica-20.html
  • notebook.bystrickaya.ru/itogovie-kontrolnie-testi-v-konce-goda-klouz-test-i-formirovanie-tekstovoj-i-kommunikativnoj-kompetencij-uchebno-metodicheskie.html
  • turn.bystrickaya.ru/okorokov-vasilij-pavlovich-stranica-7.html
  • ekzamen.bystrickaya.ru/sabati-tairibi-s-manov-shiarmalari-esl-bojinda.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/primeri-proporcionalnih-izbiratelnih-sistem-demokraticheskie-vibori.html
  • bystrickaya.ru/vliyanie-samoocenki-na-uroven-uspeshnosti-professionalnoj-deyatelnosti.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/perehvat-prerivanij-prikladnimi-programmami-pod-windows-tehnika-hakerskih-atak-fundamentalnie-osnovi-hakerstva.html
  • education.bystrickaya.ru/32-poverhnostnie-vodi-zagryaznenie-okruzhayushej-sredi-i-ee-vliyanie-na-cheloveka-uchitel-tokareva-s-g-dolzhnost.html
  • composition.bystrickaya.ru/optimalnost-po-pareto-vvedenie-uchebnoe-posobie-tomsk-2010-soderzhanie.html
  • college.bystrickaya.ru/3-raspredelenie-ufpik-po-otraslyam-uchebnoe-posobie-primenenie-nacionalnih-schetov-finansovih-uchrezhdenij-izdatelstvo.html
  • school.bystrickaya.ru/glava-22-probivanie-oblachnosti-i-zahod-na-posadku-v-slozhnih-meteousloviyah.html
  • desk.bystrickaya.ru/otveti-na-voprosi-k-gos-ekzamenu-stranica-10.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/proverka-29-01-2010-proveryaemie-voprosi-vozmozhnosti-soblyudeniya-ltu-pri-osushestvlenii-medicinskoj-deyatelnosti.html
  • znaniya.bystrickaya.ru/punkt-13-povestki-dnya-drugie-voprosi-sushestva-proistekayushie-iz-reshenij-10-go-soveshaniya-konferencii-storon.html
  • turn.bystrickaya.ru/otchyot-dayot-znachimuyu-informaciyu-dlya-socialnih-partnyorov-roditelej-uchashihsya-mestnoj-obshestvennosti-samih-uchashihsya-obshaya-harakteristika-obsheobrazovatelnogo-uchrezhdeniya.html
  • learn.bystrickaya.ru/glava-22-mezhdunarodnoe-atomnoe-pravo-uchebnoe-posobie-m-yurist-1998.html
  • bukva.bystrickaya.ru/saltikov-shedrin-m-e-priemi-satiricheskogo-izobrazheniya-v-romane-m-e-saltikova-shedrina-istoriya.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-po-discipline-en-f-09-ekologiya.html
  • student.bystrickaya.ru/-novaya-tehnika-dlya-uborki-dorog-informacionnij-byulleten-mestnogo-samoupravleniya-izdaetsya-asdg-po-soglasheniyu.html
  • uchenik.bystrickaya.ru/avtor-sostavitel-doktor-psihologicheskih-nauk-stranica-4.html
  • occupation.bystrickaya.ru/obzor-problemi-zagryazneniya-kadmiem-svincom-i-rtutyu-okruzhayushej-sredi-v-rossii-i-ukraine-stranica-2.html
  • essay.bystrickaya.ru/ekskursii-na-gornolizhnih-kurortah-francii.html
  • knowledge.bystrickaya.ru/nauka-kak-socialnoe-yavlenie-r-s-gilyarevskij-osnovi-informatiki.html
  • holiday.bystrickaya.ru/obshie-osnovaniya-filosofii-tehniki-stranica-18.html
  • desk.bystrickaya.ru/panevropejskaya-sputnikovaya-televizionnaya-sluzhba-novostej-euro-news-istoriya-mirovoj-zhurnalistiki.html
  • grade.bystrickaya.ru/mezhdunarodnaya-nauchno-tehnicheskaya-konferenciya-the-physics-and-technology-of-wave-processes.html
  • pisat.bystrickaya.ru/tvoritelnij-padezh-uchebnoe-posobie-pod-red-e-a-loginovoj-spb-izd-vo-soyuz-2005-korrekcionnaya-pedagogika.html
  • znanie.bystrickaya.ru/associaciya-predpriyatij-kompyuternih-i-informacionnih-tehnologij-ap-kit-priglashaet-prinyat-uchastie-v-xotkritoj-yubilejnoj-vserossijskoj-konferencii-prepodavani.html
  • write.bystrickaya.ru/glossarij-terminov-po-mezhdunarodnim-standartam-finansovoj-otchetnosti-i-audita-ingual-edition.html
  • ucheba.bystrickaya.ru/programma-formirovaniya-universalnih-uchebnih-dejstvij-dlya-uchashihsya-1-4h-klassov.html
  • university.bystrickaya.ru/formirovanie-cennostnogo-otnosheniya-k-zdorovyu-i-zdorovomu-obrazu-zhizni-programma-nachalnogo-obshego-obrazovaniya-2011-god.html
  • college.bystrickaya.ru/2-armyanskaya-cerkov-eta-kniga-zadumana-kak-vvedenie-v-takuyu-bogoslovskuyu-tematiku-kotoraya-nesmotrya-na-svoyu.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.