.RU

Код направления профиль 2 маркетинг в торговой деятельности профиль 3 реклама в торговой деятельности




карта компетенций дисциплины

100700

(код направления)

профиль 2 маркетинг в торговой деятельности

профиль 3 реклама в торговой деятельности

Наименование дисциплины оКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА МАРКЕТИНГА


Цель дисциплины

Овладеть основными понятиями

^ Задачи

(научить)

-дать понятие внешней и внутренней среды предприятия;

- охарактеризовать основные факторы макро- и микросреды маркетинга;

- продемонстрировать процедуры SWOT- и STEP-анализа;

- научить выделять факторы внутренней и внешней среды для конкретного предприятия;

- использовать методику SWOT- и STEP-анализа для выявления основных составляющих

В процессе освоения данной дисциплины студент формирует и демонстрирует следующие

^ Общекультурные компетенции:

Компетенции*

Перечень компонентов

^ Технологии формирования**

Форма оценочного средства ***

Ступени уровней освоения компетенции

Индекс

Формулировка













ОК-1


ОК-2


ОК-11

Владением культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения


Умением логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь, способностью свободно владеть литературной и деловой письменной и устной речью на русском языке, навыками публичной и научной речи; создавать и редактировать тексты профессионального назначения, анализировать логику рассуждений и высказываний ;


Готовностью применять экономические законы и теории, определять экономические показатели

^ Знать: основы профессиональной терминологии

Уметь: воспринимать и обобщать информационный материал с учетом специфических особенностей рыночных условий

Владеть: способностью анализировать информацию для выявления основных составляющих


Знать: основные методы аргументации, специальные приемы и способы ,технологии проведения переговоров; основы подготовки, создания и оформления профессиональной документации

^ Уметь: применять на практике конкретные методы, способы, технологии построения и изложения профессиональной терминологии

Владеть: навыками проведения деловых бесед, письменного изложения профессиональных вопросов


^ Знать: экономические теории и законы

Уметь: определять экономические показатели, применять математический аппарат и информационные технологии для их обработки, систематизирования, анализа и хранения

Владеть: методика, методами, умением отбора экономических показателей, характерных для действующих условий


Лекции

Самостоятельные работы

Семинары


Лекции

Самостоятельные работы

Семинары


Лекции

Самостоятельные работы


Кнр


Кнр


ТСп


Пороговый

уровень

Способен: грамотно составлять профессиональную документацию

Знает: основные источники получения информации

Понимает: значение применения информации

Умеет: обобщать информационный материал

Владеет: некоторыми основными правилами анализа для рассуждений и умения строить свою речь профессионально

^ Повышенный уровень

Знает: особенности построения профессиональной речи Способен: самостоятельно расширять свой кругозор

Умеет: продемонстрировать навыки профессионализма

Владеет: культурой мышления


Пороговый

^ Уровень

Способен: использовать для решения задач современные технические средства и информационные технологии; разработать план мероприятий для реализации конкретных задач

^ Знает: современную нормативно-правовую базу

Понимает: последствия принимаемых решений

Умеет: собирать и систематизировать материал

Владеет: навыками работы с типовыми методиками

Повышенный уровень

^ Знает: методы и способы оценки современной нормативно- правовой базы

Способен: критически оценить предлагаемые варианты плановых решений и обосновать предложения по их совершенствованию с учетом критериев социально-экономической эффективности

^ Умеет: собирать и систематизировать практический материал; самостоятельно осмыслять материал на основе существующих методик

Владеет: типовыми методиками и действующей нормативно-правовой базой


^ Пороговый уровень

Способен: логически верно и аргументировано применять экономические законы

Знает: экономические законы и теории

Понимает: влияние экономических законов и теорий на маркетинговую среду

^ Умеет: использовать основные экономические законы и теории для решения поставленных задач

Владеет: методиками, способами расчета основных показателей

Экономической и маркетинговой эффективности предприятий различных форм собственности и типов организаций

^ Повышенный уровень

Знает: способы подготовки исходных данных для проведения экономических, соц.-экономических и маркетинговых расчетов

Способен: провести расчет экономических и социально-экономических показателей, характеризующих деятельность хозяйствующего субъекта на основе типовых методик с учетом действующей нормативно-правовой базы

Умеет: применять математический аппарат и информационные технологии для расчета основных экономических, соц.-экономических и маркетинговых показателей

Владеет: методами, способами составления экономических, маркетинговых разделов планов предприятий и организаций различных форм собственности

^ Профессиональные компетенции:

Компетенции*

Перечень компонентов

^ Технологии формирования**

Форма оценочного средства ***

Ступени уровней освоения компетенции

Индекс

Формулировка

ПК-1



Способностью применять основные законы социальных, гуманитарных, экономических и естественных наук в профессиональной деятельности, а также методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования; владением математическим аппаратом при решении профессиональных проблем ;



  • ^ Знать:

    - ключевые термины и понятия;

  • Уметь:

- выявлять факторы внешней и внутренней среды для конкретного предприятия;

- проводить SWOT- и STEP-анализ предприятия;

- использовать методику SWOT-анализа для выявления сильных и слабых сторон предприятия;

Владеть: базовыми понятиями, навыками теоретического и экспериментального исследования, методами математической обработки статистических данных

-



Лекции

Практические занятия

Самостоятельные работы



ТСп

ИДЗ

Зач



Пороговый

уровень

Способен:

Выявлять факторы внешней и внутренней среды для конкретного предприятия

^ Знает: основные факторы макро- и микросреды маркетинга

Понимает: маркетинговую среду предприятия

Умеет: определять тип маркетинга

Владеет: базовыми понятиями

Повышенный уровень

Знает: возможности и ограничения использования маркетинговых моделей

Способен: понимать отличительные черты ориентаций в бизнесе и их характерные черты

^ Умеет: умеет определять тип маркетинга, требующийся применительно к конкретной ситуации на рынке

Владеет: методами и методиками использования процедуры SWOT- и STEP-анализа на предприятии



* ^ Индекс и формулировка компетенции из ФГОСа.

**Технологии формирования: лекция, самостоятельная работа, семинар, лабораторные работы, практические занятия, производственная практика, преддипломная практика, выполнение ВКР.

***^ Форма оценочного средства: коллоквиум Кл; контрольная работа Кнр; собеседование Сб; тестирование письменное, компьютерное ТСп, ТСк; типовой расчет Тр; индивидуальные домашние задания ИДЗ; выполнение расчетно-графических работ (%) РГР; внеаудиторное чтение (в тыс. знаков) Вч; реферат Реф; эссе Э; защита лабораторных работ ЗРЛ; курсовая работа КР; курсовой проект КП; научно-исследовательская работа НИРС; отчеты по практикам ОП; зачет Зач; экзамен Экз; государственный экзамен ГЭ; защита практики Зп; выступление на семинаре С; защита выпускной квалификационной работы Звкр.


Заведующий кафедрой

________________________

(подпись)

В.И.Роньжин

(инициалы , фамилия)


Преподаватель-разработчик


________________________

(подпись)

Н.В. Пузанова

(инициалы , фамилия)



kollinearnaya-antennaya-reshetka-s-parallelnim-vozbuzhdeniem.html
kollizionnie-normi-v-mezhdunarodnom-chastnom-prave.html
kolloidnaya-himiya.html
kollokvium-po-temam-5-9-metodicheskie-rekomendacii-po-podgotovke-k-prakticheskim-zanyatiyam-seminaram-i-kollokviumam.html
kolmogorov-andrej-nikolaevich.html
kolodki-dlya-celnoformovannoj-obuvi-n-v-sherbakova-k-t-n-docent-kafedri-tik.html
  • lektsiya.bystrickaya.ru/pravila-priema-grazhdan-v-federalnoe-gosudarstvennoe-byudzhetnoe.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/yua-karpova-funkcionirovanie-konceptov-amor-i-dolor-v-proze-zhuana-ruisa-de-koreli.html
  • bukva.bystrickaya.ru/tema-5-istoriya-i-kultura-drevnih-civilizacij-vostoka-modul-1-normativnie-materiali-vipiska-iz-gosudarstvennogo.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/rabochaya-programma-disciplini-menedzhment-innovacij-v-neftegazovoj-otrasli.html
  • studies.bystrickaya.ru/gosudarstvennaya-grazhdanskaya-i-voennaya-sluzhba.html
  • notebook.bystrickaya.ru/hdtv-essay-research-paper-hdtv-introductionhigh-definition.html
  • knigi.bystrickaya.ru/seminari-uchebno-metodicheskij-kompleks-disciplini-psihogenetika-dlya-specialnostej.html
  • tasks.bystrickaya.ru/12-rol-teorii-biologicheskoj-evolyucii-v-formirovanii-principov-globalnogo-evolyucionizma.html
  • paragraf.bystrickaya.ru/z-osimshasi-zhalasi-tr-trtbmen-mazh-zhnndeg-anitama-habarlama-nisani-f-04-25-0813.html
  • institute.bystrickaya.ru/glava-8-lico-vraga-nik-gorkavij-teoriya-katastrofi.html
  • laboratornaya.bystrickaya.ru/rannim-utrom-po-doroge-iz-chanani-shla-seraya-bezlikaya-massa-lyudej-sognannie-za-neuplatu-dolgov-i-melkie-provinnosti-krestyane-beglie-rabi-i-zlostnie-neplatel-stranica-4.html
  • uchitel.bystrickaya.ru/psihologicheskaya-struktura-shkolnogo-klassa-osnovi.html
  • exchangerate.bystrickaya.ru/070207sreda-svetlana-dorofeeva-dnevnik-nachinayushego-trejdera.html
  • letter.bystrickaya.ru/neneckogo-avtonomnogo-okruga.html
  • portfolio.bystrickaya.ru/otchet-orezultatah-samoobsledovaniya-fakulteta-doshkolnoj-i-socialnoj-pedagogiki-i-psihologii-po-sostoyaniyu-na-12-09-2008-goda-utverzhden-sovetom-fakulteta-12-09-2008-goda-protokol-1.html
  • kontrolnaya.bystrickaya.ru/rabochie-obrazovatelnie-programmi-po-predmetam-municipalnoe-obsheobrazovatelnoe-uchrezhdenie.html
  • lesson.bystrickaya.ru/osobennosti-taktiki-rassledovaniya-ubijstv-chast-5.html
  • institute.bystrickaya.ru/filosofiya-i-etika-kommunitarizma-kniga-chetvertaya-filosofiya-xx-v.html
  • studies.bystrickaya.ru/lider-lordov-lyudi-osoboj-sudbi.html
  • assessments.bystrickaya.ru/e-s-mandanova-plan-prospekt-obrazovatelnih-uslug-rikuio-na-2011-god-stranica-2.html
  • notebook.bystrickaya.ru/k-nazvaniyu-moego-kursa-lekcij-ne-potomu-chto-ono-novo-i-ne-potomu-chto-ego-nevozmozhno-vstretit-v-prezhnih-spiskah-kursov-chitaemih-v-nemeckih-stranica-11.html
  • uchebnik.bystrickaya.ru/vihlopnie-gazi-dlitelnost-garantii.html
  • doklad.bystrickaya.ru/vivodi-anisimov-sergej-vladimirovich-primenenie-stvolovih-kletok-pri-vozrastnoj-nejrodegenerativnoj-patologii.html
  • institut.bystrickaya.ru/tairibi-zhol-erezhesn-blejk-aman-esen-zhrejk-sabati-masati.html
  • literatura.bystrickaya.ru/sh-ulihanov-atindai-26-mektep-armashi-audandi-blm-blm-audandi-sheberlk-sinibiseminari.html
  • doklad.bystrickaya.ru/vojcehovskij-alim-ivanovich-kto-postroil-kamennie-cepi-vojcehovskij-alim-ivanovich-dejstvitelnij-chlen-akademii-kosmonavtiki-im-k-e-ciolkovskogo-kandidat-teh.html
  • obrazovanie.bystrickaya.ru/programma-municipalnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya-obsheobrazovatelnoj-nachalnoj-shkoli.html
  • kolledzh.bystrickaya.ru/5-zaklyuchenie-trudovogo-dogovora-i-r-shegelman-m-n-rudakov.html
  • reading.bystrickaya.ru/metodi-upravleniya-stoimostyu-8.html
  • abstract.bystrickaya.ru/1---17-oblastnaya-klinicheskaya-bolnica.html
  • education.bystrickaya.ru/225-dogovornie-operacii-mezhdunarodnogo-turisticheskogo-marketinga-uchebnika-dlya-studentov-visshih-uchebnih.html
  • bukva.bystrickaya.ru/sozdanie-v-biblioteke-blagopriyatnoj-sredi-razvitiya-m-n-madyarova-tehnicheskij-redaktor.html
  • credit.bystrickaya.ru/osnovn-pokazniki-nvesticjno-dyalnost-sumsko-oblast.html
  • prepodavatel.bystrickaya.ru/temi-obosnovivayutsya-vivodi-i-predlozheniya-avtorskie-mozhet-imet-formu-svyaznogo-teksta-ili-tezisov-publikuyutsya-v-sbornikah-po-itogam-meropriyatiya-konferencii-seminara-simpoziuma-i-t-d.html
  • uchit.bystrickaya.ru/stanovlenie-i-razvitie-serdechno-sosudistoj-hirurgii-v-zapadnoj-sibiri-konec-hih-hh-vv-07-00-10-istoriya-nauki-i-tehniki-medicinskie-nauki.html
  • © bystrickaya.ru
    Мобильный рефератник - для мобильных людей.